1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[17.03.2014] Объединение серверов Waytrel и Esthus

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 17 мар 2014.

  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    уважаемые игроки!

    завтра, 18 марта, у пары серверов waytrel и esthus большое событие, будет произведено объединение!
    на проведения объединения нам потребуется время, поэтому на данной паре планируемое время проведения профилактических работ с 10:00 до 18:00.

    условия переноса:

    • из всех персонажей аккаунта с двух серверов на объединенном сервере остается максимум 7 персонажей (из макс. 14) с максимальным уровнем и количеством опыта на основном классе.
    • однако лидеры кланов имеют наивысший приоритет для переноса перед другими персонажами (даже если они ниже по уровню и опыту).
    • между собой (если лидеров кланов больше 7) имеют приоритеты лидеры, чьи кланы имеют более высокий уровень.
    • из двух персонажей одинакового уровня на аккаунте будет выбран тот, у которого больше опыта.
    • опыт и уровень персонажа считается по основному классу.
    • приоритет на перенос персонажей не зависит от наличия блокировки (как временной, так и бессрочной).
    • не переносятся персонажи, поставленные на удаление, даже если по уровню и опыту они имели бы приоритет.
    • персонажи до 10 уровня, не активные более 2-х лет, не имеют приоритетов и не переносятся.

    персонаж:

    • имя персонажа при объединении сохраняется.
    • при совпадении имен у персонажей на двух серверах, персонаж с меньшим количеством опыта по основному классу получает в конце имени приставку с номером исходного сервера. например, ferdelans125.
    • персонажи, получившие приставку к имени, имеют возможность выбрать себе новое имя при первом входе в игру после объединения (автоматический интерфейс смены имени). пока не будет произведена смена имени, начать игру персонажем невозможно.
    • имена с максимальным количеством символов (16) также корректно получают приставку.
    • после объединения живой персонаж переносится в ближайшую мирную зону.

    после объединения сохраняются:

    • уровень, титул, статистики персонажа, текущее количество cp, mp, hp, vp (энергия), sp, exp, показатели счетчика pvp/pk, карма, очки личной репутации, рейдовые очки.
    • если персонаж был оставлен мертвым, то состояние сохраняется.
    • все имеющиеся активные и пассивные умения; уровень умений, а также уровень и направление улучшения.
    • статус дворянина и связанные с ним умения.
    • татуировки на персонаже.
    • все подклассы/двойной класс персонажа.
    • список друзей и игнор-лист, контракт наставника с учениками.
    • список текущих макросов.
    • текущий стиль персонажа, приобретенный в салоне красоты.
    • доступны для смены все приобретенные ранее стили.
    • состояние трансформации на момент объединения (за исключением трансформаций в зарича/акаманаха/семи печатей).
    • количество накопленных таинственных знаков и имеющееся количество знаков в инвентаре.
    • количество штрафов за отказ в участии в фестивале хаоса.
    • все текущие квесты в квестовом журнале; есть возможность их продолжить.

    что изменяется после объединения:

    • очки олимпиады у всех персонажей сбрасываются до 20, счетчик боев у персонажей обнуляются. статусы героев и оружие, диадема героев, плащи за 1-3 места удаляются. олимпиада доступна для проведения после объединения.
    • из списка друзей и игнор-листа стираются не перенесенные персонажи.
    • количество энергетических предметов восстанавливается до максимума после объединения (5 - для не-па, 10 - для па).
    • если наставник или ученик не перенесен на новый сервер, то контракт будет расторгнут; штраф за расторжение контракта отсутствует.
    • счетчик убийств в квестах сбрасывается.
    • трансформации зарича/акаманаха/семи печатей сбрасываются.
    • откат всех временных зон сбрасывается.
    • счет в фестевале хаоса сбрасывается, штрафы сохраняются.

    предметы:

    на новый сервер переносятся:

    • все предметы инвентаря персонажа, в т.ч. экипированные предметы, квестовые предметы и переполненный инвентарь.
    • предметы с ограниченным сроком действия, если не истекло время их существования.
    • таймер после объединения показывает корректное значение.
    • полномочия правителя (пояс победителя фестиваля хаоса).
    • все предметы личного хранилища, в т.ч. если личное хранилище переполнено.
    • содержимое книги рецептов (как общего, так и ремесла гномов).

    что изменяется после объединения:

    • комиссионная торговля
    • предметы, выставленные на продажу в комиссионке, и не проданные до момента объединения, будут возвращены продавцам в личное хранилище, даже если оно переполнено.
    • почта
    • перед объединением серверов необходимо забрать все предметы из почты, т.к. они могут перенестись некорректно.
    • предметы, переданные через менеджера витаминов
    • если получатель предмета, переданного до объединения, был перенесен, то он сможет корректно забрать предмет (даже если отправитель предмета был удален).
    • если получатель предмета не будет перенесен, предмет исчезнет и не вернется отправителю.
    • “браслеты печати духовного аватара” всех видов переносятся, но с пустым зарядом. если у вас есть такие предметы, обращайтесь за компенсацией в службу поддержки.

    питомцы:

    • уровень и количество опыта питомцев сохраняются.
    • мертвые питомцы отзываются при объединении.
    • имена питомцев возвращаются к именам по умолчанию; есть возможность повторно дать имя питомцу.
    • предметы, находящиеся в инвентаре питомцев, переносятся корректно.

    кланы:

    • кланы переносятся на новый сервер; имя клана сохраняется.
    • при совпадении имен у кланов на обоих серверах после объединения приставку с номером сервера к названию получает клан с меньшим уровнем (т.е. приоритет на имя клана у клана с большим уровнем).
    • в случае совпадения у кланов уровней, действуют следующие приоритеты в порядке убывания:
      - одинаковый уровень, но разное количество членов клана (приоритет у большего);
      - одинаковый уровень, одинаковое количество членов клана, но разная репутация (приоритет у большей);
      - одинаковый уровень, одинаковое количество членов клана, одинаковая репутация, но разная дата создания клана (приоритет у ранней даты);

    • после объединения клан, получивший приставку с номером сервера, может подать заявку на смену имени у любого npc, управляющего кланами (например, начальника склада). имя клана будет изменено в следующую профилактику.
    • уровень и репутация клана сохраняются.
    • все клановые умения сохраняются.
    • члены клана, привилегии, подразделения и роли в клане сохраняются, в т.ч. академия и роли наставников.
    • штраф на прием новых членов клана сохраняется.
    • все предметы в клановом хранилище сохраняются.
    • все войны между кланами прекращаются, обнуляются все счетчики.
    • приветствие сохраняется. новости удаляются, но текст последней новости сохраняется в редакторе.
    • знак и символ клана удаляются.
    • альянсы не переносятся, знак альянса удаляется.

    замки/крепости/холлы кланов:

    • замки не переносятся.
    • кланам-владельцам замков на объединяемых серверах выдается компенсация в виде репутации клана: 14000 очков за аден и руну, 12500 очков за все остальные замки.
    • содержимое сейфа замка перемещается в клановое хранилище.
    • плащи света/тьмы, корона правителя удаляются.
    • крепости не переносятся. компенсаций за них не предусмотрена.
    • холлы кланов всех типов не переносятся.
    • компенсация за городской холл клана - полная стоимость его покупки с аукциона, начисляемая на склад клана.
    • компенсация за захватываемые холлы кланов - очки клановой репутации:
      - разоренный замок - 5150
      - крепость неупокоенных - 5150
      - лагерь разбойников - 4600
      - дворец радужных источников - 4600
      - ферма диких зверей - 4600
      - укрепление партизан - 4200
    • компенсация за временные (снабженческие) холлы кланов высчитывается, исходя из стоимости и оставшегося периода аренды и будет начисляться на склад клана.
     
  2. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
    ну с богом!)
     
  3. Draculka

    Draculka User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    64
    бога нет.

    з.ы. наконец то!
     
  4. Niklaus!

    Niklaus! User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    181
    молимся что бы все прошло гладко )
     
  5. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    наконец-то
     
  6. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    12
    с богом! надеюсь первое обьединение будет удачным, и следующие будут с интервалом 1 неделя. ура-ура!
     
  7. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    с богом! увидимся на "новом серве"
     
  8. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    ну удачи... быстрей бы уже наш... а то дохлый ужас...:p
     
  9. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    пойду меч затачивать, для встречи [​IMG]
     
  10. RomanPRO

    RomanPRO User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    1
    fresh meat xd
     
  11. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    с 10 до 18 для всех серверов или только для счастливых молодоженов?
     
  12. Honnely

    Honnely User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    92
    10 символов
     
  13. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    читать - это скучно:)
    благодарю.
     
  14. FOOTPRINTS

    FOOTPRINTS User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    193
    вот блин. а я думал до работы зайти успею на новый серв((((
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2014
  15. OAO1992

    OAO1992 User

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    8
    не знаю радоваться или горевать...
     
  16. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    читайте внимательно:
     
  17. DeadlyPhobia

    DeadlyPhobia User

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    а когда новый функционал для развития персонажа установите? обещали еще давно.
     
  18. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    вы темой ошиблись.
     
  19. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    48

    у вас не верная информация, это второе объединение.
    первый блин комом - вхэрика.

    - - - добавлено - - -

    возникло несколько вопросов:
    1. "персонажи до 10 уровня, не активные более 2-х лет, не имеют приоритетов и не переносятся.", т.е. персонажи до 10 уровня, имевшие активность в течение 2-х лет все-таки переносятся? или "не активные более 2-х лет" следует читать отдельно т.о. все неактивные не переносятся?
    2. "имена с максимальным количеством символов (16) также корректно получают приставку", т.е. на новом сервере будут чары с никами в 17 символов и более?
    3. "счетчик убийств в квестах сбрасывается.", т.е. те кто не добили, например квест на 7 рб, будут его делать заново, с нуля?
    4. "откат всех временных зон сбрасывается.", т.е. все смогут повторно (до 6:30 завтрашнего дня) сходить на таути, октависа, валлока и т.д.?
     
  20. OAO1992

    OAO1992 User

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    8
    в шапке темы все понятно написано