1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Руководство по Копейщику

Discussion in 'Копейщик' started by TeRaViRuS, Mar 25, 2010.

  1. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    1. вступление
    приветствую вас. вы решили играть за копейщика? тогда это руководство для вас!



    2.1. без ранга
    [​IMG]

    путь человека бойца одинаков для всех шести боевых профессий людей и до 20 уровня проходит абсолютно незаметно за час неспешного выполнения квестов помощника новичков в стартовой деревне.

    для пренебрегающих квестами любителей гринда лучшим местом кача остаются эльфийские руины с теневым кинжалом в руках и в деревянном сете, полученном на 2 лвле в камаэльской деревне у маркеллы по квесту
    "проверка снабжения"

    а вот цепочка квестов, выполнение которых позволяет за минимальное время получить 20 лвл и ~200к.



    2.2. d-грейд

    по достижении 20-го уровня и получении профессии воина появятся первые скиллы на копье.


    обмундирование.


    оружие:

    с ним все просто, на первое время подойдет теневое оружие от главы гильдии, либо купить

    • [​IMG] обычный предмет - глефа в магазине за 80к.

    броня:

    если в дальнейшем вы планируете лвк-билд (подробнее о билдах ниже), то можно сразу начать привыкать к легкой броне. хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше использовать тяжёлую броню.

    • [​IMG] обычный предмет -полуплаты, лучшая тяжёлая броня д-грейда, превосходящая по показателям все остальные доспехи, включая броню академиков и нормальные тяжёлые сеты. продаётся в магазинах за копейки.

    для эстетов выбор сведется к мифриловому и панцирному тяжелым сетам. из легких – мантикора. но, поскольку 40-й уровень достигается в худшем случае за пару дней, смысла в них нет никакого.

    щиты:

    про эту фигню забудьте, раз и навсегда.

    умения

    //20 уровень

    • [​IMG] владение копьем: с ним все понятно, пассивка на использование копий и алебард. *
    • [​IMG] дикий размах: удар копьем. неплохой скилл для начала, тем более что работает с оверхитом.
    • [​IMG] увеличение hp *
    • [​IMG] боевая стойка коварства: – увеличивет силу критического удара. непрерывно потребляет ману. *
    • [​IMG] боевой клич: на 60 секунд увеличивет p.atk. +20%
    • [​IMG] оглушающая атака: используется с дубинами, оглушает противника и наносит некоторое количество повреждений. пригодится до 40 лвла.

    //24 уровень

    • [​IMG] увеличение hp: пассивка на быстрое восстановление hp.
    • [​IMG] точность: аура, при включении добавляет +3 точности. непрерывно потребляет ману.
    • [​IMG] жизненная сила: ускоряет восстановление хп в положении сидя.

    //28уровень

    • [​IMG] боевой рёв: весьма полезный скилл, в будущем не раз спасем вам жизнь. при активации увеличивает максимальное количество хп, и столько же вылечивает. аналог баффа "благословение тела" у проповедника, только висит вдвое меньше. откат примерно три минуты. на уровнях 72+ мгновенно вылечивает около 2500 хп.

    //32уровень

    • [​IMG] найти уязвимость насекомых: +30% к дамагу по насекомым, висит 5 минут. очень полезный скилл для кача, к примеру, и в муравейнике и в гробнице императоров.
      вообще, сложно сказать, чем руководствовались в нцсофт, когда давали нам и гладам эту замечательную серию умений. по всей видимости, скилл на определение уязвимостей у жуков, тараканов и пр, как-то связан с травой, которую они курят.

    //36уровень

    • [​IMG] львиное сердце: крайне полезный скилл в пвп. увеличивает сопротивляемость к заклинаниям обездвиживания, стану и дебафам.
    кач
    начиная с 20го уровня, становятся доступны катакомбы и некрополи, эти места станут вашим домом на протяжении практически всех последующих уровней.
    в период с 20 по 30 (а можно и до 32) уровни, оптимальное место - жертвенный некрополь, что находится на берегу моря, к юго-западу от пустоши. телепорт из глудина - поселение ящеров лангк.
    25-35 склепы позора - к юго-западу от шутгарда, одноимённый телепорт (в хрониках грация плюс эта локация будет переделана для персонажей 80+ уровня!)
    30-35 муравейник (телепорт глудио - муравейник) и лагерь орков (глудин - лагерь орков).
    с 30 по 40 некрополь пилигримов и катакомбы еретиков.


    2.3. c-грейд

    свершилось!
    квест на смену профессии (испытание храбрости, испытание доверия, испытание мастерства) остался позади, и теперь вы полноценный копейщик. с чем вас категорически поздравляю!

    поскольку период с 40 по 52 уровень пролетает достаточно быстро, с экипировкой можно особо не заморачиваться.


    обмундирование.


    оружие:

    оптимальным выбором станет дешёвая, но очень эффективная

    • [​IMG] "обычный предмет - секира орков"

    выложившим пять с лишним млн адены в магазине за настоящую секиру орков, безусловно имеет смысл её точить. также важной частью для неё станет кристалл sa
    начиная с с грейда, в каждое оружие можно вставить один из трёх типов кристаллов sa, придающих оружию уникальную возможность. в разном оружии эффекты от sa меняются, равно как и получаемый эффект.
    (special ability - специальная возможность).
    для примера рассмотрю возможности нормальной секиры орков:

    • критическое оглушение: 15% шанс оглушения противника при критической ударе, полезное sa.
    • интенсивный импульс: немного увеличивает радиус атаки. наверное, просто удлиняет копьё.
    • угол атаки: увеличивает угол поражения, весьма полезно при отсутствии углов.


    броня:

    • [​IMG] обычный предмет - полный латный доспех. лучший по защите и при том исключительно дёшевый!


    умения

    //40 уровень

    • [​IMG] сокрушительная мощь: используется с копьем, добавляет 750 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. это скилл большой мощности и малого времени отката и теперь в пвп противников ожидает неприятный сюрприз.
    • [​IMG] найти уязвимость животных: прибавка +30% к дамагу по зверушкам.
    • [​IMG] сфокусированная атака: исключительно полезная в пвп аура, ест немного маны при включении, дальше даботает бесплатно. удары копья бьют только по одной цели, одновременно повышается точность на +6 и сила критического удара. на спецудары не распространяется, как били по площади, так и будут бить.
    • [​IMG] грозовой шторм: одно из тех умений, из-за которого копейщик и получил свою уникальность. сильный удар копьём по площади с шансом оглушения. ест много маны.
    • [​IMG] вихрь: сильный удар по окружающим. один из двух ударов копейщика, точащиеся на стихию!

    //43уровень

    • [​IMG] предельное безумие: пассивное умение, автоматически увеличивает силу атаки, когда количество хп падает ниже 1/3.
    • [​IMG] вой: в течение небольшого времени уменьшает силу атаки у окружающих на -23%. радиус скилла небольшой, затраты по мане умеренные.
    • [​IMG] провоцировать: еще одно великолепное умение копейщика – повышает агрессивность мобов к вам на единицу, что позволяет собирать паровоз на порядок быстрее всех остальных классов. имеет 3 уровня, с каждый уровнем радиус увеличивается. со вводом хроник гф (грация финал) кладёт на цели дебафф - уязвимость к копью на 10 секунд. прекрасно работает в пвп.

    //46уровень

    • [​IMG] найти уязвимость растений: поставки высококачественной травы в нцсофт непрекращаются круглые сутки, в результате мы обзавелись еще одним полезным скиллом…
    • [​IMG] волнующая схватка: очень полезное умение, повышает скорость атаки, но снижает скорость бега.

    экспинг

    40 уровень ознаменовался появлением целого набора новых умений, и теперь надо найти место, где их применить.
    самым популярным местом являются катакомбы отлучённых и некрополь культистов, в качестве альтернативы подойдут сады богини евы.
    в каты можно залезть, начиная с 40 уровня и не вылезать оттуда вплоть до 56, в сады лучше идти с 46 уровня.
    к 52 уровню можно переместиться в катакомбы отступников или некрополь повстанцев.


    2.4. b-грейд

    только теперь, в середине 50х уровней, копейщик начинает раскрывать свой потенциал!

    тут экипировке следует уделить больше внимания.

    обмундирование.


    оружие:

    • [​IMG] обычный предмет - пика, поищите на рынке, она дешёвая и мощная и является отличным выбором, поскольку sa в нормальном б-оружии довольно бестолковые.

    в

    броня:

    хотя семейство б-грейдовой брони, довольно велико, я предлагаю не морочить себе голову ради мизерной прибавки hp и купить на рынке

    • [​IMG] обычный предмет - латный доспех рока или
    • [​IMG] обычный предмет - латный доспех синего волка


    умения

    //52 уровень

    • [​IMG] найти уязвимость животных: еще один плод богатого воображения нцсофта – детект уязвимостей у зверюг…

    //55 уровень

    • [​IMG] возрождение: отличный скилл, практически мгновенно восстанавливает hp до 100%, может быть использован только при уровне hp ниже 10% от общего кол-ва. каст скилла может быть сбит ударом.
    • [​IMG] оглушающий топот: еще одно уникальное умение копейщика, массовое оглушение и снятие таргета у врагов. урона не наносит. шанс прохождения заметно выше, чем у грозового шторма, а ману ест вполовину меньше.
    • [​IMG] гнев: ориентирован исключительно на пвп, снимает cp в процентном соотношении. в пике своего развития снимает 30% cp. может быть использован против других игроков принудительно, с зажатием ctrl.

    //58 уровень

    • [​IMG] найти уязвимость драконов: очередной детект, в этот раз на драконов.
    • [​IMG] свирепое нападение: увеличивает число поражаемых копьем целей на 1. действует 2 минуты.
    • [​IMG] точность копья: аура, увеличивает точность при использовании копья на +2. непрерывно ест ману.
    • [​IMG] безумие войны: аура, увеличивает сопротивляемость ко сну на 10 единиц и оглушению на 5 единиц. непрерывно ест ману.

    экспинг

    с 52го уровня самым удобным местом являются катакомбы отступников под ореном, а с 55 можно перебраться в некрополь повстанцев. в обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. в качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под ореном на лугах небесной тени, для загона прекрасно подходят углы из кучи бревен и телег.
    по достижении 58 уровня можно попробовать перебраться на древнее поле битвы, там можно жить до 72 уровня включительно.


    2.5. a-грейд

    здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. а так же в полной мере можно оценить все нюансы
    билдов.

    обмундирование
    .

    оружие

    совершенно верно, на данном этапе всё ещё не имеет смысла крафтить нормальное оружие, т.к. ресурсов в крафт вложите почти как в s-оружие, на десятки миллионов, а прибавка по сравнению с обычными предметами выйдет мизерной (и то лишь в случае успешного крафта).

    • [​IMG] обычный предмет - глефа таллума - наш выбор.

    исключением является алебарда.
    поясню: низкоуровневое оружие а-грейда получается при завершении квеста на сабкласс и поэтому на рынке зачастую стоит меньше топ-b. впрочем, алебарда по урону сравнится с глефой таллума только при проточке на +4 и выше, а точить выше +3 уже рисковано.

    • [​IMG] алебарда – низкоуровневое а-грейд копьё.
    • ускорение: +6% скорости атаки, в сочетании с тяжёлым сетом таллум даёт изумительный результат!
    • критическое оглушение: 25% шанс оглушения при крите.
    • угол атаки: увеличивает угол поражения.

    • [​IMG] глефа таллума – а-грейд копье среднего уровня.
    • наведение: +4 точность.
    • здоровье: +25% hp
    • угол атаки: увеличивает угол поражения

    броня.

    • [​IMG] обычные латные доспехи кошмаров и
    • [​IMG] обычные латные доспехи величия - бюджетный вариант, но весьма неплохой. даже под париком, даже с лагающим лекарем копейщик теперь имеет очень хорошие шансы выжить, получив стан.
    впрочем, на данном этапе уже пора собирать настоящий боевой сет.
    довольно большое количество а-грейд сетов подходит для копейщика, но, по сравнению с б-грейдом, специфика каждого сета выражена сильнее.

    сеты тяжелой брони:

    • [​IMG] латный доспех величия: (+2сил/-2вын, +4% сила атаки, +3 точность, -50% шанс оглушения) отличный и универсальный топ-а сет для копейщика, также очень популярный.
    • [​IMG] латный доспех кошмаров: (+2вын/-2лвк, +4% физ.атк, +70% к сопротивляемости ко сну и обездвиживанию) топ-а сет, использующийся в билде на +кон, а также лучший сет для осад и территориальных битв.
    • [​IMG] латный доспеха таллума: (+2сил/-2вын, +8% скорости атаки, +5759 загрузки, +80% к сопротивлению яду и кровотечению) один из весьма распространенных а-грейд сетов для копейщика, обычно используется совместно с алебардой (sa ускорение) в качестве дополнительного штриха можно сделать тату на +лвк, ещё больше увеличив скорости атаки.
    сеты легкой брони:

    экспинг

    до 63-64 уровня можно продолжить экспинг в повстанцах, но уже пора перебираться в молитвенный некрополь, находящийся по соседству, в нем можно сидеть вплоть до 69-70 уровня. начиная с 66 подойдут логово антараса, катакомбы ведьм и некрополь мучеников, предел развития в них около 72 уровня.
    в качестве альтернативного места подойдут башня дерзости и древнее поле битвы, а локации катакомбы тёмного пророчества, некрополи апостолов и святых подойдут тем, кто достиг 70го уровня.
    c 74-75 перебираемся вглубь апостолов и святых, осваиваем катакомбы запретного пути и высокоуровневые локации: болото криков, монастырь безмолвия, гробница императоров, кузницу богов, лагери варка и кетра.


    .
     
    Last edited by a moderator: Mar 26, 2010
  2. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    2.6. s-грейд

    обмундирование.


    оружие:

    • [​IMG] святое копьё
    • здоровье: +25% hp
    • наведение: +5 точность
    • ускорение: +7% скорость атаки

    броня:

    для s-грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.

    • [​IMG] броня имперского крестоносца: (-2лвк/+2сил, +445 hp, +70% сопротивление ко сну и обездвиживанию) тяжелый сет, в котором копейщик становится самым настоящим полководцем. особенно комплекте с оружием на хп.

    • [​IMG] доспех из драконьей кожи: (+1лвк/+1сил/-2вын, +4% физ.атк, +4% скорость атаки, +289 mp, +5759 загрузка) легкий сет, для полководца подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии билда на скорость атаки

    для тех кто сомневается при выборе а сета+6 и s-сета, замечу, что в s-броне есть возможность вставки специальных камней атрибута для увеличения сопротивления к конкретным видам стихийной магии.


    умения

    //76 уровень

    • [​IMG] острие иглы: используется с копьем, добавляет 3849 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. по сути, это нюк, бьёт с огромной силой, часто критует и в пвп просто незаменим!
    • [​IMG] здоровье: повышение сопротивления к яду и кровотечению на 20%
    • [​IMG] мудрость: повышение сопротивления к обездвиживанию, сну и дебафам на 20%
    //77 уровень
    • [​IMG] шокирующий заряд: одно из самых лучших боевых умений полководца! дистанционная физическая атака по площади с дальностью 500, одновременно оглушает цель, снимает таргеты цели, снижает физ. и маг.защиту на 30%, возможен крит и оверхит. игнорирует щиты. для использования тратится не только mp (53), но и hp (507).
    • [​IMG] глаз охотника: еще один детект, на этот раз три в одном, одновременно на жуков, растения и зверушек.
    • [​IMG] мастерство умений: пассивное умение. может увеличить время наложенного бафа вдвое или использовать умение без задержки. шанс срабатывания зависит от значения параметра сила у персонажа.
    //78 уровень
    • [​IMG] землетрясение: сильный круговой удар, снимает таргет, возможен крит и оверхит. по аналогии с шокирующим зарядом использует mp (87) + hp (340). второй скилл копейщика, точащийся на элемент! на этот раз, правда, только на элемент земли.
    • [​IMG] храброе сердце: восстанавливает 1000 cp.
    • [​IMG] глаз убийцы: последний детект уязвимостей, в этот раз на магических созданий, гигантов и драконов.
    • [​IMG] мастер схватки: пассивное умение, увеличивает физ.атаку на 80, cp +5% при использовании оружия ближнего боя.
    • [​IMG] парирование: аура, при включениие увеличивает физ. и маг.защиту на 25%, снижает скорость бега на 10%, точность -4, скорость атаки -20%. постоянно ест ману.

    экспинг 76+

    на высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
    частично можно продолжить эксп в старых зонах, некрополях апостолов, святых, запретного пути, апостолов, на верхние этажи башни дерзости без снимающего паралич сапорта лучше вовсе не соваться. также на 76+ становится намного комфортнее в монастыре безмолвия, гробнице императоров, кузнице богов, лагерях варка и кетра


    2.7. s80-грейд

    обмундирование.


    оружие:


    • [​IMG] алебарда династии (333/151)
    • злость: +78 физ.атк, -15% hp
    • критическое оглушение: 48% шанс оглушения при крите
    • лёгкость: -20% вес оружия

    • [​IMG] трезубец икара (363/163)
    • злость: +78 физ.атк, -15% hp
    • критическое оглушение: 48% шанс оглушения при крите
    • лёгкость: -20% вес оружия

    броня:


    • [​IMG] броня династии (+1сил/-1вын, +4.6% физ.защ., +418 hp, +6 защиты от тьмы)
    • [​IMG]броня династии - мастер оружия essence lvl.1: (+2сил/-2вын, +5,4% физ.атк., +492 hp, +8 защиты от тьмы, увеличены повдеждения от критического удара, увеличен шанс критического удара)
    • [​IMG]броня династии - мастер оружия essence lvl.2: (+2сил/-2вын, +6,6% физ.атк., +492 hp, +8 защиты от тьмы, увеличены повдеждения от критического удара на 282, увеличен шанс критического удара на 2,95%) кроме того, полный сет s80 первого и второго лвла позволяет носить плащи (+20 физ.защ.)
    умения
    //80 уровень

    • [​IMG] символ чести: так называемое фьюжн-умение, увеличивает восстановление hp/cp всех находящихся в радиусе действия. эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. зарядки, начиная с гф, уже не требует, а само умение зарядки удалено.
    //81 уровень
    • [​IMG]воля стрелка: когда используется лук или арбалет, повышается точность стрелбы на 8 единиц и дальность стрельбы на 50 единиц. во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
    • [​IMG] воля воина: когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака на 100 единиц и скорость атаки на 10%. во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
    • [​IMG] тайна тайн: на 30 секунд увеличивает на 30% мощность обычных повреждений и умений при сражении с другими игроками.
    • [​IMG] раскрыть слабое место: пассивное умение, понижающее физическую защиту противника и повышающее силу и вероятность критической атаки обычных ударов.
    //82 уровень
    • [​IMG] защита равновесия: сопротивление элементам (похоже, свету и тьме) повышается на 20 единиц. когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличиваются.
    • [​IMG] защита стихий: сопротивление стихиям повышается на 20 единиц.когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление стихиям дополнительно увеличиваются.
    • [​IMG] защита рун: магическая защита повышается на 15%. когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление атрибутам дополнительно увеличиваются.
    //83 уровень
    • [​IMG] прилив ужаса: распространяет вокруг эманации ужаса. снижает скорость ближайших врагов на 33% и обращает в бегство на 8 секунд.

    3.умения для заточки
    [​IMG]
    вихрь
    • сила: увеличивает силу удара
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp
    • огонь: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии огня из оружия
    • вода: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии воды из оружия
    • ветер: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии ветра из оружия
    • земля: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии земли из оружия
    [​IMG] землетрясение
    • земля: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии земли из оружия
    • сила: увеличивает силу удара (информация уточняется)
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp (информация уточняется)
    [​IMG] грозовой шторм
    • шанс: увеличивает шанс срабатывания
    • умение: снижает количество затрачиваемого mp и увеличивает силу удара.
    [​IMG] вой
    • шанс: увеличивает шанс срабатывания
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp
    [​IMG] боевой рёв
    • восстановление: уменьшает время перезарядки умения
    • атака: увеличивает силу атаки
    [​IMG] волнующая схватка
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp и уменьшает штраф на скорость бега
    [​IMG] увеличение hp
    • сила: увеличивает максимальное количество hp
    • сила: увеличивает максимальное количество cp
    • жизнь: увеличивает скорость восстановления hp
    • храбрость: увеличивает скорость восстановления cp
    [​IMG] точность
    • цена: снижает потребление mp
    [​IMG] гнев
    • сила: увеличивает силу удара, по 1% за 1 улучшение.
    • цена: снижает потребление mp
    [​IMG] оглушающий топот
    • шанс: увеличивает шанс срабатывания.


    большое спасибо seneg@l
     
    Last edited by a moderator: Mar 26, 2010
  3. wellka

    wellka User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    288
    Likes Received:
    0
    убери плз ненужную инфу из гайда....например са для пик(то что в них можно вставить мона и по информеру глянуть,а в гайде нада советовать какие именно вставлять),до б грейда качаться стоит только с китаем(попросту ненужная трата денег т.к пролетаешь с 1-52 за 5 дней),прибавь сюда заточки скиллов например:
    владение копьем-мощность(увеличение кол-ва целей)
    оглушающий топот-шанс
    быстрое восстановление хп -мощность(скорость востановления)
    увеличение хп- скорость восстановления хп
    экипировка тяжелой брони-я точу на реген хп т.к прибавка при другом русле заточки мизерная,но говорят что при точке 20 + бустит не хило.
    грозовой шторм- тут двоякая ситуация ,кому что нравится .я лично точил на уменьшение потребления мп(уменьшает потребление и увеличивает силу скила),но возможна и точка на проходимость
    боевой рев-точится на откат (перезарядка)
    вихрь-атрибут(как правило земля ,потому что совпадает с заточкой землетрясения)
    вой-шанс
    гнев -мощность
    шокирующий заряд -шанс успешного применения
    землетрясение-атрибут(земля )
    свирепое нападение -мощность(увеличения кол-ва целей)
    (из моего личного гайда на форуме клана)
    прибавь рекомендуемые саб-классы для копья,примеры составов кп, рекомендуемый сапорт и с какого лвла какой набирать,прибавь так же локу болото криков и убери нафиг тои(ибо без ше+бд там кач нереально,да и кач там реально ток на 4 и 5 этаже),убери из гайда такой шмот как нм тяж, дк ,дум тяж(онли танк шмот,хотя вообще если клан не одевает можно эти лвлы пролететь и в китае дабы потом одеться в ы,нм лайт это вообще ток на оли и то если ик нет),тифон копье вообще убери из гайда(рехнешься пока соберешь,а в реалиях финала практически нереально)...
    это пока на первый взгляд.
     
    Last edited by a moderator: Jun 5, 2010
  4. Archer

    Archer User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    266
    Likes Received:
    7
    на эстусе такую хрен два отыщишь, и по цене она раза в 2-2.5 выше аналогичных топ б пух. :)

    имхо - с 64 по 70 кач в катах неуютен ибо мобы в большинстве со станом и увеличенной физ.защитой, предпочел до 66 кач на древнем поле битвы а затем перебрался в болото криков.


    но в целом гайдик не так плох, 4 с минусом заработал. ;)
     
  5. xDukex

    xDukex User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    426
    Likes Received:
    0
    нм тяж очень даже можно рассматривать в качестве сета дл вла. по цене выходит тоже самое, что и мж. я, например, специально брал нм и не был нисколько огорчён. тут кому что больше подходит. +2 вын очень даже неплохая прибавка. сопротивление к сну/удержанию -70% очень помогает в катах. а наличие сопротивленния к оглушению в мж компенсируется лх. ну это моё имхо.
     
  6. *Loky*

    *Loky* User

    Joined:
    25.03.10
    Messages:
    390
    Likes Received:
    0
    небольшая несуразица выходит. сначала мы читаем, что:
    а затем про б пику:
    в описании б пик:
    скорее покупка нормального оружия б грейда не оправданна по той-же причине, что и ц - до 61 лвл докачаться не долго и для экспа на групповых мобах под ореном или в ледяном лабиринте вполне хватает теневой лоу б пики, которую можно купить в магазине тысяч за сто с небольшим.

    teravirus потрудился поблагодарить seneg@la, но про автора оригинального гайда adamant не упомянул. а ведь именно по его материалу seneg@l перерабатывал гид для копейщиков.

    спасибо за оформление - сделано все прилично.)
     
  7. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    adamant, спс! ;)
     
  8. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    ладно, ладно признаюсь.))) сам качался в ц китае до 61)))
     
  9. *Loky*

    *Loky* User

    Joined:
    25.03.10
    Messages:
    390
    Likes Received:
    0
    лови симпу <3 ))
     
  10. wellka

    wellka User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    288
    Likes Received:
    0
    у "мастер схватки" есть 2 варианта точки ,перевод кривой, фиг пойму что там на что точится,если можно подскажите визуально(небольшой скрин варианта заточки,если у кого точен)
    прив варианте заточки эрсквейка на силу -сила скила увеличивается на 353 с каждой точкой
     
    Last edited by a moderator: Mar 26, 2010
  11. thomson2

    thomson2 User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    251
    Likes Received:
    0
    нах вообще это тут надо...
     
  12. GunGraiv

    GunGraiv User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    самый мужественый перс в ла2!варлорд!
     
  13. xDukex

    xDukex User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    426
    Likes Received:
    0
    вихрь еще точится на пвп урон.
     
  14. RAZDOR

    RAZDOR User

    Joined:
    15.03.10
    Messages:
    314
    Likes Received:
    1
    а что с ы84 грейдом? :)
     
  15. thomson2

    thomson2 User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    251
    Likes Received:
    0
    а там очень большой выбор?))
     
  16. RAZDOR

    RAZDOR User

    Joined:
    15.03.10
    Messages:
    314
    Likes Received:
    1
    как и в ы80 выбора нет, но характеристики то надо знать. мож икар пика интересней венеры
     
  17. thomson2

    thomson2 User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    251
    Likes Received:
    0
    в икар пике единственное нормальное са на крит стан (и то больше для кача)
    в венере есть са на +25% к хп и +~9% хаст; делай выводы что из этого лучше :)
     
  18. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    ы84 нет, потому что это руководство для новичков.
     
  19. xDukex

    xDukex User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    426
    Likes Received:
    0
    крит стан, естественно. с учётом того факта, что у вла 3 станяших скилла точаться на тот же шанс. +25% хп, +9% хаст как раз кроме как на соло каче, нигде не помогут. хотя соло кач после 76+ это просто убыточная жесть. имхо, конечно.
     
  20. thomson2

    thomson2 User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    251
    Likes Received:
    0
    позволю заметить, что ты не совсем прав мой друх:

    на оли и замесах с +25%хп у меня от 10 до 14к хп и они там решают намного больше чем крит стан

    кач соло после 76+ это самое выгодное какраз (если есть в наличие варк/ше 74+ офпати или 78+)