1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Процесс игры

Discussion in 'Зоны охоты' started by СанекЪ, Mar 25, 2014.

  1. СанекЪ

    СанекЪ User

    Joined:
    07.02.13
    Messages:
    40
    Likes Received:
    2
    уважаемая администрация!

    я играю на сервере desperion, где людей осталось не больше 300 и то это число только заметно на осадах, собрать куда либо группу очень тяжело, парой собрать в картию 85 в вечернее время занимает более чем 1 час, а дроп с зоны падает не очень, что просто как говорится становится не выгодным, так же проблема и с другими инстами, такими как октавис,истхина,таути как с простыми так и с сильными, я хожу в течение года в эти зоны со своей кп, но еще не разу не чего ценного не выпало, свитки снятия оков оружия ранг р99 нечего не стоят, на что даже покупать 2й пак для захода становится не выгодным, а прокачивать персонажей нету средств. за блес октависа истхину и таути, могу сказать тоже, что краска которая там выпадает, она парой тоже не чего не стоит, с учетом что мы ходим в 3 группы, 21 человек, и так же выпадают снятия оков оружия р99, почему у нас везде выпадают снятия оков? их уже выпало в 10 раз больше чем было когда либо оружия или доспехов того ранга. будет ли изменятся дроп с инстов? или вы хотите досканально добить сервера тем, что там останутся по 1 клану где будет по 50 человек и все. я поговорил с многими кто покидает игру, они уходят не из за обновления, а именно из за того что игра стало полностью платной, официально адену покупать нельзя, но кругом это реклама с продажей аденой, складывается впечатления что вы специально пытаетесь сделать игру так, что бы люди были вынужденны покупать адену у других ресурссах, что карается правилами, а для вас будет два +, 1й) если человек был вынужден и приобрел адену за рубли, вы часть рублей получаете за то что допускаете рекламу, 2й) вы можете забанить хорошо одетого персонажа, тем самым заставить его снова прокачать персонажа, на что он снова будет тратить адену, это лиж мое предположение. вы создавали проект ботхантеры, от которых от их начала создания до сейчас не каких вестей, где они? получи зарплату и отдыхают на карибах? я не вижу, мне как утром пишет ххх в пм и на почту о рекламу так он и вечером на другого персонажа пишет. тоесть за целый день его не забанили. вы говорите сделали новую систему, хорошо, система поработала 1 неделю на славу, а щас что ей мешает работать? сделайте бан чата до 85 уровня, решит на большее время.
    это были мои мысли и предложения, так же есть вопросы косающися моего текста:

    1,- будет ли изменения в дропе?
    2,- свитки снятия оков это самый драгоценный дроп?
    3,- свитки снятия оков, сколько еще они будут падать?
    4,- будет ли дорабатываться система блокировки чата, для флуда.
    5,- почему система дропа, у нас с кореей разная.
    6,- ваше мнение, почему люди покидают ваши ресурсы?
     
  2. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    ещё один альтернативно одарённый, считающий, что иннова - разработчик. запомни, если не можешь, запиши: иннова - ло-ка-ли-за-тор. т.е. тупо переводчик игры с корейского на русский. всё. всё остальное находится в ведении ncsoft. вот они - разработчики игры. и ответы на все твои вопросы ты можешь получить только у них. изменение дропа, система блокировки спама, сколько и чего будет падать - всё это знает только ncsoft. ты даже не удосуживаешься следить за новостями. desperion скоро сольют с athebaldt-ом.
     
  3. финн-енотаевский

    финн-енотаевский User

    Joined:
    10.10.11
    Messages:
    717
    Likes Received:
    124
    первые три вопроса, думаю, решатся в ближайшем серьезном обновлении. по крайней мере в корее расковку из дропа уже убрали. более подробно поищите на л2централе в разделе патчей и обновлений.
    на сколь-нибудь значительное улучшение дропа не надейтесь.
    4 вопрос решается, и пока изменение ситуации позитивное.
    5 - хз, откуда такая информация. но даже если это и так - то разные локализации для разных регионов.
    6 - не администратор, но выскажусь: валят, потому что игра устарела/раки/взрослеют/есть другие проекты.
     
  4. СанекЪ

    СанекЪ User

    Joined:
    07.02.13
    Messages:
    40
    Likes Received:
    2
    я в курсе что нас объединят, если инова токо переводит почему разница такая в дропе, в флуде в чате с кореей. и я думаю если администрация напишет в ncsoft то им быстрее дадут ответ, и будут принимать какие то изменения, а для обычного игрока как я напишут мол все делается и.т.д.

    просто я помню, иннова набирала команду ботчантеров, которые как бы должны смотреть в городах кто флудит, и давать им бан персонажа, что бы те не флудили другим. но это не заметно, если я не ошибаюсь, а я могу, то если определенное количество игроков забанят игрока которые не выше 40 уровня, то тот получает автоматом бан, ну я повторюсь, надо делать до 85, до 40 уровня прокачка занимает 10-20 минут, без квестов если, и щас которые пишут в пм/почта, то они что утром пишут что вечером, тоесть онивзяли 41й, и их не кто не карает, не ботхантеры не обычные игроки. поэтому мое предложение возобновить ботхантеров, я думаю по 10 человек на каждом сервере их хватит, это могут быть клы топ кланов, или игроки с хорошим онлайном. которые бы следили за ними. или довести система которая щас работает, но поднять планку с 40 до 85 уровня.
     
  5. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    приведи, пожалуйста, обоснование своих слов. я в корее не играю, ты, видимо, играешь. покажи скрин дропа с одного и того же моба у них и у нас.

    я больше чем уверен, что администрация пишет, иннова не злобные гоблины, мечтающие отравить жизнь своим клиентам. только кореякам пофигу на проблемы руофа.

    мне вчера в пм спамил бот 90+ уровня, как с этим быть? ты пойми, любые меры в этом направлении временные и постоянного эффекта не дадут. самое эффективное, что тут можно было бы сделать - бан по определённым словам, регулярно отправляемым в чат. но и это обойдут.

    ты готов им платить? бесплатно тратить своё время не будет никто. как я уже написал, введи санкции хоть до 99-го включительно, это дело времени. боты вкачаются и очень быстро.
     
  6. СанекЪ

    СанекЪ User

    Joined:
    07.02.13
    Messages:
    40
    Likes Received:
    2
    платить?) сколько иннова денег берет с людей? если раньше на процесс игры влияло только премиум невит и руна, то щас абсолютно тебе надо вкладывание больших денег в игру, талики точки камни и.т.д. все за рубли.

    и если иннова их не берет, зачем нужно было писать мы создали команду ботхантеров, тоесть он обманывают людей и как хотят так творят, я предлогаю делать ботхантеров тех людей которые являются героями клами топ кланов и.т.д. которые просто так не будут банить... за игру в корею, у меня знакомый там играет, я лично нет, ну он говорит что им и дроп отличается очень сильно.....
     
  7. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    никто никого не заставляет. не хотите покупать за реал, есть возможность купить за адену, у тех, кто хочет купить за реал.
    и здесь, и там играет?
    ну попросите у него скрины с отличающимся дропом.
     
  8. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    во-первых, иннова ничего не "берет с людей". она предоставляет услугу на платной основе. пользоваться ей или нет решает сам игрок. во-вторых, полностью весь ассортимент игрового магазина определяется ncsoft. равно как и всё остальное, касающееся так или иначе игры.

    я не нашёл тему о создании команды бот хантеров. дай ссылку, пожалуйста.

    да? и зачем это героям, клам и всем остальным? зачем человек будет бесплатно тратить своё время и, вместо того, чтоб играть в своё удовольствие, будет сидеть по городам и вылавливать спамеров?

    а, ну понятно, традиционный съезд: -"я сам не играю (не видел/не слышал/не знаю), но у меня есть друг (брат/сосед/собака), у которого есть знакомый, жена соседа которого знает мужика, чей внук играет на корейском офе". попроси знакомого сделать скриншот, в чём проблема? хотя, с трудом себе представляю русскоязычного человека играющего на корее. не говоря уже про все перепетии регистрации там.
     
  9. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    да как вы замучали ... неужели так никто и не понял, что сервис, боты и он-лайн - тесно связаны. не будет никто вводить в новый проект бот-хантеров, которые тоже кушать хотят, т.к. прибыльность проекта весьма сомнительная.

    есть одна игра, название не имею права говорить, но она про космос, и тоже ммрпг. там средний он-лайн 40к. даже на ерунду и мелочь отвечают мгновенно специалисты, а служба поддержки - это ваще улёт, при таком диком кол-ве пользователей, ответы прилетали через 1 сек - 6 часов.

    вывод: какой сервис, - такая играбельность и перспективы проекта.
     
  10. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    это линяга новый проект? и почему ты считаешь прибыльность проекта сомнительной? у тебя есть конкретные цифры или опять пустой трёп?
     
  11. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    1) опечатка у меня там, - имелось в виду бот-хантэров как новый проект т.е. увеличивать их кол-во и методы работы.
    2) окей...давай так, раз ты любишь цифры ... автоваз - 0/10 продукт, 0/10 сервис. любое гос. учреждение - 0/10 продукт, 0/10 сервис, почти любая иномарка 10/10 продукт, 10/10 сервис.

    п.с. если до сих пор не понятно, то только качественный продукт вызывает качественный сервис. т.к. если не будет качественного сервиса, то и не будет спроса на продукт. или наоборот, - изготовители продукции заинтересованы, чтобы как можно меньше пользовались их сервисом, в силу того, что он качественный и дорогой.

    п.с.2 если и щас не дошло, то ... только массовый спрос порождает качественный сервис. т.к. напрямую зависит от прибыльности. если нет качественного продукта, который по расчётам аналитиков не вызовет массовый спрос, то нет и смысла делать качественный сервис. пример я где-то приводил, ммрпг о космосе, название говорить не имею права, он-лайн сред. 40к, продукт оценён пользователями, сервис на высоте.
     
    Last edited by a moderator: Mar 27, 2014
  12. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    ты вообще сам понимаешь, что ты пишешь? словоблудие какое-то. к чему всё это? качественный продукт рождает качественный сервис. ок. логично. а снег рождает сугробы. и что дальше?
     
  13. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    если вам не понятно - это другой вопрос. вы же логично заметили, что снег рождает сугробы, собственно ровно так же и качественная игра, её он-лайн и сервис игры - это взаимосвязанные вещи.
     
  14. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    ты написал про сомнительность прибыли. я просил привести конкретные цифры. т.е. что-то в формате: -"прибыль компании иннова в таком-то году составила столько-то, в нынешнем - столько-то. из чего видно, что прибыли упали/не изменились/выросли" а то, что ты написал - пустой трёп.