1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Репортим нарушителей правильно!

Discussion in 'Официальные новости проекта' started by Doxed, Apr 2, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Doxed

    Doxed Innova Group

    Joined:
    15.01.14
    Messages:
    48
    Likes Received:
    91
    всем привет!

    ввиду участившихся случаев некорректного обращения в службу поддержки apb reloaded по вопросу нарушения правил, мы решили уделить немного времени, написав эту статью. здесь содержится информация о том, как правильно составить обращение, чтобы оно было максимально информативным и увеличило шансы того, что нарушитель понесет наказание. также в данном материале приводятся примеры того, какого типа обращений лучше избегать, чтобы ваш контакт с администрацией был более продуктивен.


    первое, чему хотелось бы уделить внимание, это жалобы на «читаков», обладателей стороннего по.
    [​IMG]
    сотрудникам службы поддержки при ежедневной работе с такими обращениями очевидно, что большинство подобных обращений являются результатом неудачной игры: скриншоты с превосходящим счетом оппонентов, сильный эмоциональный оттенок сообщения и т.п. мы понимаем ваши чувства: в такие моменты крайне тяжело обуздать свои эмоции. первое, что хочется сделать – заявить, что оппонент – «читер». но вам следует помнить: заявление, что игрок пользуется сторонним по – это очень серьезное обвинение. если данный факт подтверждается, аккаунт в абсолютном большинстве случаев блокируется на постоянной основе, теряя все игровое имущество. и это справедливо, однако администрация в лице сотрудников службы поддержки должна полностью исключить факт допущения ошибки при блокировке.

    система защиты frost значительно упрощает нашу работу. блокируя аккаунт, система защиты не ошибается, поскольку вмешательство в процесс игры спутать ни с чем нельзя. бесспорно, случаются прецеденты обхода системы защиты при использовании стороннего по. и именно игроки могут помочь администрации выявить подобных нарушителей.
    ниже мы поясним, как должно и не должно выглядеть обращение в службу поддержки.

    так не должно выглядеть ваше обращение:
    • «заблокируйте, пожалуйста, игрока nickname_123, он читер»
    • «мне кажется, что игрок nickname_123 читер, проверьте, пожалуйста»
    подобные обращения в подавляющем большинстве случаев являются безрезультатными. ниже указаны пункты, которые являются необходимым и достаточным условием для инициации проверки:
    • аргументированное обоснование, почему вы считаете, что игрок пользуется сторонним по, по каким признакам это было очевидно. старайтесь исключить аргументы «нашу команду разнесли со счетом 12 к нулю» (c.).
    • обязательно приложите видеозапись с участием подозрительно игрока в приемлемом качестве. внимание: видеозапись, которую вы можете делать при помощи функционала игры не обладает должным качеством, поэтому советуем использовать специальные программы для создания видеозаписей (к примеру: OBS или fraps). видеозаписи необходимо выложить на внешний ресурс, например youtube, и предоставить ссылку в обращении.
    очевидно, составить такое обращение куда сложнее, чем просто предоставить никнейм подозрительного игрока, но это необходимо. это значительно увеличивает шансы того, что вина нарушителя будет доказана, и администрация сможет применить санкции к аккаунту.

    следующий пункт, которому следует уделить внимание, это жалобы пользователей на поведение игроков в чате игры.

    недавно мы начали процесс обновления системы анти-мата на сервере «пионер», которая периодически пропускает нецензурные выражения в чат. получилась забавная ситуация: анти-мат работает, а потребность выплеснуть ненависть на игрока в виде составления жалобы в службу поддержки осталась. теперь все чаще встречаются обращения, где жалуются на вполне безобидные фразы:
    • прекращай за стеной прятаться, пёс (с.)
    • дурачье, тебя давно не наказывали? (с.)
    • ну и придурки вы все, как с вами играть вообще можно (с.)
    просим понять нас правильно, подобное поведение мы не рассматриваем как корректное. но это совсем не та ситуация, когда мы должны лишать игрока возможности пользоваться аккаунтом. мы рекомендуем игнорировать подобные сообщения и не поддаваться на провокации.


    последнее, что хотелось бы упомянуть, это жалобы на использование ошибок игры (багов) и так называемый гхостинг.

    гхостинг и умышленное использование багов рассматриваются администрацией как серьезные нарушения правил, обычно предполагающие санкции длительностью более недели блокировки аккаунта. по этой причине, мы не блокируем игрока, пока на 100% не уверены в том, что был факт нарушения правил.

    классическая жалоба на использование багов или гхостинг в службе поддержки – указание никнейма с просьбой разобраться; иногда нам еще «помогают» скриншотами. внимание: предоставленные скриншоты не могут служить основанием для блокировки аккаунта игрока за гхостинг. одной из многочисленных причин может служить тот факт, что в нашей практике неоднократно встречались прецеденты с подделкой скриншотов.

    в связи с этим, обязательным условием для подачи жалобы на игрока за помехи на миссии или использование ошибок игры является предоставление видеозаписи инцидента. выше мы уже упоминали, как правильно подготовить видеозапись для обращения.


    надеемся, данная статья помогла прояснить принципы подхода администрации к рассмотрению жалоб по поводу нарушения игровых правил и будет в дальнейшем способствовать более эффективному взаимодействию между администрацией и игроками.


    успехов в игровом мире! :)
    gm doxed
     
Thread Status:
Not open for further replies.