1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбивает из игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем angel160485, 7 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel160485

    angel160485 User

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.
    раньше играл все было норм. купил новый ноут у него win8 и при входе постоянно выкидывает с критом типа

    2014.4.7 03:00:30 [gtick=1192 lgticks=1]
    build date : fri mar 14 05:20:19 2014

    os : windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-4700hq cpu @ 2.40ghz @ 2397 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 8
    physicalcore : 4
    video : intel(r) hd graphics 4600 (3523)
    poscode : ls8(580) 0:0:0 8/0 [523]
    video resources : 24 mb
    ime :

    readfile failed(serialize): return=0 count=0 length=4193397 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_system_4184_002 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_system_4184_002 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- loadingscreen <- ugameengine::loadmap <- mapname=20_22.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    подскажите, что делать?!
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
Статус темы:
Закрыта.