1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Выбивает из игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем angel160485, 7 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel160485

    angel160485 User

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.
    раньше играл все было норм. купил новый ноут у него win8 и при входе постоянно выкидывает с критом типа

    2014.4.7 03:00:30 [gtick=1192 lgticks=1]
    build date : fri mar 14 05:20:19 2014

    os : windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-4700hq cpu @ 2.40ghz @ 2397 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 8
    physicalcore : 4
    video : intel(r) hd graphics 4600 (3523)
    poscode : ls8(580) 0:0:0 8/0 [523]
    video resources : 24 mb
    ime :

    readfile failed(serialize): return=0 count=0 length=4193397 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_system_4184_002 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_system_4184_002 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- loadingscreen <- ugameengine::loadmap <- mapname=20_22.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    подскажите, что делать?!
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.731
    Симпатии:
    1.003
Статус темы:
Закрыта.