1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Кач до 50

Discussion in 'Вопросы по игре' started by Vitium, Apr 8, 2014.

1. Vitium

Vitium User

нашел на форуме много описаний процесса кача до 50 лвла, но так и не нашел достаточно адекватного.
    я новичок и сленг, которого тут (на форуме) слишком много, не понимаю. вот в этой теме, например, я не нашел никаких "кошек" и "русалок" (и уж тем более где они находятся)

но не суть... объясните, пожалуйста, достаточно доходчиво, как можно в меру быстро апнуть 47-50 при условии, что в данжи 45+ на моём сервере не ходят, а шлангом, почему-то, не берут.
    мобы, которые стандартно выше меня на 5 лвлов, вдруг стали давать в лучшем случае по 0,05% чего не было на тех же калианах на 45-м

прем есть.
    белка - фалгон.

2. [SnickerS]

[SnickerS] User

на 47 можно идти на элан, и бить "псевдодракон" , на них неплохо идет, а то что по 0.05. ну так с увеличением лвл и скорость прокачки падает, это логично)

3. Invulnerability1

Invulnerability1 User

вот тут карты лок с точками этих мобов: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=737607

на суа увеличен опыт в х20 и есть те кто на них апали 50й, но надо искать респ пожирнее а не где 1-2 таких суа

Vitium likes this.
  4. Vitium

Vitium User

на 48-м я бил этого моба минуты две, учитывая его отхил. получил чуть меньше 1%

за карты спасибо.
    суа это имперский разрушитель альфа\бета ? и что значит "пожирнее"?

5. Invulnerability1

Invulnerability1 User

суа - имперский разрушитель альфа, с обновлениями на всех мобах не героического класса был увеличен опыт в х5 (к ним относятся опытные - а, чемпионы - с, элита - е) и только на суа (альфах) сделали вместо х5 -> х20, попробуй их.

по жирнее - например в заставе 213 этих суа всего штуки 3 когда у кор в хараме на респе их штук 6ть, собрал их на себя, убил, пока лутаеш - ждёш респ

6. Vitium

Vitium User