1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Слайд шоу

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Crit_DMG, 13 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    в проге crystaldiskmark написано тех состояние хорошее(((
     
  2. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    простите...вы б-у купили ссд ? если новый, сдавайте по гарантии и(или) требуйте его диагностику в сервис центре. ему год есть ?
    но перед этим, настойчиво рекомендую, проверить ссд на другом компе (у друга). дабы не было конфуза.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2014
  3. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    я покупал новый ssd,ему месяцев 7-8.что я скажу сервисникам-мне в интернете сказали что у меня скорость хреновая?
    у друга комп еще хуже моего боюсь тест не удастца.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2014
  4. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    если до этого не было проблем, а потом проблемы появились, - так и скажи - вещь то на гарантии.

    претензия.

    прошу вас, провести проверку (тут укажи модель ссд - далее изделие) качества изделия, и убедиться в наличии дефекта.
    на основании абз.2 п.5 ст.18 закона "о защите прав потребителей" (далее - закона), прошу провести проверку качества изделия в моём присутствии, на предмет заявленных производителем параметров скорости чтения-записи. в силу того, что в ходе тестирования быстродействия диска, специально предназначенной для этого программой, мною было установлено: допущены значительные отклонения от заявленных производителем изделия параметров скорости (скорости чтения и скорости записи).
    в случае, если имеются подозрения, что изделие вышло из стоя по вине (ваше ф.и.о. - далее покупатель), то (см. документы ссд, где гарантийный талон, там указано кто продавец - далее продавец) должен провести экспертизу, чтобы это подтвердить.
    в силу того, что изделие на гарантии, то согласно абз.2 п.6 ст.18 закона, именно продавец должен доказывать, что диск сломался по причинам, возникшим после передачи вам в том случае, если не хочет отвечать за недостаток лично.
    на основании закона, покупатель не обязан доказывать заводской брак изделия. в случае, если продавец оказывается принимать претензию, прошу дать письменный отказ, с обоснование отказа.
    изделие передаётся ответственному лицу без каких-либо внешних признаков повреждений (дефектов) . . . ф.и.о. . . . подпись лица, принявшего изделие на тестирование и(или) на экспертизу.


    ваше ф.и.о. число, подпись.


    ---------------------------------------------------

    первое с чем вы столкнётесь в магазине (отдел гарантийного обслуживания - это либо серьёзное лицо, которое принялось читать претензию - это будет лучший вариант. во втором случае увидите через 5 - 10 сек. после начала чтения улыбку на лице или иногда смех. не переживайте - это всего лишь значит, что данное лицо всё прекрасно понимает, а смех и улыбка - истерика =)))))) в лучшем случае, если действительно там неисправность (дефект), тебе мгновенно поменяют, увидев претензию. в худшем случае, заберут на 30 дней для диагностики и тестирования, а потом поменяют. обычно сразу пугают этим, что мол заберём на 30 дней...это все делается не быстро. ваша же задача, согласиться либо на обмен, либо на аналог изделия, но ни в коем случае не требуйте вернуть деньги. только ремонт, либо замена - в случае ремонта, у вас будет ещё год гарантии =))

    если по результатам тестирования у них окажется всё нормально, то можно конечно провести независимое тестирования, но это опять же время...да потом и в суд подавать мб придётся...это тоже время и нервы. оно того не стоит =) лучше припугнуть их плохими отзывами в интернете =)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2014
  5. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    опять много текста(я все прочитал),видимо ты человек которому не с кем пообщатся-разве что в интернете.во первых откуда вы знаете сколько заявлена скорость чтения/записи?во вторых скажу что туда куда я буду обращатся,это сервисный центр,там скорее всего меня спросят какие различия в заявленной скорости чтения/записи производителя я заметил,что я отвечу?
     
  6. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    вам человек пытается помочь так чтобы вас не опрокинули а вы так о нем... странные люди...

    какие различия? если я правильно нашел http://www.kingmax.com/ru-ru/product/product/model/sataiii_ssd_smp35_client вкладочка характеристики
    и расхождения с вашими тестами это не отличия по вашему?)
     
  7. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    факт в том что у вас очень сильное несоответствие того что замерено марком и заявлено самим производителем. и даже если признать факт что в оригинале тесты были на ином оборудовании скорость всё равно у ssd предельно низкая. там должны быть примерно такие показания:

    [​IMG]
     
  9. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    правильно я понимаю что все цифры в тесте должны быть больше=лучше?запись и чтение(чтение преимущественно)?почему 4к 2 вида-так сильно отличаются от первых 2 цифр в чтении?
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    seq = последовательное чтение файла блоками в 1мб
    512к = блоками 512 килобайт
    4к = блоками 4к
    4kqd32 = чтение блоками 4к но в несколько параллельных потоков


    у современных дисков на sata3 seq=500-550, на sata2 seq= до 300


    p/s если говорить про игры конечно скорость чтения самое главное


    вот как у меня дома это выглядит

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  11. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    ясно понятно,завтра постараюсь сходить в сервисный центр,посмотрим что они скажут.
     
  12. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    1) странная реакция ... я наперёд тебе петишку составил, т.к. в сервисном центре тебя попросят написать. далее ... тебе не за чем идти в сервис центр, если гарантия не прошла. обязанность продавца передать в сервис центр, тебя это не должно волновать. они тебе будут сказки заливать до тех пор, пока не попросишь письменный отказ о приёме изделия на диагностику.
    2) особенно удивило "...не с кем пообщаться..." ты меня убиваешь =) у меня всё хорошо, спасибо, как хобби, несколько раз в неделю захожу сюда, ты думаешь что люди общаются несколько раз в неделю по несколько сообщений ?
    3) есть очевидные факты, такие как ссд должно работать как минимум вдвое быстрее стандартного хдд.
    4) в м а г а з и н !!!! обращение в сервисный центр напрямую - это пост-гарантийное обслуживание. ничего ты им не обязан говорить - это их обязанность проводить диагностику. просто скажи что не доволен скоростью работы.

    если вы задаёте такой вопрос (причину, по которой обратиться в сервис-центр), то вероятность заворачивания и опрокидывания вас, близка к 100%.
    хотел причину ? окей! причина: низкая скорость работы ссд.


    п.с. я тебе за несколько правильную петишку составил, мог бы и сказать спасибо, а то будешь в магазине сидеть с ручкой битый час, а продавцы будут над тобой издеваться =) в общем спасибо скажешь, когда повзрослеешь.

    п.с.2 вы пробовали на ссд оставить только игру ? чтобы свободного места было более 60%.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  13. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
     
  14. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    типичная реакция человека ... обычно говорят - не надо спасибо, или просто спасибо. если всё что ты написал было бы хоть чуть-чуть правдой, то ты бы даже не задавал тут вопрос.
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    прошу далее строго по теме.....
     
  16. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    изначальный вопрос был про тормаза в игре,да я в этом не смог разобратся поэтому и задал вопрос тут.а ты мне начал говорить про кидало,что ты 1 умный, а все остальные тупари-хотя на самом деле не так.

    - - - добавлено - - -

    задам вопрос не по теме ну все же-у меня не давно были обнаружены мерцания на экране при просмотре видео,в контре еще заметил-горизонтальные разрывы ближе к верху экрана.чтобы это могло быть?

    п.с в панели нвидиа все перекопал пробовал менять настройки-не чего не помогло
     
  17. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    1) для контры - попробуй выставить тот же видео режим рабочего стола и в игре. в контре включи вертикальную синхронизацию, я точно не помню есть ли там эта опция в настройках, если нет, то руками в конфиг запиши. конфиг для контры легко найдёшь в инэте. если не поможет, то...
    2) откат, либо обновление драйверов (найти более новые дрова видяхи).
    3) настройка видео в игре.
    4) замена проигрывателя для просмотра кино, либо докачать кодеки.
    5) если ты говоришь именно о разрывах, а не об артефактах, то чаще всего это связано с тем, что отсутствует согласование частоты обновления v-синк, это может быть вызвано как драйверами монитора, там и драйверами видяхи.
    6) если все-все настройки вы меняли, то значит говорить про то, чтобы отключить тройную буферизацию нет смысла.
    7) замена версии контры, а если в стиме пуляешь, то не надо.
    8) бывает и так, что в контре частота падает ниже частоты развёртки - это либо не тянет железо, либо левая версия игры.

    проблема решается путём подбора нужных видео драйверов, их детальной настройки, согласование развёртки между режимами рабочего стола и игры. обновление библиотек драйверов. в редких случаях - это рассматривается как недостаток видеокарты, и никак не лечится, но это довольно редко бывает.
     
  18. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    все как всегда оказалось проще чем я думал-просто нужно было обновить драйвера нвидиа)
     
  19. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    проблема решена?
     
  20. Crit_DMG

    Crit_DMG User

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    по поводу разрывов почему то еще не решена,вчера на ютубе смотрел видео вроде не было разрывов,сегодня зашел опять появились((по поводу ssd завтра еду за своим новым ssd,так как сервисники поняли что это брак.
     
Статус темы:
Закрыта.