1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Опасная для здоровья анимация

Тема в разделе "Умения", создана пользователем Ann77, 17 апр 2014.

  1. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    хочу обратить ваше внимание на то, что некоторые анимации умений персонажей включают в себя эффект тряски экрана.
    например, у сумонеров умения - клеймо слабости (пустоты/ хитрости/ чумы/ огня), созвать, снятие клейма.
    при частом использовании данных умений (более 5 минут), у многих может появляться дискомфорт в глазах.
    эта тряска очень сильно раздражает даже здорового человека.
    а если это происходит, например, с эпилептиками? она может вызвать приступы.

    основная просьба к разработчикам:
    прошу сделать возможность отключать эту "тряску".
    в противном случае приходится отказаться от использования вышеперечисленных умений, что порождает агрессию в пати.

    *пожелания других игроков:
    1. сделать возможность регулировки яркости анимации конкретного умения, не уменьшая общую яркость анимации остальных умений.
    (текст автора: "изменить анимацию скилла "пылающая ярость" у исс, оч. яркая вспышка , а ведь скилл приходится юзать каждые 10 сек".)
    2. сделать возможность отключать "поиск клана" и "обучение", которые при каждом входе в игру всплывают на экране. т.к. неактуально.
    3. отключить мультик перед байлором.
    4. при наличии в командном канале в одной из групп персонажа, который "уже вошел во временную зону и не может войти в данную", писать ник этого персонажа. т.к. при союзе из 70-100 человек искать 1 игрока, который забыл, что он в другой временной зоне, весьма тяжело и отнимает много нервов и времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
  2. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    54
    да,такая галочка в настройках лишней не будет.
     
  3. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    у всех классов есть такие умения, которые вызывают тряску экрана. может быть ещё кого-то раздражает она?
    постоянное изменение фокуса на экране приносит вред глазам и способствует ухудшению зрения.
     
  4. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    54
    плюсую за , также изменить анимацию скилла пылающая ярость у исс , оч. яркая вспышка , а ведь скилл приходится юзать каждые 10 сек.
     
  5. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    прошу игроков сообщить в этой теме о раздражающих игровых (графических) моментах, которые сейчас не поддаются регулировке/отключению.

    удобно будет, если вы опишите ваши недовольства по примерному шаблону:
    1. класс.
    2. умение (умения).
    3. собственно раздражающий элемент (вспышка/тряска/слишком сильная анимация).
    4. частота применения умения.
    5. дополнительная информация, которую вы хотите сообщить.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2014
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.277
    Симпатии:
    1.308
    к чему вы это пишете? всё равно nc ничерта править не станут...
     
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    сама игра уже по себе вредна для здоровья, а что касаемо эпилептических припадков, то они априори могут возникнуть в игре и без этих умений.
    а что касаемо этих умений - в других играх от попаданий по тебе трясёт ещё сильнее, в будущем всё будет на виртуальных очках - тогда эпилепсикам не поиграть будет.

    +1, только наоборот будут увеличивать эти эффекты до тех пор, пока игра на компе за 100к не будет давать 10фпс =)))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  8. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    будем надеяться на лучшее.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
  9. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    (удалено)..
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2014
  10. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    предлагается отключить мультик перед байлором.
     
  11. [Iss]

    [Iss] User

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    8.692
    Симпатии:
    15
    у эпилептиков будет приступ только если будут попеременно мигать красные- синие цвета. от тряски ничего не будет.
     
    RaIIy нравится это.
  12. RaIIy

    RaIIy User

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    я испугался увидав аватар и сообщение :rofl:
     
  13. Ann77

    Ann77 User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    актуализируемся
     
  14. Girllikeabird

    Girllikeabird User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Так ничего и не сделали по этому вопросу...