1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Задержка

Discussion in 'Архив' started by tikzi, Apr 21, 2014.

1. tikzi

tikzi User

играю много лет в аион,переиграл на многих серваках и заметил,что на ру оф серверах самая большая задержка(не учитывая,что на гфш находящихся хрен знает где и на чем знает где не было задержек)
    онлайны на фри тоже были большими,при осадах лаги - это норма(для моего компа)

например тот же скилл глада - иссушающая волна на ру офе я юзаю секунды за 3-4,когда как
    но на фришке за секунду-две я вываливаю всю серию.

тупо из-за таких задержек я не могу играть многими классами нормально

играю в данный момент на гардарике играл и на териосе и лантисе,все было аналогично

сам я с россии г.волгоград.интернет дом.ру 100мб,комп неплохой,для игры в аион идеально.

может есть какие программы для ускорения или иной способ?

Last edited by a moderator: Apr 21, 2014
  2. Delio

Delio Moderator

можно увидеть трассировку и характеристики компьютера?

3. tikzi

tikzi User

не получается загрузить скриншоты

4. Lafdre

Lafdre Moderator

5. tikzi

tikzi User

6. sohos

sohos Moderator

какой движок игры у вас стоит ? если увас 4 гб памяти то вам ставить 64х win7 нужно, да и та что у вас cтоит очень старой версии

это ноутбук ?

7. tikzi

tikzi User

да на счет переустановки windows я уже решил,нет это не ноутбук,но даже только что я зашел на другой сервер и все умения используются как надо без задержек,но на гардарике она есть

8. sohos

sohos Moderator

гардарика самый населенный сервер из-за обилия персонажей по близости у вас игра нагружает железо сильней и следовательно притормаживает, если у вас стоит улучшенный движок то поставьте обычный ...

9. tikzi

tikzi User

у меня такая же проблема и на териосе и на лантисе и тому подобных серверах,а по трассировке у меня все в порядке?

10. sohos