1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Задержка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем tikzi, 21 апр 2014.

  1. tikzi

    tikzi User

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    играю много лет в аион,переиграл на многих серваках и заметил,что на ру оф серверах самая большая задержка(не учитывая,что на гфш находящихся хрен знает где и на чем знает где не было задержек)
    онлайны на фри тоже были большими,при осадах лаги - это норма(для моего компа)

    например тот же скилл глада - иссушающая волна на ру офе я юзаю секунды за 3-4,когда как
    но на фришке за секунду-две я вываливаю всю серию.

    тупо из-за таких задержек я не могу играть многими классами нормально

    играю в данный момент на гардарике играл и на териосе и лантисе,все было аналогично

    сам я с россии г.волгоград.интернет дом.ру 100мб,комп неплохой,для игры в аион идеально.

    может есть какие программы для ускорения или иной способ?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  2. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    655
    можно увидеть трассировку и характеристики компьютера?
     
  3. tikzi

    tikzi User

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    не получается загрузить скриншоты
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  4. Lafdre