1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дайсон Гильдия Колесо Помощь Урожай Дайджест Календарь событий в Aion

[Гайд] Ганги на 31 не миф.

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем YarikZzz, 8 май 2014.

  1. YarikZzz

    YarikZzz User

    Регистрация:
    05.04.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    46
    [​IMG]
    убийца, 31 дьяволенок.


    "гайд предназначен для тех кто всего добился и ему скучно"​


    pvp на 31, вы скажите что это пустая трата времени, а я скажу вам, что это (бывает) намного зрелищнее чем убиение нубов которые первый раз пришли в каталам и идут фармить узы в мифриле. если вы хотите испытать ощущения победы не только над нубками, то этот гайд для вас!

    1. выбор класса для ганга.
    2. выбор брони, оружия, стигм и божественных камней.
    3. зоны для ганга.
    4. друзья и враги.
    5. заключение



    1. выбор класса для ганга.

    начнем с определения, что же такое ганг.
    ганг (англ. gank) — атака игрока-противника заведомо не готового к бою, где атакующая сторона имеет превосходство за счет невыгодного положения атакуемого.
    путем проб и ошибок я выделил пятерых героев способных на геноцид элийцев в элтенен'е.
    а) гуннер - хардкора вы не почувствуете, нагибать на гуннера сможет даже если ваши руки сломаны в четырех местах. (но я не могу вам приказывать, выбор за вами)
    б) пилот - эта куча металлолома на начальных уровнях тащит за счет своего щита и сильных умений. (его можно взять, он будет получше гунера)
    в)зокл - машина для убийства, адский кидатель какашек в противника. (хороший перс для любителей "дальней рыбалки")
    г) лук - имеет инвиз, ловушки, оковы, стан(из-за того что у противников до 40 уровня не будет антишока, он поможет вам в убийстве противников)
    д)син - вот наша машина убийства о которой пойдет речь в моем рассказе, он тоже имеет инвиз, имеет больше контроля чем лук и им просто веселей играть.

    2. выбор брони, оружия, стигм и божественных камней.

    если вы знатный твинковод и у вас много ap(abbys points), то вам прямой путь в крепость фримума на -1 этаж. но какой шмот брать, элитный(сетовый) или обычный?
    мой выбор пал на обычный, т.к это просто твинк для фана, если хотите понтов перед нубками в альтгарде, то покупайте сетовый:065:
    мой выбор пал на такую проточку шмота и выбор оружия.
    так же есть бюджетный вариант который потребует минимум затрат.
    заточить можно белыми камнями, точки 60 ур. можно достать из коробочек за серебряные монеты (стоимость 20 монет). из них вы сможете достать:
    1. свитки бега и атаки (они вам помогут при ганге).
    2. точки 60 уровня для заточки нашего шмота.
    3. самая вкусность, 30 ап бижа.(падает по классу)

    <<стигмобилд>>
    клятва скорости - даст нам доп. скорость атаки.
    засада ii - наш стан, антишок у противников появится только после 40 :)
    применение смертельных ядов i - в течении 5 минут есть шанс что мы cможем оглушить противника.

    божественные камни ставим на дамаг, желательно с большим % шанса срабатывания, если есть деньги ставьте синь немк у/слепу и вперед. на аукционе стоят от 400к(га), в зависимости от сервера. слепа и немка, дороже)

    3. зоны для ганга.
    данная карта была разведана разведчиками, ради неё люди умирали сотнями.
    1. красная зона, здесь тусуются ''люди которые не смогут дать отпор". в основном персонажи 20-35 уровней, там можно получить с одного противника 50-150 ap. (внимание: иногда приходят люди, которые могут вас убить. (далее "фиолы").
    2. оранжевая зона, здесь тусуются игроки 26+. иногда пробегают фиолы которые бегут на рудники кайдана. с одного противника можно получить 100-150 ap.
    3. фиолетовая зона, противники появляются редко, но если увидите, 200-300 ап попадут к вам в копилку.
    4. желтая зона и голубая, здесь присутствуют противники 35-40 ур. иногда прибегают фиолы, убийство противника в желтой зоне подарит вам 200-500 ap, в голубой зоне няшки бьют мобов, так что вперед туда, но там их может и не быть.
    5. черные зоны, в них можно не ходить, т.к противники встречаются редко, а иногда и вовсе отсутствуют.
    6. розовая зона, хранилище всех нубков которые хотят выбить себе пушечку кромед. противники которые там обитают, няшки 27-50 ур. убийство няшки там, принесет вам 150-500 ап.
    7. светло-фиолетовая зона, няшки почти не бегают, но это не черная зона, забежать можно когда в других зонах никого нету. (что маловероятно)
    8. зеленая, самая вкусная для нас зона. здесь бегают все, кроме фиолов. в среднем получение ap идет хорошо, за 20 минут ганга можно накрабить 5-10к ap. противники сидят на базе, посредине пустыни и меняют монетки, а мы им помешаем.

    4. друзья и враги.

    нашими друзьями на ганге являются:

    1. син - второй убийца в группе. два инвизера, два брата. будет неожиданно для противника когда на него вылезут 2 тушки с мечами и начнут его колупать.
    2. зокл - как писалось ранее, много контроля. (одна из тактик) зокл кидает фир, мы спокойно пинаем противника в спину пока он плача бьется головой о клавиатуру.
    3.чант - дает мантры и подхил. все знают что чант до 45 так себе и на него слетятся всем скопом, в то время пока противник додумается кто его убил, мы перейдем к следующей жертве.
    4. хил - очень много хилок, хороший саппорт. есть пару какашек для того чтобы покоцать противника.

    наши враги.

    1. зокл - закидает какахами если мы не сможем его законтролить.
    2. танк - бездамажное дно, но включая бафы будет коцать нас до посинения.
    3. глад - больше дамага по сравнению с танком, берегитесь скилла <<броня баланса>> дает этой банке сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000., дамага вы ему почти не нанесете.
    4. пилот - имеет щиты, которые вы можете и не пробить, дамажные скиллы. лучше вообще обходите его стороной.

    5. заключение.

    спасибо за прочитанное выше.
    тактики убийства отсутствует, ибо весь опыт вы получите в бою.

    [bonus]
    1. салатовая зона, думаю всем известно как залезть на ту гору.
    2. бардовая зона, залезть на ту гору можно через кв или парением из крепости.
    3. красная зона, залезть можно только через гору около лагеря золотой ветви.
    4. ораньжевая зона, парим с горы на эти деревья(гора около них).


    вот и все, надеюсь мой гайд вам чем нибудь поможет. :bye!:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
    Хлебушка нравится это.
  2. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    243
    броня баланса даёт физдеф? :d
     
  3. YarikZzz

    YarikZzz User

    Регистрация:
    05.04.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    46
    ошибочка, спасибо :)
     
  4. Kiria5_box

    Kiria5_box User

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как с асмодеи в элтенен попасть?
     
  5. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    653
    через разлом.
     
  6. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    2.792
    спасибо, посмеялась
     
    св.Котлета и Favorit2 нравится это.
  7. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    172
    так вот шо за паразит моего твиню сливал :d
     
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.405
    Симпатии:
    2.003
    08.05.2014 - ганги на 31 не миф.

    о_о
    о боже, они ещё существуют.
     
    Antegate и св.Котлета нравится это.
  9. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    833
    бб - 800 вроде даёт не? или я путаю?
     
  10. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.133
    Симпатии:
    469
    нет, не путаешь, причем еще, чуть ли не с 3.0).
    я вот не понимаю, зачем гайд по ганку голозадых противников составлен как гайд по набиванию ап? зачем оно на 31м?)