1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

No target

Тема в разделе "Игровая механика", создана пользователем Hereos, 13 май 2014.

  1. Hereos

    Hereos User

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    скорее всего, некоторое кол-во игроков играет и в новые mmorpg с системой no target, где не только скилы и шмот имеют значение, но и правильный выбор атак и т.д. так у меня вопрос:почему-же нельзя такую же систему поставить и на нашу игру? но мне кажется что движок не позволит. возможно ли поставить эту систему или это заботы наших корейских друзей?
     
  2. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.347
    Симпатии:
    1.205
    вчера поставил, мне не понравилось, вернул как было.
     
  3. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    364
    этого делать ни в коем случае нельзя, т.к. люди с высоким пингом не смогут играть вообще.

    :)
     
  4. Hereos

    Hereos User

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    [critical]: вот те мой "козырь"... а как на счет того, чтобы такую функцию можно было вкл. или выкл.? а? тогда можно будет "нубику" дать отпор игроку повыше. а то после ивента "лихие 60-ые" "крутых парней" стало много. больно было смотреть как игрока маленького уровня вальнул школьник с инпутом :mad: думаю стоит вводить такую систему. кстати проблему с пингом решить можно будет. чрез фиксатор ip. ведь у меня в ********* не тупит.. хоть и пинг в среднем 70-90.
     
  5. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    364
    не вижу логики
    у меня пинг 400+