1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не работает МАГАЗИН

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ватафак, 13 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ватафак

    ватафак User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    охото деньжат иннове подкинуть, а магазин не работает. открываешь, выбираешь, жмешь купить - и ничего не происходит. игру и комп перезагружал, "лечил" клиент проверкой, но все по прежнему. как починить магазин? или это явление временное и у всех так?
     
  2. icetosh

    icetosh User

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    201
    т.е. когда нажимаешь купить - не выскакивает окошко с подтверждением?

    если да - то два варианта: удаляй папку систем и чини клиент.

    либо делай игру в окне, и начинай стягивать по горизонтали.
     
  3. ватафак

    ватафак User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    да, не появляется окно подтверждения. всмысле стягивай? сжимать или растягивать?
    альт + l жал(вернуть окна к стандартным размерам и на стандартные места), ничего не появляется. кстати еще, если открыть магазин и потом закрыть крестиком, повторно он не открывается.. точнее как-то открыть можно, но я пока не понял логики после чего окно магазина появляется вновь.

    - - - добавлено - - -

    кстати, что за дела с клиентом? (сори пачноты не читал)
    раньше с работы, мог через тимвивер и игру запустить, и купить че нить, сейчас в окне игры вообще ничего нельзя сделать через тв. это у всех так, или у меня клиент глючит?
     
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    попробуйте удалить файл windowsinfo.ini из папки system.
    а вообще с такими вопросами в следующий раз сюда: https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=820


    по тв - так задумано. фрост блокирует его, насколько мне известно.
     
  5. ватафак

    ватафак User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спасибо, будем разбираться. пока не закрывай, починю - отпишусь
     
Статус темы:
Закрыта.