1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложение по измерению DPS

Discussion in 'Другое' started by Xenocephal, May 16, 2014.

  1. Xenocephal

    Xenocephal User

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    уважаемая администрация,

    меня заинтересовал вопрос измерения dps в игре персонажа с целью оценки его эффективности при выработке стратегии боя.

    безусловно любой может поработать с секундомером и логами, и так я скорее всего и поступлю в ближайшее время, но не могу не отметить, что процесс этот довольно трудоемкий и для новых измерений придется приложить столько же усилий как в первый раз.

    в связи с этим, я прошу рассмотреть мое предложение по реализации измерителя dps:
    1. в виде npc, поговорив с которым начнется отсчет (3-2-1), и в течение некоторого отрезка времени (5-10 секунд) весь полученный урон от персонажа будет суммироваться и по завершении измерения отображаться на экране или в чате.
    2. в виде функциональной кнопки в меню действий, чтобы при нажатии так же начинался отсчет (3-2-1), и начиналось суммирование урона в течение некоторого отрезка времени (5-10 сек), а после результат отображался в чате.

    данное нововведение позволило бы всем игрокам объективно оценивать свою эффективность при ведении боя.
     
  2. BadStranger

    BadStranger User

    Joined:
    06.12.12
    Messages:
    70
    Likes Received:
    3
    а на складе в адене нпс не подойдет?
     
  3. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,214
    Likes Received:
    431
    такие чучела стоят на складе, и еще голый дпс и эффективность ведения боя и рядом стоят.
     
  4. Xenocephal

    Xenocephal User

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    благодарю, вечером гляну. возможно, я попросил "изобрести велосипед". это даже лучше, значит все уже давно сделано)

    все, нпс нашел. тему можно удалять. благодарю за помощь)
     
    Last edited by a moderator: May 16, 2014