1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обновления 4.7 ~ 4.8

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 16 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    описание обновлений от патча 4.7 до патча 4.8

    [​IMG]

    установлено на наши боевые сервера

    установлено на наш птс

    ожидает установки на наш птс

    ожидает установки на корейские боевые сервера
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Adesta, Sephiroth', Зобанен и 2 другим нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 29.05.14

    интерфейс

    1. иногда сбрасывались настройки окна чата - проблема исправлена.

    обновление 03.06.14

    предметы

    1. добавлена возможность эволюционировать щиты.
    - для эволюции щита требуется эссенция.
    - добавлена "эссенция защиты", с помощью которой можно улучшать щиты.
    2. головной убор барда пхасумандира не выпадал с фланаса - проблема исправлена.
    3. бакалейщик теперь продает 6 типов идианов:

    слабый идиан: физ. атака
    слабый идиан: маг. атака
    усиленный идиан: физ. атака
    усиленный идиан: маг. атака
    сияющий идиан: физ. атака
    сияющий идиан: маг. атака
    4. "очистителям энергии даэва" добавлена пометка "только для персонажей 65 уровня".
    5. у "сосудов энергии даэва" удалена информация о доступном уровне использования.
    6. исправлена проблема с неверным названием некоторых вещей лесного фофоку / глубоководного джефир.
    7. свойства некоторых материалов для производства были некорректны - проблема исправлена.

    умения

    1. умения заклинателя "вопль духов i" и "земляные оковы i~v" иногда невозможно было использовать поочередно - проблема исправлена.

    интерфейс

    1. изменена иконка электронного магазина

    [​IMG]

    задания

    1. иногда не засчитывалось выполнение задания "теория ротрона" - проблема исправлена.
    2. исправлена неверная награда за выполнение миссии "страж святости" у элийцев.
    3. исправлены ошибки при выполнении миссиий в морхейме.

    нпс

    1. изменены эффекты некоторых умений монстров калдора и грехи.
    2. некоторые монстры герхи были расположены в текстурах - проблема исправлена.
    3. некоторые монстры с оружием в руках были невидимы - проблема исправлена.

    разное

    1. при эволюции снаряжения иногда возникали проблемы с параметрами, которые должны были сохраниться.
    - после исправления ошибок эволюция протекает так, как указано в изначальном описании обновления.
    - при эволюции двуручного оружия, дополнительное оружие может потерять некоторые параметры - проблема будет исправлена.

    окружение

    1. подправлены текстуры форта тиамат.
    2. подправлены текстуры калдора.
    3. подправлены текстуры тиамаранты.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Adesta и Sephiroth' нравится это.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 11.06.14
    окружение

    1. подправлены текстуры в герхе
    2. при путешествии в некоторых районах герхи терялось соединение с сервером и шло повторное подключение - проблема исправлена.
    3. подправлены текстуры в святилище огня.

    пангея

    1. добавлена награда в виде очков славы первым 100 игрокам в рейтинге осады.

    интерфейс

    1. иконка с наградой за ежедневный вход в игру удалена.
    2. исправлены проблемы с начислением ежедневной награды через иконку.
    3. иногда звуки уведомлений не соответствовали игровой ситуации - проблема исправлена.
    4. иногда окно альянса произвольно перемещалось по экрану - проблема исправлена.
    5. иногда окна в игре отображались неверно - проблема исправлена:
    - размер целей на миникарте был слишком большим.
    - всплывающие окна с подсказками были крупнее обычного.
    - текст чата и иконки увеличивались при повторном подключении к серверу.

    нпс

    1. в некоторых районах герхи иногда ошибочно появлялись стражники - проблема исправлена.
    2. в подземном каталаме некоторые монстры не появлялись после убийства - проблема исправлена.
    3. в базах герхи нпс-офицер не выходил за пределы базы - проблема исправлена.

    предметы

    1. исправлены неверные параметры в комплектах некоторых вещей бездны:
    - скорректирована бонусная магическая защита в комплекте священной брони командира избранных стражников / аканов.
    - священный щит командира особых стражников / аканов имел магические параметры.
    2. из наградного ящика герхи с магическими камнями выпадали камни 60 уровня, вместо 70 - проблема исправлена.
    3. воду аугментации, которую персонаж положил на склад аккаунта, иногда невозможно было забрать другим персонажем - проблема исправлена.

    временные зоны

    1. в "кошмаре" иногда не открывалась первая дверь в тюрьме - проблема исправлена.

    умения

    1. иногда после перемещения в пангею персонажу предлагалось выучить новые умения - проблема исправлена.
    2. умения заклинателя "вопль духов", "вопль духов: женьшень" иногда не накладывали на цель снижение скорости передвижения - проблема исправлена.

    задания

    1. исправлены проблемы с миссиями "чувство войны" / "канун шторма".
    2. исправлена проблема с заданиями в бертроне, которые невозможно было завершить.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2014
    Adesta и Sephiroth' нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 18.06.14
    задания

    1. исправлена ошибка с дублированием миссий.
    - некоторые миссии элтенена / морхейма могли дублироваться после выполнения.
    - некоторые миссии у асмодиан дублировали побочные задания.
    2. асмодианам повышена награда за выполнение некоторых заданий, связанных со "святилищем огня".
    3. [подземелье/группа] месть булагана - исправлена ошибка с начислением награды.
    4. исправлена проблема с наградой за выполнение миссии "приказ из крепости элтенен".
    5. исправлено окно награды некоторых заданий асмодиан, связанных с подземельями.
    6. некоторые задания стали браться автоматически.

    интерфейс

    1. при торговле теперь можно установить 11-значную цену.
    2. добавлено предупреждение о невозможности превысить цену более чем на 11 знаков при торговле.
    3. повторное использование ящиков с магическими камнями, добываемыми в герхе, снижено до 1 сек.
    4. добавлена информация о периоде использования воды аугментации, выдаваемой в подарок за вход в игру.
    было: [поощрение] святая вода аугментации
    стало: [поощрение] святая вода аугментации (7 дней)
    5. исправлена ошибка, из-за которой цена предметов в личной лавке не была выделена цветом для покупателей.
    6. исправлена проблема с неверным отображением информации о продаже предмета с аукциона.

    временные зоны

    1. количество получаемых уз кровавой битвы из наградных ящиков за победу / поражение на "арене покровительства" изменен с 1 на 2.
    2. в "военной базе сауро" добавлены иконки в диалоговом окне с телепортирующим камнем.

    пангея

    1. исправлены ошибки неверных системных сообщений в процессе осады крепостей пангеи.

    окружение

    1. подправлены текстуры в герхе.
    2. подправлены текстуры в "тоннеле йормунганда".

    нпс

    1. снижены характеристики монстров, расположенных около входов в "защитную башню рунов" и "каталамадж" в герхе.
    2. исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры в "лаборатории варуны" стояли не на своих местах.
    3. исправлена ошибка, из-за которой невозможно было призвать монстров на алтарях герхи.
    4. в северном каталаме удалены некоторые подсказки, говорящиеи о неверном расположении некоторых нпс.
    5. изменен текст информации о профессии нпс неферфона в элизиуме.
    6. изменено описание нпс мудерунрун/тофирун в калдоре
    7. изменено расположение некоторых нпс в герхе.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2014
    Adesta и Sephiroth' нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 25.06.14
    предметы

    1. добавлены объединенные свитки телепорта:
    - при использовании объединенного свитка телепорта можно выбрать одну из нескольких доступных локаций для перемещения.
    - приобрести свиток можно у бакалейщиков, либо у некоторых торговцев материалами в ингисоне / келькмаросе, сарфане, тиамаранте, южном каталаме, северном каталаме, герхе.
    2. исправлено неверное количество материала "раскаленное ядро звезды" при изготовлении легендарных колец мастера.
    3. исправлено описание "ящика со снаряжением кунакса", добываемого в рунаториуме.

    нпс

    1. в "неприступном бастионе" командир фашид иногда не использовал свои умения - проблема исправлена.
    2. в цитаделях элийцев и асмодиан в герхе увеличено количество стражников.
    3. командир рата, расположенная в подземном каталаме, теперь возвращается на исходную точку, если ее получилось отвести слишком далеко.
    4. в крепости имфетиус, в альтгарде, изменено расположение нпс, чтобы предотвратить их смерть от окружающих монстров.
    5. в некоторых зонах герхи невозможно было атаковать персонажей противоположной расы - проблема исправлена.

    персонаж

    1. изменение характеристик персонажа инодга не фиксировалось окне чата - проблема исправлена.

    временные зоны

    1. исправлена проблема, связанная с неверной информацией о количестве доступных входов во временные зоны.

    окружение

    1. установка большой ники в герхе сопровождалась созданием небольшой нейтральной зоны около нее - проблема исправлена.
    2. подправлены текстуры в герхе.

    интерфейс.

    1. при получении подарка за ежедневный вход вигру, иконка предмета в инвентаре не "светилась" - проблема исправлена.
    2. при отправке определенного количества кинар по экспресс-почте выводилось некорректное окно подтверждения - проблема исправлена.
    3. исправлена проблема, при которой текст в чате и на кнопках мог быть слишком большим.
    4. исправлены проблемы интерфейса при переходе из полноэкранного режима в оконный.

    задания

    1. у некоторых персонажей автоматически не получалась первая миссия в фоэте / исхальгене - проблема исправлена.
    2. облегчено выполнение миссии асмодиан "кризис в морхейме".
    3. задание "месть банды разбойников" не бралось автоматически у некоторых персонажей.
    4. задание "[подземелье] встреча с роканом" появлялось на низких уровня - проблема исправлена.
    5. задание "истребление гарнизона индрата" обновлялось только при убийстве 52 драконидов-разведчиков - проблема исправлена.
    6. исправлена проблема, из-за которой неверно автоматически начинались миссии.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2014
    Delio, Злодейство, KaringaAgne и ещё 1-му нравится это.
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 02.07.14
    предметы

    1. повышены параметры некоторого эволюционированного снаряжения:
    - усиленное изящное снаряжение даинатума
    - усиленное сковывающее снаряжение грендаль
    - усиленное снаряжение разгневанного / яростного гипериона​

    бездна

    1. исправлена проблема, при которой крепость аноха не переходила в распоряжение балауров при истечении 2х дней.

    пангея

    1. в осаждаемой крепости иногда невозможно было атаковать монстров - проблема исправлена.

    нпс

    1. в рунаториуме у убийцы кунакса иногда спадал усиливающий эффект - проблема исправлена.

    звук

    1. исправлена проблема, при которой нарушалась частота звуков использования умений.

    интерфейс

    1. иногда при входе в игру персонаж не получал ежедневное поощрение - проблема исправлена.
    2. иногда невозможно было пригласить в группу / альянс персонажа, постучавшего в поиск группы / альянса - проблема исправлена.
    3. исправлены проблемы с набором в группу на межсервере.
    4. исправлен текст ошибки в окне, появляющемся при ошибке подключения к серверу.

    задания

    1. изменено описание некоторых заданий герхи.
    2. исправлена проблема, при которой элийцы получали в награду за заданий предметы для асмодиан.

    окружение

    1. подправлены снежные текстуры в тиамаранте
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
    Злодейство и Sephiroth' нравится это.
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 09.07.14
    предметы

    1. добавлено оружие "призрачного дракона" / "короля призрачных драконов".
    - героическое / мифическое оружие выпадает по классу из ящиков.
    - на оружие возможно поставить печать души.
    - ящики с оружием выпадают с обычных монстров в локациях 65 уровня.
    • северный каталам
    • южный каталам
    • подземный каталам
    • калдор
    • герха
    2. в системном меню локации пишется ранг добытых героических / мифических предметов с посланников.
    3. теперь у нпс, обменивающего реликвии и святыни, подписано сколько очков бездны он дает за предмет.

    нпс

    1. в южном каталаме в пандарунс помещены нпс-торговцы, которым можно продать таинственные кристаллы рунадиума и каталамаджа.
    - в обмен на кристалл можно получить 2000 очков бездны.​

    [​IMG]

    персонаж

    1. при извлечении волшебных камней со снаряжения иногда не работала анимация персонажа - проблема исправлена.

    интерфейс

    1. изменен текст при попытке подключения к серверу.
    2. исправлены ошибки с заставками загрузки.

    задания

    1. выполненное задание "исчезновение в белуслане" не активировало задание "[группа] разговор со стеином" - проблема исправлена.
    2. иногда асмодианам не были доступны задания "[группа] за людей!" и "[группа] материал для камня печати" - проблема исправлена.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
    Злодейство и Sephiroth' нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 16.07.14
    предметы

    1. добавлено новое снаряжение бездны.
    - добавлено снаряжение бездны для воинов 1-го ранга и выше.
    - снаряжение имеет параметры, аналогичные существующему снаряжению для офицеров 2-го / 4-го ранга. разница только в цене у нпс-торговца.​

    названиепредметыописание
    снаряжение командира особых / избранных стражников
    оружие
    броня
    щиты
    - параметры снаряжения аналогичны параметрам
    священного снаряжения особого / избранного стража.
    - может купить, надеть воин 1-го ранга и выше.
    - цена снаряжения повышена из-за минимального ранга.
    снаряжение элитного командира особых / избранных стражниковоружие
    броня
    щиты
    аксессуары
    крылья
    - параметры снаряжения аналогичны параметрам
    снаряжения командира особых / избранных стражников.
    - может купить, надеть воин 1-го ранга и выше.
    - цена снаряжения повышена из-за минимального ранга.
    - не включает в себя оружие с повышенной дистанцией атаки
    - новое снаряжение бездны можно приобрести у нпс-торговцев в храме / святилище славы​

    [​IMG]

    2. в дерево эволюции снаряжения бездны добавлено новое снаряжение для воинов 1-го ранга.
    3. иногда параметры верха и низа тканной брони избранного стража не применялись - проблема исправлена.
    4. исправлена проблема, из-за которой у некоторых свитков была ошибочная перезарядка.
    5. изменено допустимое количество некоторых предметов, которые можно приобрести у торговцев в герхе.

    задания

    1. исправлена ошибка, из-за которой в задании "[группа] оружие балауров" отображалась неверная информация о нужном количестве монстров.

    интерфейс

    1. одинаковые поощрения за ежедневный вход в игру складывались в разные ячейки инвентаря - проблема исправлена.
    2. исправлена проблема, из-за которой из личного склада могли удаляться выбранные предметы при закрытии окна склада.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 23.07.14
    интерфейс

    1. аукциону добавлена функция розничной торговли.
    - окно регистрации разделено на два типа: регистрация предметов оптом / регистрация предметов в розницу.
    - при регистрации одного предмета окно будет иметь стандартный вид.​

    [​IMG] [​IMG]

    - если товар можно купить в розницу, в строке будет специальный значок ([​IMG]).
    - в окно регистрации предметов добавлены строки, указывающие максимальную и минимальную на данный момент цены регистрируемых предметов.​

    [​IMG]

    2. иногда у снаряжения после эволюции не отображались усиленные параметры - проблема исправлена.

    предметы

    1. иногда в системной информации не отображался предемет, полученный участником группы - проблема исправлена.
    2. изменено количество свертков с наградой, добываемых с некоторых боссов герхи.
    - было: сверток достается каждому члену группы / альянса.
    - стало: выпадает 6 свертков, не зависимо от количества участников в группе / альянсе.​
    3. неверно отображалась анимация орба ниндзя в бою - проблема исправлена.
    4. иногда неверно отображался остаток предметов в инвентаре - проблема исправлена.

    умения

    1. при использовании пилотом умения "быстрая перезарядка", в системном меню неверно отображалась информация о эффекте умения - проблема исправлена.

    нпс

    1. монстр, с которого персонажу выпал ящик с оружием "призрачного дракона" / "короля призрачных драконов", теперь светится красновато-белым цветом.

    [​IMG]

    2. у нпс из ассоциации ремесленников, расположенных в элизиуме / пандемониуме, убрана кнопка "продать".

    элизиум
    пандемониум
    морайос <поставщик рецептов ассоциации ремесленников>
    цинуос <эконом ассоциации ремесленников>
    уширос <поставщик рецептов ассоциации ремесленников>
    нануз <поставщик рецептов гильдии ремесленников>
    беджакра <эконом гильдии ремесленников>
    алран <поставщик рецептов гильдии ремесленников>
    3. исправлена проблема, из-за которой у некоторых нпс не воспроизводился звук.

    временные зоны

    1. в "кошмаре" иногда невозможно было получить оружие из витрины при наличии ключа калиги - проблема исправлена.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    StalkerSleem, Злодейство и Sephiroth' нравится это.
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 30.07.14
    окружение

    1. добавлена зона помощи вернувшимся даэвам.

    <святилище вернувшихся даэвов>

    [​IMG]
    - вернувшимся даэвом считается персонаж, который не заходил в игру более 30 дней.
    - в инвентарь персонажа помещается пропуск в святилище даэвов -30 дней, при помощи которого можно воспользоваться статуей телепорта, расположенной в столицах рас.

    [​IMG]
    пропуск в святилище
    даэвов -30 дней

    можно использовать с 10 уровня.
    обмен невозможен, продажа невозможна,
    нельзя положить на склад аккаунта / легиона,
    нельзя выбросить.

    время повторного использования - 10 минут.
    2. в столицы рас помещена статуя телепорта в святилище вернувшихся даэвов.

    [​IMG]

    3. в святилище вернувшихся даэвов установлена зона отдыха, внутри которой персонаж быстрее восстанавливает "энергию отдыха".

    [​IMG]

    нпс

    1. добавлены новые нпс в святилище вернувшихся даэвов.
    • заведующий оружием для вернувшихся даэвов.
    • заведующий броней для вернувшихся даэвов.
    • заведующий оружием за древние монеты.
    • заведующий броней за древние монеты.
    • особый торговец
    • бакалейщик
    • заведующий складом
    2. в святилище вернувшихся даэвов добавлены входы во временные зоны.

    название порталаэлийцыасмодиане
    коридор защитников атреи
    интердика
    пещера драубнир
    фоэта тьмы


    теобомос
    лаборатория теобомоса
    форт адма
    белуслан
    пещера драубнир
    фоэта тьмы


    брустхонин
    лаборатория теобомоса
    форт адма
    коридор наступления
    ингисон
    внутренняя часть каспара
    заброшенный храм удас
    подземелье храма удас


    тоннель силентера
    храм пхасумандир
    келькмарос
    внутренняя часть каспара
    заброшенный храм удас
    подземелье храма удас


    тоннель силентера
    храм пхасумандир
    коридор завоевателейсарфан
    воздушная крепость атурам

    тиамаранта
    база рентаса

    око тиамаранты
    форт тиамат
    обитель повелительницы балауров
    сарфан
    воздушная крепость атурам

    тиамаранта
    база рентаса

    око тиамаранты
    форт тиамат
    обитель повелительницы балауров
    коридор победителейподземный каталам
    мост йормунганда
    прибежище рунов


    герха
    военная база сауро
    защитная башня рунов
    лаборатория варуны
    подземный каталам
    мост йормунганда
    прибежище рунов


    герха
    военная база сауро
    защитная башня рунов
    лаборатория варуны
    3. при убийстве некоторых боссов во временных зонах, на их месте появляется обычный / сияющий сундук с наградой для вернувшегося даэва.
    - обычный / сияющий сундук с наградой может открыть вернувшийся даэв при помощи специального ключа.
    - награду из сундука получает каждый член группы / альянса.

    временная зонауровеньцель
    пещера драубнир39легат бакрама
    лаборатория теобомоса46яростный трирон
    форт адма46лорд ранмарк
    фоэта тьмы48хозяин пламени каллинди
    покоритель огня тахабата
    заброшенный храм удас51преданный анурати
    подземелье храма удас51великий кузнец девилькарим
    храм пхасумандир53рудра бури (легко)
    рудра бури (сложно)
    сундук:
    обычный сундук с наградой

    ключ:
    обычный ключ от сундука с наградой - 7 дней.

    награда:
    [ивент] сверток с наградой вернувшегося даэва
    временная зонауровеньцель
    база рентаса59легат васатри
    форт тиамат60легат тахабата
    обитель повелительницы балауров60тиамат
    мост йормунганда65бомбард
    прибежище рунов65капитан целителей такну
    военная база сауро65командир стражи ахрадим
    командир 40-го легиона шитха
    защитная башня рунов65тестовое устройство дайнатум
    сундук:
    сияющий сундук с наградой

    ключ:
    сияющий ключ от сундука с наградой - 7 дней.

    награда:
    [ивент] сияющий сверток с наградой вернувшегося даэва
    предметы

    1. добавлено снаряжение для вернувшихся даэвов.
    - снаряжение можно получить для своего уровня и класса из ларцов, которые выдаются в награду за задания.
    - из ящика с оружием и броней можно выбрать любую часть комплекта.​

    иконканазваниевыпадение предметовуровень получения
    [​IMG]благословенный ларецящик с оружием даэва
    ящик с броней даэва

    ящик с оружием элиного даэва
    ящик с броней элитного даэва
    10~55
    10~55
    56~65
    56~65
    2. в святилище вернувшихся даэвов помещены нпс, продающие специальное снаряжение.
    - у нпс в святилище вернувшихся даэвов можно приобрести снаряжение гораздо дешевле, чем у обычных торговцев. оплата производится знаками и снаряжением за выполнение заданий и значками арены / древними монетами, в зависимости от приобретаемых предметов.

    снаряжение
    оплата
    священное снаряжение верховного магистра арены
    снаряжение даэва + старинный знак героя + значок арены
    измененное снаряжение древних рунов
    снаряжение элитного даэва + старинный знак элитного героя + древняя монета
    3. в святилище вернувшихся даэвов у нпс-торговцев можно приобрести расходные материалы по низкой цене. количество товара ограничено, поставки приходят раз в день.
    4. исправлено название некоторых вещей бездны, у которых в названии отсутствовало слово "священный".
    5. изменен способ получения предметов за ежедневный вход в игру
    - было: в инвентарь, при подтверждении, помещался произвольный подарок.
    - стало: персонаж получает сундук с подарками, из которого можно выбрать один интересующий предмет.​
    6. теперь подарки за ежедневный вход в игру можно положить на склад аккаунта.
    7. исправлена проблема, из-за которой невозможно было посмотреть внешний вид ключа татра.
    8. теперь в некоторых локациях, при получении персонажем мифического снаряжения, системная информация видна всем игрокам.
    9. у бакалейщика теперь не продаются инструменты для совмещения волшебных камней.

    временные зоны

    1. в "кошмаре" иногда невозможно было получить оружие из витрины по заданию - проблема исправлена.

    интерфейс

    1. на скриншотах не показывались эффекты во время боя - проблема исправлена.
    2. если в игру зашел персонаж со статусом "вернувшийся даэв", всем легионерам будет высвечена информация в центре экрана.

    задания

    1. добавлены серийные задания для вернувшихся даэвов.
    - в награду за задания можно получить оружие и броню.
    - можно получить ключи от сундуков, появляющихся во временных зонах.​
    2. добавлены задания для определенных уровней персонажей, в награду за которые можно получить оружие и броню.
    - в награду за задание можно выбрать снаряжение, подходящее для своего уровня.​
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    StalkerSleem и Sephiroth' нравится это.
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 20.08.14
    предметы

    1. добавлены новые волшебные камни.
    - добавлено 5 типов волшебных камней, которыми можно усилить предметы определенного уровня.
    - можно получить в награду за задания, при разрушении снаряжения, с монстров.
    - новые волшебные камни невозможно синтезировать.
    - волшебные камни, разделенные на уровни, больше невозможно добыть в игре.​

    [​IMG]волшебный камень
    (1 ур.)
    подходит для усиления обычного снаряжения ниже 20 уровня.
    [​IMG]волшебный камень
    (2 ур.)
    подходит для усиления редкого снаряжения ниже 40 уровня.
    [​IMG]волшебный камень
    (3 ур.)
    подходит для усиления легендарного снаряжения ниже 55 уровня.
    [​IMG]волшебный камень
    (4 ур.)
    подходит для усиления героического снаряжения ниже 60 уровня.
    [​IMG]волшебный камень
    (5 ур.)
    подходит для усиления мифического снаряжения ниже 65 уровня.
    2. торговец снаряжением для легионов теперь продает ключи.
    - цвет робота зависит от цвета фона эмблемы легиона.​

    [​IMG]

    3. изменена система вставки магических камней.
    - теперь при неудачной вставке магического камня, вставленные ранее магические камни остаются на месте.​
    4. доработаны эффекты оружия "короля призрачных драконов".
    5. исправлены проблемы со складом легиона при складировании / изъятии предметов.
    6. все ящики, появляющиеся во временных зонах, теперь открываются обычным ключом.
    7. изменены иконки свертков с наградой вернувшегося даэва.
    8. теперь доступна перенастройка эволюционированного снаряжения с помощью свитков.
    9. исправлен неверный внешний вид у "тканых набедренников магии завоевания".
    10. [титул] завоеватель калдора имел неверное описание - проблема исправлена.
    11. исправлены ошибки в описании некоторых предметов.

    интерфейс

    1. изменено окно усиления предмета волшебным камнем: теперь в нем выводится информация о текущем усилении предмета и его ранге.

    [​IMG]

    2. степень текущего усиления снаряжения теперь выводится под полоской прогресса усиления.
    - виды усиления:
    • магические камни
    • волшебные камни
    • божественный камень
    • идиан
    • извлечение волшебных камней
    • извлечение очков бездны

    [​IMG]

    3. изменено окно информации предмета при сравнении.

    [​IMG]

    4. добавлено окно подтверждения исключения персонажа из группы / альянса.
    5. в окне аукциона добавлена категория "развитие".
    6. исправлено неверное отображение "меча бриза" при предварительном просмотре.
    7. исправлено неверное отображение тканной брони элийца 3-го ранга.
    8. теперь окна в игре открываются быстрее.

    осады

    1. изменено время осад.
    - осада крепости анохи перенесена на 22:00, чтобы избежать перекрытия со входом на "поле битвы камара".
    - добавлены задания на очки славы и серамиумовые медали при условии захвата крепости.
    - время начало осад крепостей было изменено на 22:00 каждый день (осада ингисона/келькмароса в субботу заменена на осаду крепости анохи).​
    2. в округе крепости святости помещено устройство разрушения ворот, с помощью которого можно взорвать бомбы у первых ворот.
    - с обоих сторон крепости расположено по две бомбы у первых ворот.
    - при использовании активирующего устройства бомбы взрываются и наносят сокрушительный урон воротам.
    - устройство и бомбы появляются только если крепостью владеет игровая раса.​
    3. добавлены нпс - защитники активирующего устройства.

    персонаж

    1. изменена анимация усиления / извлечения предметов.
    2. исправлена ошибка, при которой у пилота в роботе не воспроизводилась анимация усиления / извлечения.
    3. исправлена неверная анимация некоторых эмоция пилота в роботе.
    4. исправлена ошибка, при которой действие эффекта "обряд ярости" после переподключения оставляло анимацию на персонаже.

    умения

    1. если целью барда является не дружественный персонаж, умение применяется на самого себя и окружающих членов группы.

    временные зоны

    1. окно результатов прохождения временных pvp зон изменено так, что теперь можно просмотреть информацию о всех участниках, не зависимо вышли они из зоны или еще нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    kamas, Sephiroth' и Dalio нравится это.
  12. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 27.08.14
    предметы

    1. добавлено развитие предметов.
    - действие развития устанавливает более высокий уровень усиления оружия и брони.
    - чтобы сделать развитие, нужен специальный предмет - "кристалл развития" / "камень развития".

    материалописание
    [​IMG]
    инструмент
    развития
    дает возможность высшего усиления снаряжения
    [​IMG]
    камень
    развития
    позволяет увеличить максимальный уровень усиления
    предмета
    - развитие доступно лишь у некоторого снаряжения.
    - кристалл и камень могут быть получены:
    • кристалл развития: покупается у некоторых торговцев.
    • камень развития: выпадает с боссов некоторых временных зон.

    * на ру серверах список может измениться

    лаборатория теобомосафорт адмафоэта тьмы
    заброшенный храм удасподземелье храма удасхрам пхасумандир
    пещера марисытамаресрезиденция доркель
    лес раттисгнездо владыки пескабаза рентас
    форт тиаматобитель повелительницы балауровстальная роза
    прибежище руновмост йормунгандавоенная база сауро
    рунадиумнестабильный мост йормунгандакаталамадж
    рунадиум для героевзащитная башня руновнеприступный бастион
    нестабильный рунадиумзащитная башня рунов для героев 
    .
    - чтобы сделать развитие отдельного снаряжения, нужно щелкнуть пкм по кристаллу и выбрать нужный предмет. при этом появится окно, в которое можно поместить камень развития, либо аналогичное снаряжение.
    .
    [​IMG]

    - для развития оружия / брони, в качестве материала так же можно использовать то же самое оружие / броню.​

    [​IMG]
    .
    - при развитии изменяются условия усиления:​
    .
    категорияусиление до развитияразвитие
    волш. камни
    любые волшебные камнисверкающие волшебные камни
    успех усиления
    усиление на +1~+3
    повышение базовых характеристик
    повышение базовых характеристик
    возможность усилить до +20
    дополнительные умения при усилении +20
    провал усиления
    при усилении 1~10 снижается на 1
    при усилении 10~15 сбрасывается на +10
    сброс до +13~+15
    (в зависимости от макс. усиления до развития)
    усилители
    данет
    эффект усиления
    [​IMG]
    +15
    [​IMG]
    +20
    .
    [​IMG]

    - особенности при эволюции развитого снаряжения:​
    .
    * информация на данный момент может быть неточной
    категориярезультат эволюции
    порог усиленияпорог максимального усиления +20 удаляется.
    дополнительные уменияесли снаряжение усилено на +20 и выше, добавляется новое умение.
    упаковкапри эволюции развитого снаряжения, ему добалвляется возможность упаковки.
    .
    - оружие призрачного дракона / короля призрачных драконов может быть усилено сверкающими волшебными камнями.
    • если усиление предмета не удалось, он разрушается.
    - если персонажу удалось усилить предмет более чем на +20 - информация распространяется на весь мир.
    - развитые предметы можно усиливать лишь "сверкающим волшебным камнем"​
    .
    [​IMG]
    сверкающий волшебный камень
    используется для усиления развитого снаряжения
    .
    [​IMG]
    - сверкающий волшебный камень можно получить с монстров с небольшой вероятностью в локациях:​
    .
    ингисонкелькмаростоннель силентера
    сарфантиамарантаоко тиамаранты
    северный каталамюжный каталамподземный каталам
    .
    2. при усилении развитого предмета до +20, ему случайным образом добавляется бонусное умение.
    - умения добавляются при усилении брони и оружия.
    - особенности умений:​
    .
    умениеописание
    боевое умение

    • добавляется при усилении оружия на +20 и выше.
    • при экипировке оружия, умение добавляется в общий список умений.
    • умение не может быть использовано без оружия.
    • подготовка умения при экипировке оружия 15 секунд.
    - время подготовки увеличивается вместе с уровнем умения.
    пассивное умение

    • добавляется при усилении брони на +20 и выше.
    • эффект умения применяется сразу при экипировке.
    • действие эффекта отменяется при снятии брони.
    [​IMG]
    сила: возмездие ii
    наносит 665~673 ед. физического урона противнику в радиусе 25м. и оглушает его на 0.5с.
    [​IMG]
    защита: призрачный щит i
    с вероятностью 5% активирует эффект,
    повышающий урон в pvp на 3.8%. время действия
    эффекта 5с.
    условие: атака на персонажа.
    [​IMG] [​IMG]

    3. при усилении развитого снаряжения более чем на +20, ему добавляется возможность упаковывания.

    [​IMG]
    .
    - особенности упаковывания снаряжения, усиленного на +20​
    .
    количество упаковокпри усилении на +20, снаряжению добавляется единичная возможность упаковки.
    при каждом последующем усилении добавляется неограниченное количество упаковок.
    упаковкапри упаковке снаряжения, усиленного на +20, возможность упаковки сгорает.
    4. в окно информации предметов добавлены иконки, информирующие о возможности развития.
    - в строке, где указано максимальное усиление предмета, при развитии добавляется значок .
    - при усилении предмета на +20, в окно информации добавляется иконка полученного бонусного умения.​

    [​IMG] [​IMG]

    5. теперь доступно для покраски некоторое снаряжение бездны:
    - броня особого стража / акана
    - броня избранного стража / акана
    - броня элитного командира особых стражников / аканов
    - броня элитного командира избранных стражников / аканов​

    [​IMG]

    6. изменено окно усиления предметов волшебными камнями.

    [​IMG]

    7. исправлена проблема, при которой эволюционированное снаряжение дайнатума имело низкую магическую атаку, по сравнению с оригиналом.
    8. теперь оружие "призрачного дракона" / "короля призрачных драконов" доступно с 10 уровня.

    персонаж

    1. исправлена проблема, при которой персонаж двигался неверно при вставке магических камней.

    нпс

    1. исправлена проблема, при которой монстры подземного каталама иногда появлялись без усиливающих эффектов.

    питомцы

    1. исправлена проблема, при которой питомцы иногда исчезали.

    задания

    1. изменена награда за некоторые задания.
    2. исправлено название задания "поддержка аванпоста ингисона" у элийцев.
    3. [подземелье] тайное проникновение / [подземелье] вторжение на военную базу - исправлены ошибки в описании заданий.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Darkaction, Linell, Ireyman и 26 другим нравится это.
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 03.09.14
    интерфейс

    1. добавлено окно подтверждения эволюции снаряжения.
    2. иногда дополнительная панель умений была невидима - проблема исправлена.
    3. у ответственного за награждение легионеров в название кнопки добавлено уточнение о взаимодействии с представителями легиона 6-го уровня и выше.

    задания

    1. при выполнении заданий кальдора "оставшийся шрам"/ "старый шрам" иногда невозможно было получить награду - проблема исправлена.
    2. иногда не засчитывалось выполнение задания "[еженедельно] освобожденная душа" / "[еженедельно] свободная душа" - проблема исправлена.

    окружение

    1. подправлены текстуры в "мосту йормунганда", "нестабильном мосту йормунганда".

    временные зоны

    1. в "стальном плавнике" с мантуту иногда не спадали усиливающие эффекты при разрушении еды и воды - проблема исправлена.

    умения

    1. исправлены ошибки в описании умений.

    предметы

    1. оружие "огненного дракона" / "короля огненных драконов" теперь можно получить с монстров 10 уровня и выше.
     
    Броднык нравится это.
  14. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 11.09.14
    осады

    1. утверждены осады крепостей пангеи.
    - за захват / защиту крепости пангеи персонаж получает очки славы и титул "завоеватель пангеи".
    - при использовании титула "завоеватель пангеи" персонаж может войти в святилище атраксы, когда появляется вход во временную зону.

    [​IMG]

    - условия входа в земли пангеи:​
    коридор вторжения в святилище
    военачальник1
    коридор вторжения в зал доблести
    офицеры 1-го ранга и вышепервые 49
    тоннель вторжения в зал воинов
    первые 100 персонажей в рейтингепервые 50
    2. исправлена ошибка начисления "печатки крепости святости" легату легиона, владеющего крепостью.

    задания

    1. добавлены задания для ознакомления с процессом захвата крепостей пангеи.
    2. добавлены задания святилища атраксы.
    3. исправлены ошибки в некоторых заданиях герхи.

    окружение

    1. если захвачены все крепости пангеи, в них открывается вихрь пространства, ведущий в "святилище атраксы".

    входкоридор атраксы открывается в 23:00 каждое воскресенье. во временной зоне отводится 10 минут на подготовку союзов и 60 минут на прохождение.
    участиепопасть во временную зону могут только персонажи, у которых используется титул "завоеватель пангеи" (максимум 100 человек с крепости)
    процессвозможность входа во временную зону предоставлена персонажам сервера и расы, владеющей крепостью в пангее. внутри временной зоны участники с других серверов являются противниками.
    окружениев коридорах святилища расположены святыни атраксы, которые необходимо уничтожить, чтобы пробраться вглубь сооружения.
    дракон атракса, в любом случае, не может быть подвергнут атаке первые 30 минут.
    в святилище можно воспользоваться осадными орудиями атраксы.
    наградаза убийство атраксы члены союза, который внес больший вклад в убийство босса, получают "тяжелый ящик с наградами святилища атраксы", а так же 100 очков славы.
    2. подправлены текстуры южного каталама.

    нпс

    1. при захвате крепости пангеи появляется портал, через который можно в любое время переместиться в захваченную крепость.
    - портал появляется в столице расы. использовать его могут только персонажи 65 уровня любого ранга.
    - в пангее можно захватить базы, на которых появляются функциональные нпс.​

    интерфейс

    1. иногда невозможно было перемещать окно эволюции снаряжения - проблема исправлена.

    интерфейс

    1. теперь невозможно провести эволюцию зачарованных предметов.

    персонаж

    1. исправлена анимация движения крыльев персонажа при успехе / неудаче сбора эфира.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 24.09.14
    интерфейс

    1. изменено окно прорыва усиления предметов.

    [​IMG]

    - теперь в окне видно текущее снаряжение и снаряжение с активированным прорывом.
    - добавлена информация о текущем и максимальном уровне усиления снаряжения.

    2. в окно высшего усиления добавлена информация о максимальном количестве сверкающих волшебных камней, необходимых для достижения предела усиления.

    [​IMG]

    3. цвет цифры высшего усиления изменен на зеленый.

    [​IMG]

    персонаж

    1. для созданных персонажей изменен начальный набор полезных предметов.
    2. фруктовый сок наемников / разбойников теперь можно приобрести у бакалейщика в начальной локации.

    задания

    1. "[герой/группа] бешеные призраки рунов" - исправлены ошибки в задании.
    2. "[группа] нарушение защиты" - исправлены ошибки в задании.

    временные зоны

    1. в комнаты ожидания "рунаториума" добавлены статуи покровителей рунов.

    окружение

    1. подправлены текстуры северного каталама.
    2. подправлены текстуры южного каталама.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  16. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 01.10.14
    временные зоны

    1. в комнатах ожидания рунаториума изменено расположение "защитных статуй рунов".
    2. исправлена проблема, при которой в стальном плавнике иногда не исчезали скрытые ящики с ключами.

    осады

    1. счетчик владения крепостью анохи иногда не обновлялся - проблема исправлена.
    2. в пангее при уничтожении пушек доступные пушки иногда появлялись с неверным расположением - проблема исправлена.

    нпс

    1. в ингисоне и келькмаросе изменены имена стражников, появляющихся при осаде крепостей.
    2. в ингисоне не появлялся именной монстр "рокус каменное копыто" - проблема исправлена.

    предметы

    1. исправлена проблема с внешним видом предмета "[ивент] ключ татра".
    2. в северном каталаме некоторые ресурсы располагались в недостижимых местах- проблема исправлена.

    окружение

    1. подправлены текстуры "святилища атраксы".
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2015
  17. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 15.10.14
    очки славы

    1. иногда при повторном подключении персонаж снова терял очки славы - проблема исправлена.

    осады

    1. исправлена возможность атаки устройств воскрешения в святилищах земель пангеи, когда ворота еще не разрушены.
    2. изменено время доступности воскрешающих устройств в святилищах земель пангеи.
     
    koshacheg, Milena и StalkerSleem нравится это.
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 29.10.14

    предметы

    1. священная броня особого капитана / генерала стражников / аканов - теперь можно заимствовать внешний вид предметов (доступно 1 раз).
    2. исправлены названия некоторых предметов.

    умения

    1. "перевоплощение: оборотень ii" - у стрелков расы элийцев иногда не увеличивалась скорость движения при использовании умения - проблема исправлена.
    2. "огнемет iii" - иногда не воспроизводилась анимация первой стадии подготовки умения - проблема исправлена.

    осады

    1. исправлена проблема, при которой иногда не появлялась системная информация при атаке воскрешающего устройства святилища.


    обновление 12.11.14
    осады

    1. исправлена проблема, из-за которой в святилищах под крепостью в земле белоса не появлялись воскрешающие устройства.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
    Milena нравится это.
Статус темы:
Закрыта.