1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синий экран после профилактики 27.05

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Мanwe, 27 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.718
    Симпатии:
    1.217
    после сегодняшней профилактики при попытке запустить игру вылезает синий экран смерти. на ноутбуке всё в порядке. пробовал скопировать клиент с ноутбука, результат тот же - синий экран.
    у кого такая же проблема? кто сумел исправить и как?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  2. KED02802

    KED02802 User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    такая же фигня, если кто знает в чем дело, напишите как исправить !
     
  3. NKT_VIL

    NKT_VIL User

    Регистрация:
    07.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    админы!!! сделайте что-нибудь!!! появляется синий экран и комп перезагружается при запуске игры!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
     
  4. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.442
    Симпатии:
    1.187
  5. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    у меня после этой профы постоянно пишет связь с сервером прервалась.((( нипаиграть,,маи рэйты ха2((

    - - - добавлено - - -

    у меня после этой профы постоянно пишет связь с сервером прервалась.((( нипаиграть,,маи рэйты ха2((
     
  6. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.304
    Симпатии:
    1.071
    попробуйте удалить содержимое папки фрост и починить клиент через страницу запуска игры.
     
  7. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.718
    Симпатии:
    1.217
    антивирус претерпел изменения со времени создания той темки, насколько могу судить везде, где можно, добавил исключения - не помогло.

    не помогло.
     
  8. playwei

    playwei User

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    я тоже! ! ! до сегодняшнего дня все еще сохраняют нормальный! ! ! техническое обслуживание на синем экране и аварии после нового старта! !
     
  9. РУССКИЙРЫЦАР

    РУССКИЙРЫЦАР User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    да, у меня тоже самое, экран смерти. инженеры уже в курсе? начали искать решение проблемы или тут тоже самим догадаться придется?
     
  10. chilloutbaby

    chilloutbaby User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    таже проблема и у меня. стучу в сап, пока в ответ общие уточнения. жду реальных действий.

    и да, иннова, спасибо за рейты, вот только многие воспользоваться ими не смогут.
     
  11. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    удалял папку фрост и чинил игру,непомогает.

    борис тут проблема чуть чуть другая, у меня не успевает прогрузиться файл dllwhitelist.wl.zinn, этот файл если в течении 5 минут не успевает прогрузиться то тогда происходит дисконект
    и кстати этот файл каждый день растёт в размере,мне вот интересно что будет когда он станет весить 1-2-5-10гб ?? сейчас он весит 2.146кб
    ну само собой что эта проблема только у тех у кого медленный интернет=) да у меня 3г модем, днём скорость 64кб ночью 5-6 мбит.
    там где я живу нету возможности подключить нормальный инет.

    конечно это можно решить,надо чтобы работники инновы подправили эту проблему с этим файлом.

    часто вижу сообщения людей на странице в вк р2 что их через 5 минут блочит фрост,во многих случаях проблема со скоростью интернета а конкретно что этот файл просто напросто не успевает прогрузиться за установленный промежуток времени, ну само собой в отдельных случаях дисконект происходит изза вирусов на компах или стороннего п.о

    буду писать в сапп,попытаюсь обратить внимание на проблему с этим файлом, мб получиться,и тогда люди с плохим инетом смогут нормально играть в эту игру.

    - - - добавлено - - -

    сделай минидамп и отправляй в сапп,тем самым они быстрее разберуться в чём конкретно проблема.кстать проблема эта у многих.
    ссыль https://4gameforum.ru/showthread.php?t=299424
     
  12. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.442
    Симпатии:
    1.187
    так какие у вас антивирусы? может совпадают?
     
  13. chilloutbaby

    chilloutbaby User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    дело не в нете. я с ноута захожу в игру спокойно на том же соединении, а вот стационарник ни как не хочет. переустановка клиента не помогла.
     
  14. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.718
    Симпатии:
    1.217
    в сапп написал, антивирус avast, винда xp.
    после профы заходил в игру на ноуте - всё было в порядке. попробовал сейчас - синий экран.
     
  15. РУССКИЙРЫЦАР

    РУССКИЙРЫЦАР User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    не помогает ни это

    ни это

    жду новых вариантов
     
  16. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2

    хотите прикол?!!?? недавно создал тему на счёт этой программы https://4gameforum.ru/showthread.php?t=777751
    установил программу запустил её с р2,пытался настроить но фрост её блочит,далее удалил эту прогу почистил реестр,перезагрузил комп,захожу в игру и что я вижу??а??
    (вечный бан!!!!!)

    exense прокоминтировать не желаете?!!!!! что за дела???
     
  17. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.304
    Симпатии:
    1.071
    друзья!
    необходим сбор информации по синему экрану смерти, появившемуся на ос windows xp после профилактики. для этого необходимо отправить в саппорт дамп памяти ядра (https://4gameforum.ru/showthread.php?t=299424 вот пруф, как вытаскивается минидамп, в нашем случае просто выбираем другой пункт) приложив его к обращению в саппорт. инженеры уже разбираются.

    так, спокойно. создавайте обращение в саппорт по этой проблеме (конкретно по блокировке) и номер тикета мне в лс. информацию по возможности использования каких-либо программ я беру не с потолка, мне ее также подсказывают гмы.
     
  18. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2

    создал обращение в саппорт. номер запроса отослал тебе в лс.
     
  19. chilloutbaby

    chilloutbaby User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    запрос создал, дамп отослал, ответили что разбираются.

    думаю до следующей профы разберутся )))
     
  20. playwei

    playwei User

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    все еще не можете решить проблему

    все еще не можете решить проблему
     
Статус темы:
Закрыта.