1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Синий экран после профилактики 27.05

Discussion in 'Архив' started by Мanwe, May 27, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Мanwe

    Мanwe User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    9,713
    Likes Received:
    1,217
    после сегодняшней профилактики при попытке запустить игру вылезает синий экран смерти. на ноутбуке всё в порядке. пробовал скопировать клиент с ноутбука, результат тот же - синий экран.
    у кого такая же проблема? кто сумел исправить и как?
     
    Last edited by a moderator: May 27, 2014
  2. KED02802

    KED02802 User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    такая же фигня, если кто знает в чем дело, напишите как исправить !
     
  3. NKT_VIL

    NKT_VIL User

    Joined:
    07.01.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    админы!!! сделайте что-нибудь!!! появляется синий экран и комп перезагружается при запуске игры!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
     
  4. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    6,389
    Likes Received:
    1,168
  5. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2
    у меня после этой профы постоянно пишет связь с сервером прервалась.((( нипаиграть,,маи рэйты ха2((

    - - - добавлено - - -

    у меня после этой профы постоянно пишет связь с сервером прервалась.((( нипаиграть,,маи рэйты ха2((
     
  6. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,165
    Likes Received:
    866
    попробуйте удалить содержимое папки фрост и починить клиент через страницу запуска игры.
     
  7. Мanwe

    Мanwe User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    9,713
    Likes Received:
    1,217
    антивирус претерпел изменения со времени создания той темки, насколько могу судить везде, где можно, добавил исключения - не помогло.

    не помогло.
     
  8. playwei

    playwei User

    Joined:
    17.07.13
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    я тоже! ! ! до сегодняшнего дня все еще сохраняют нормальный! ! ! техническое обслуживание на синем экране и аварии после нового старта! !
     
  9. РУССКИЙРЫЦАР

    РУССКИЙРЫЦАР User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    7
    да, у меня тоже самое, экран смерти. инженеры уже в курсе? начали искать решение проблемы или тут тоже самим догадаться придется?
     
  10. chilloutbaby

    chilloutbaby User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    таже проблема и у меня. стучу в сап, пока в ответ общие уточнения. жду реальных действий.

    и да, иннова, спасибо за рейты, вот только многие воспользоваться ими не смогут.
     
  11. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2
    удалял папку фрост и чинил игру,непомогает.

    борис тут проблема чуть чуть другая, у меня не успевает прогрузиться файл dllwhitelist.wl.zinn, этот файл если в течении 5 минут не успевает прогрузиться то тогда происходит дисконект
    и кстати этот файл каждый день растёт в размере,мне вот интересно что будет когда он станет весить 1-2-5-10гб ?? сейчас он весит 2.146кб
    ну само собой что эта проблема только у тех у кого медленный интернет=) да у меня 3г модем, днём скорость 64кб ночью 5-6 мбит.
    там где я живу нету возможности подключить нормальный инет.

    конечно это можно решить,надо чтобы работники инновы подправили эту проблему с этим файлом.

    часто вижу сообщения людей на странице в вк р2 что их через 5 минут блочит фрост,во многих случаях проблема со скоростью интернета а конкретно что этот файл просто напросто не успевает прогрузиться за установленный промежуток времени, ну само собой в отдельных случаях дисконект происходит изза вирусов на компах или стороннего п.о

    буду писать в сапп,попытаюсь обратить внимание на проблему с этим файлом, мб получиться,и тогда люди с плохим инетом смогут нормально играть в эту игру.

    - - - добавлено - - -

    сделай минидамп и отправляй в сапп,тем самым они быстрее разберуться в чём конкретно проблема.кстать проблема эта у многих.
    ссыль https://4gameforum.ru/showthread.php?t=299424
     
  12. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    6,389
    Likes Received:
    1,168
    так какие у вас антивирусы? может совпадают?
     
  13. chilloutbaby

    chilloutbaby User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    дело не в нете. я с ноута захожу в игру спокойно на том же соединении, а вот стационарник ни как не хочет. переустановка клиента не помогла.
     
  14. Мanwe

    Мanwe User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    9,713
    Likes Received:
    1,217
    в сапп написал, антивирус avast, винда xp.
    после профы заходил в игру на ноуте - всё было в порядке. попробовал сейчас - синий экран.
     
  15. РУССКИЙРЫЦАР

    РУССКИЙРЫЦАР User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    7
    не помогает ни это

    ни это

    жду новых вариантов
     
  16. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2

    хотите прикол?!!?? недавно создал тему на счёт этой программы https://4gameforum.ru/showthread.php?t=777751
    установил программу запустил её с р2,пытался настроить но фрост её блочит,далее удалил эту прогу почистил реестр,перезагрузил комп,захожу в игру и что я вижу??а??
    (вечный бан!!!!!)

    exense прокоминтировать не желаете?!!!!! что за дела???
     
  17. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,165
    Likes Received:
    866
    друзья!
    необходим сбор информации по синему экрану смерти, появившемуся на ос windows xp после профилактики. для этого необходимо отправить в саппорт дамп памяти ядра (https://4gameforum.ru/showthread.php?t=299424 вот пруф, как вытаскивается минидамп, в нашем случае просто выбираем другой пункт) приложив его к обращению в саппорт. инженеры уже разбираются.

    так, спокойно. создавайте обращение в саппорт по этой проблеме (конкретно по блокировке) и номер тикета мне в лс. информацию по возможности использования каких-либо программ я беру не с потолка, мне ее также подсказывают гмы.
     
  18. АЛЕКСЕЙ678

    АЛЕКСЕЙ678 User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    27
    Likes Received:
    2

    создал обращение в саппорт. номер запроса отослал тебе в лс.
     
  19. chilloutbaby

    chilloutbaby User

    Joined:
    27.05.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    запрос создал, дамп отослал, ответили что разбираются.

    думаю до следующей профы разберутся )))
     
  20. playwei

    playwei User

    Joined:
    17.07.13
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    все еще не можете решить проблему

    все еще не можете решить проблему
     
Thread Status:
Not open for further replies.