1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Система достижений R2 Online

Discussion in 'Гайды' started by vitmedved, Jun 4, 2014.

  1. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    система достижений

    с выходом обновления "небесный остров эльтер" игроки смогут оценить новую систему достижений, которая позволит дополнительно увеличить характеристики персонажа благодаря успехам в освоении игры.


    особенности:

    - система получения достижений;
    - система монет;
    - система трофеев;
    - система усиления;
    - система изготовления.

    подробнее под катом (за подготовку информации благодарим пользователя exense):

    1.1 достижения

    в ходе игры пользователи проходят через определенные, относительно значимые этапы. система достижений собирает и фиксирует их, извещая игрока о том, чего он достиг. раньше эти стадии не оказывали влияния на игру, теперь же за них можно получить возможность изготовить особый предмет - трофей.
    количество достижений равно количеству трофеев, которые можно изготовить.
    ниже список введенных в игру достижений. перевод аналогичен описанию в игре:


    достижение
     условие получения
    1
    на пути к успеху
    -
    достигнут 15 уровень
    2выбор дальнейшего пути
    -изучение умения в древе умений
    3побег-игрок оседлал дракона
    4охотник за пальцами-убито 100 монстров
    5запечатанный документ
    -успешное усиление предмета
    6мы - партнёры-вступление в гильдию
    7ловля раков-визит в подземелье валлефора
    8ура! 50 уровень!-достигнут 50 уровень
    9страшная любовь-участие в командной битве
    10обращаться с осторожностью-3 успешных усиления предмета
    11осмотр гнезда-визит в логово метеоса
    12сила монстра-завершено задание на ожерелье перевоплощений
    13на вершине-достигнут 70 уровень
    14день и ночь-визит в руины полнолуния
    15тримастер-изучение умений древа 55 уровня
    16великий силач-5 успешных усилений предмета
    17убежище магов-визит в святую землю иллюмина
    18раб прогресса-использование сферы
    максимальное количество трофеев - 18. число трофеев, одновременно доступных для использования ограничено 6.


    2.2 монеты

    монеты - это предметы, которые используются в качестве основы для дальнейшего повышения параметров персонажа. они различаются между собой рангом и типом:

    ранг / тип
    sss
    ss
    s
    a
    b
    c
    d
    e
    обычная
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    редкая
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    эпическая
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    легендарная
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    эти характеристики являются основными и от них напрямую зависит качество создаваемых трофеев.
    монеты добываются двумя способами:
    - выполнение ежедневного задания.
    - приобретение за очки хаоса.
    монеты попадают в инвентарь персонажа в виде [​IMG] мешочка (название) . для их идентификации необходимо дважды кликнуть по нему и перейти во вкладку трофеи.

    [​IMG] [​IMG]

    нажав кнопку "проверить" мы получим идентифицированную монету. после этого можно посмотреть более подробную информацию:

    [​IMG]
    1
    название монеты
    формат: гильдия, имя нпс, кому принадлежит монета
    2степень редкости
    обычный, редкий, эпический, легендарный - помимо этого ранг монеты можно определить по внешнему виду или по подсветке описания, уникальной для каждого вида
    3рейтинг гильдии
    место, занимаемое гильдией, от которой получена монета (условное определение)
    4ранг монеты
    первая буква - ранг монеты, римские цифры показывают ее дополнительную уникальность. от этих параметров напрямую зависит качество изготавливаемых трофеев
    *название монеты может вызвать много вопросов. каких-то добавок или бонусов оно не несёт, основное его предназначение заключается в том, чтобы обозначить наиболее весомых персонажей, неписей и т.д. (разработчики сообщают, что порой в именах будут отмечены имена тех, кто находится высоко в рейтинге бг или достойно показал себя во время осады замков).

    задание на получение монет выдает регистратор достижений абеллион, стоящий неподалеку от северных ворот деревни эшборн. он попросит вас уничтожить 30 гноллов, по завершению вы получите мешочек с 4 монетами случайного вида.

    [​IMG]

    повторное выполнение квеста возможно с 06:00 по игровому времени.


    3.3 военные трофеи

    военные трофеи - предметы, создаваемые при помощи монет и позволяющие увеличить характеристики персонажа - нр, мр или переносимый вес. каждый вид трофеев дает прибавку одной определенной характеристики:

    вид
    обычныйредкийэпическийлегендарныйприбавляемый параметр
    корона
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]нр
    браслет[​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]мр
    чаша[​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]уровень переносимого веса
    маска[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]нр (в состоянии перевоплощения)
    амулет[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]мр (в состоянии перевоплощения)
    горн
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]уровень переносимого веса (в состоянии перевоплощения)
    у персонажа появляются параметры только тех трофеев, которые в настоящий момент им использованы.
    обратите внимание на то, что при создании вид трофея определяется случайным образом - то есть вы не будете знать, получите ли вы маску или очередной браслет.
    трофеи, как и монеты не подлежат передаче и не могут быть потеряны при смерти персонажа.
    трофей можно удалить, при этом все значения усилений и использованные монеты не возвращаются. уже выполненные достижения позволяют изготовить его повторно.

    [​IMG] [​IMG]

    военные трофеи можно изготовить через окно списка достижений, либо дважды кликнув по монете в инвентаре.

    [​IMG] [​IMG]

    подробную информацию о трофее можно увидеть, наведя на него курсор мыши.

    [​IMG]
    1
    название трофея и степень редкости
    формат: гильдия, имя нпс, кому принадлежит трофей
    2эффект
    показывает какой параметр и на сколько повышает трофей
    3усиление и проценты опыта
    уровень усиления трофея и текущее количество опыта
    4рейтинг гильдии
    рейтинг гильдии, которой принадлежит этот трофей
    5
    ранг монет
    указывает на то, из какой монеты был изготовлен предмет. чем выше ранг монеты и ее уникальность, тем большими параметрами будет наделен трофей.
    *название трофея напрямую зависит от монеты, из которой он создан. каких-то добавок или бонусов оно не несёт, основное его предназначение заключается в том, чтобы обозначить наиболее весомых персонажей, неписей и т.д. (разработчики сообщают, что порой в именах будут отмечены имена тех, кто находится высоко в рейтинге бг или достойно показал себя во время осады замков).


    усиление трофеев повышает их начальные характеристики. степень улучшения определяется случайным образом при его создании, а только что созданный трофей всегда будет первого уровня.
    для улучшения, трофей необходимо переместить в окно изготовления, распределить в соседних ячейках монеты от 1 до 8 шт. и нажать клавишу "усилить". в случае неудачи на месте нахождения монеты отобразится красная иконка, в случае успеха - желтая и предмет получит прибавку опыта.
    неудачные попытки усиления не уничтожат трофей и не уменьшат полученный ранее опыт - теряется лишь использованная монета.
    как только количество опыта достигает 100%, уровень увеличивается и характеристики трофея повышаются.

    [​IMG] [​IMG]
    r]

    наглядно ознакомиться с этим контентом можете в видеоролике, подготовленном пользователем львёнок

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    kRonu`, Arivio, GGmaster and 2 others like this.
  2. ХОЧУ_ВСЁ_ЗНАТЬ

    ХОЧУ_ВСЁ_ЗНАТЬ User

    Joined:
    15.02.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    легендарный трофей если усилять легендарными монетами,то будет больше опыта,чем монетами ранга d и может ли быть опыт выше 100% ?
     
  3. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    после 100% повышается уровень трофея и усиление опять идет с 0
     
  4. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Joined:
    31.05.15
    Messages:
    54
    Likes Received:
    4
    Про римские цифры в ранге трофеев. Чем больше (X самый крутой) тем лучше или чем меньше (I самый крутой) тем лучше? Заранее благодарен.
     
  5. SOVA\ПАНТЕРА

    SOVA\ПАНТЕРА User

    Joined:
    27.01.15
    Messages:
    73
    Likes Received:
    12
    Ч
    чем больше тем лучше, Х самый крутой.
     
  6. Pajkatt

    Pajkatt User

    Joined:
    02.07.15
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    Окей, тогда так, фармим монеты до того момента, пока не появится самая крутая, т.е. "X", а потом все простые используем для улучшения крутого?
     
  7. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    Не получится, т.к. инвентарь ограничен и забьется раньше, чем выпадет заветный трофей. Приходится улучшать что-то (ну или удалять монеты), иначе попросту невозможно будет открывать мешки.
     
  8. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    Х - не самая крутая. Есть и лучше.
    Стремись получить монету "S III (лега)" - она как раз самая лучшая, ну и количество возможных улучшений тоже играет роль.
    Когда улучшаешь промежуточный трофей - страйся что бы он не был "слишком хороший" так как если у него будет большее количество возможных улучшений, либо класс лега ("А Х (лега) 60" например) - ты её не сможешь использовать для усиления трофея "S II (эпик) 59"