1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Нереальная идея

Discussion in 'Отзывы и предложения' started by erthat, Jun 4, 2014.

1. erthat

erthat User

предупреждаю сразу что идея очень сложная и его никогда не добавят в игру, если только в 2035 году, и то вряд ли. я играю уже 2 -3 года в игру, и иногда игра надоедает сильно и я ухожу играть в оффлайн игры. что я хочу этим сказать, была бы в игре pve режим. представьте вы подходите на определенное место (здание ). заходите в здание и принимаете квест против компьютеров. вы можете играть с пати, так и один. пройдя квест вас вознаграждают оружиями и деньгами или еще что то (джокеры, ништяки) но отношения не дают. и можно будет проходить такие квесты прокачав перса до 195 ранг. это даст стимул для прокачки. очень сложно, но я мечтают увидеть что то типа такого в игре.

2. ArhXD

ArhXD User

эмм... это называют обычно данжи/инстанс/подземка.... но это не рпг, и это тут будет вобще не уместно...

3. MadnessReturns

MadnessReturns User

единственный данж, который можно сделать в апб - стрельбище, что бы потестировать всевозможное оружие / моды. остальное тут и в правду неуместно.

4. Roomster

Roomster User

тупой тир получится. в вф есть такая фигня. боты мозгами сильно обделены, сложность различается лишь наносимым ими дамагом. но люди играют там и, приходя на пвп, дико вопят, когда их нубики на кусочки разделывают+)

5. Nial-

Nial- User

дико интересно как можно прокачать перса до 195 не получив "опыта" или как у в апб это называется "отношений"

6. erthat

erthat User

ты меня не правильно понял. я имел ввиду чтобы в таких миссиях не давали опыта (отношения). чтобы всякие нубы не качались на ботах.

и это очень сырая идея, я не знаю кому как, но мне pvp надоедает. охота играть во что то с друзьями, но только в pve. на счет тупых ботах, если постараться можно сделать очень хорошую систему, но это больших денег стоит.

7. LeroyCake

LeroyCake User