частенько вижу объявление в игре "открыт пространственный туннель в драубнир" вопрос? где этот туннель открывается и соответственно во сколько?
может туннель открывается в дерадикон?)) он доступен с 46 лвл без квестов насколько я помню) http://forum.4game.ru/showthread.php?t=42328
у нас появляется открыт пространственный тунель в индрата...... и стоит он как раз недалеко от драубнира. логически рассуждая можно предположить что ваш туннель ведущий к нам будет как раз где то в районе индрата
так... а нынче требуется делать квест на вход в драубнир? ps: да... "хватилась пи**а когда ночь прошла"
т.е. получается,тот разлом,что появляется в белке(снежный хвост)/интердике(гарнизон индрата) тпшит не на вражескую локу,а сразу в данж(индрата/драубнир)??
разлом из интердики портует сразу в драубнир. про разлом из белуслана - неуверен, там рядом с порталом в крепость индраты есть какой то выход из разлома.
квест на тп + вход в драуб <няхам> для быстрого входа в драубнир лучше всего сделать преквест на телепорт в индрату. квест делается один раз, телепорт постоянный. удобно бегать помогать по миссии "гарнизон" и "капитан" индраты, к чафе, в драуб, не надо ползать по горам. при сделанном квесте пункты 1-5 можно не читать. вход будет возле вышки кишарты в озере: что сделать: 1. от вышки кишарты топаем к кобальту (которого били по миссии "безумные краллы"). 2. (если лвл меньше 52) напротив кобальта есть гора с вышкой, двумя мобами и одиноким деревом. забегаем туда, парик отагривается. оффтоп. вообще на этом месте удобно кайтить элиток, или делать миссию по кобальту одному/вдвоем. кстати, по наблюдениям, большинство из выполняющих миссию лупят рашем через весь трешпул к кобальту (какой ещё пул? какой кайт? лероой!) - и сразу же расходятся, например, даже не слутав синьки с пб в пещере метрах в сорока от кобальта. всем пофиг. 3. добежав до деревца, летим к нпс, дающему квест на телепорт в индрату. для получения квеста нужно иметь титул "знаток языка краллов" (квест на 10 лвл). 4. вот он. 5. убиваем 5 мобов по квесту. проще всего это делать на той же горе с деревцом. сдаем, портуемся к вышке кишарты. телепорт открыт. 6. портуемся из озера в индрату. нас выкидывает на безопасном мостике неподалеку от пещеры кралтумагна. оффтоп. вообще, индрата с точки зрения краба кача/фарма бурлях - место практически безлюдное и безопасное. даже с драконидов - каких-нибудь - ратников 44 лвла падают бурляхи. 7. бежим к порталу в драубнир, входим, крабим, крутим фонарики. никаких дополнительных квестов на этот вход не требуется. увидели сообщение что "появился портал в драубнир" - можно заходить. как-то так.