1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу зайти на сайт 4game.com

Тема в разделе "Архив", создана пользователем aleksandrdmb, 11 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aleksandrdmb

    aleksandrdmb User

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    со вчерашнего дня не могу зайти на сайт у меня роутер билайн smartbox пробовал даже через телефон никак не получается звонил оператору сказали всё нормально что нужно связыватся с поддержкой сайта но я даже в саппорт написать не могу т к там нужно зайти на учётную запись. прошу помогите.
     
  2. Esc!KeMpEr*SS

    Esc!KeMpEr*SS User

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    35
    если вы с череповца, то к провайдеру.
    а так дайте данные
    1. создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте приложенный файл testconnect.zip, распакуйте и поместите его внутрь созданной папки. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). дождитесь появления надписи «trace complete! (процедура может занять около 10ти минут) для продолжения нажмите любую клавишу . . .». закройте окно трассировки, нажав любую клавишу.
    2. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log».
    3. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru (обратная трассировка) и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот» и сохраните в ту же папку.
    4. откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/, кликните на кнопку "begin test". после того, как скорость будет измерена, скопируйте результат теста, которых находится по основным окном страницы.
     
  3. aleksandrdmb

    aleksandrdmb User

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    да я из череповца звонил провайдеку безрезультатно говорит всё хорошо. и ещё мне кажется проблема совсем не в билайне и роутере т.к до обновы всё было супер! косяк та ваш ребята как не крути......
    вот данные
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2014
  4. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    451
Статус темы:
Закрыта.