зависимость шанса оглушения от сопротивления оглушению четвёртое место в голосовании за лучшие эксперименты мая задача: проверить зависимость шанса оглушения от сопротивления оглушению. атакующий: рыцарь феникса сигеля 99 уровня, без пассивных умений, без усиливающих эффектов. снаряжение: [sub][/sub] щит айдиоса цель №1: дуэлист тира 99 уровня, без пассивных умений, без усиливающих эффектов. снаряжение: в зависимости от теста. цель №2: архимаг фео 99 уровня, без пассивных умений, без усиливающих эффектов. снаряжение: в зависимости от теста. в ходе эксперимента мы будем изменять значение сопротивления оглушения при помощи эпической бижутерии на двух разных классах. при каждом изменении, атакующий персонаж будет наносить каждому из персонажей-целей по 500 ударов умением [sub][/sub] волна щита, а результат для каждого из классов (шанс прохождения) мы запишем в таблицу: вывод: как видно из результатов теста, воины и мистики имеют примерно одинаковый шанс защиты от оглушения, несмотря на немного отличающийся параметр вын, а вся протестированная нами бижутерия давала заметный результат.
хуман воин con=82 хуман маг con=41 немного ? в два раза немного ? окок. - - - добавлено - - - в данном случае это не имеет значения, в таблице (видимо) была подобрана бижа для придания наглядности. другое дело что очевидно что там будет линейная зависимость ... очередной тест "в стол". ps по сути тест выглядит так: а правдо что "защита от стана" действительно "защищает от стана" ??? нет блин - она от слипа ... пользователи уже не знают какую фигню придумать для тестов, а ольф и рад стараться.
вот кто такие тесты заказывает? итак понятно, что эпики дают прибавку дефа от стана и что эти % складываются, так еще даже на нем написано, сколько эта прибавка в %, посчитать никак? что 30%+30%+20% от бзака, тараса и бфринты будет 80%, тоесть шанс быть застаненым снизится на 80%, а также увеличится шанс застанить на 80% соперника без эпика, если все в таком духе тестировать, то это никаких тестов не хватит, еще есть скилы на антистан за сп, которые 10% дают резиста/успеха, точка скиллов на шанс +10 дает еще 10% шанса стана
судя по эксперименту с каждым шагом в 10%, шанс застаниться снижается на 11-12%, а если использовать: серьга бессмертного закена ожерелье души фринтезы благословенная серьга антараса то это в сумме 90% защиты от стана, то значит шанс прохождения скила ~ равен 0%?? + еще 99 скилы за sp, там вроде скил на 2лвл дает еще 10% защиты от оглушения и ментальных атак
нет не значит тот факт что в пвп атакующий имеет предметы/скилы повышающие шанс застанить для вас видимо остался неочевидным ? даже 50% это чисто для таблицы.
занимательно, что показатели резиста просто просуммированы. если хоть кто-то занимался сам проверкой механики трейтов и их влияния на шанс, то он точно должен был заметить, что, к примеру, разовый бонус в +80% резиста даст меньшее снижение шанса, чем бонус в 50% и сверху бонус в 30%. и математиком не нужно быть чтобы понять, что они перемножаются.
не думаю, что разумно винить ольфа в выборе очевидных экспериментов. каждый, в любом случае, будет представлять эксперимент по-своему. думаю, на сборе упоротых корейцев была предложена формула: шанс застанить = мин (90 ; макс (10 ; базовый шанс стана скилла + значение показателя стан атакующего - значение показателя стан атакуемого)) после детального анализа и года обсуждений они вспомнили о том, что показатель вын должен вносить коррективу и добавилась правка: шанс застанить = мин (90 ; макс (10 ; (базовый шанс стана скилла + значение показателя стан атакующего - значение показателя стан атакуемого)*(1+вын атакуемого/1000)) в данном случае (в этом эксперименте) базовый шанс 90 - предложенная формула достаточно точно аппроксимирует полученные результаты. и да, уже очень давно был переход от % к значениям (после с4) - они просто остались в тексте, тем не менее, эти % отражают действительность в своём понимании и, в этом смысле, отражают суть прибавки.
тесты какие-то однобокие. про бак и ббая тестеры не слышали? я думаю, не мне одному было бы интересно посмотреть, скажем, таблицу шансов успешного стана с бустом атакующего с шагом эдак 10-20% и потом так же повышать резист атакуемого. или для этого нужно отдельный эксперимент заказывать? так же было бы логичнее использовать для сравнения скилл импульс щита - он хотя бы имеет нормальный откат. с другой стороны, если шанс стана у обоих скиллов одинаковый, то это не имеет значения.