1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Авта на бегу продолжим тему

Discussion in 'Архив' started by dracon92, Jun 19, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. dracon92

dracon92 User

значит вы считаете что вы будете решать приорететная ли тема да???
    тоесть вы платите и играете на кривом движке? вы не можете нормально дратся в пвп?
    с каких это пор мне интересно решают модеры приоретет задач. главное мнение всегда будет за игроками мы покупатели этой игры...
    или так сложно сделать опрос в игре????? и послать запрос корейцам???? сказать что тут катастрофа?? или поджав коленки будем бежать от проблемы??
    типо сервак работает играть можно ну и ладно???
    удачи вам с таким отношением.......

2. dracon92

dracon92 User

и кто там в теме прошлой писал типо я не знаю о чем говорю? так я по профессии программист еще вопросы???
    и уж поверь это не так сложно исправить

3. Tussmörket

Tussmörket User

вот и доказывайте это авторам игры, которые некоторые баги правили лет по пять. у них свои приоритеты что стоит править в первую очередь.

4. Cybersan

Cybersan User

простите, вы совсем в танке что-ли ? вам же ясно ответили в предыдущей теме, что запрос у корейцев и корейцы решают приоритетна задача для них или нет.
    что, так сложно прочитать, что написано.

еще раз вдумчиво читаем что было написано администрацией, если не доходит с 10 раза - читаем 100 раз.