1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Краш при заходе в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rm34*ProTacToR*, 19 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rm34*ProTacToR*

    rm34*ProTacToR* User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    помогите пожалуйста, дело в том что у меня после загрузки игры сразу появляется: "соединение с сервером прервано" (при этом фрост даже не грузился)
    до этого были "проблемы при обновлении фроста". игру переустанавливал, антивирус настраивал (вообщем перепробовал все из этой темы https://4gameforum.ru/showthread.php?t=525913). несовместимых программ на моём компьютере тоже нету. эти ошибки стали появляться после обновления игры во вторник 17го июня, до обновления игра работала. прошу о помощи!
     
  2. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    450
    размер папки фрост?
     
  3. rm34*ProTacToR*

    rm34*ProTacToR* User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    16,8 мб (17*634*590 байт)
     
  4. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    450
    проделайте следующее:
    1) скачайте архив testconnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/testconnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614 ).
    2) создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3) запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут.
    данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log». приложите файл к данному обращению.





    и после вылета не закрывая ошибку в папке с игрой frostupdater.log вот этот фаил мне в лс.
     
  5. rm34*ProTacToR*

    rm34*ProTacToR* User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  6. Esc!KeMpEr*SS

    Esc!KeMpEr*SS Гвардия Point Blank

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    35
    удалите все файлы из папки frost , которая находится внутри папки с клиентом игры, также удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры. зайдите на страницу игры (https://ru.4game.com/pointblank/play/), нажмите на ключик в правом верхнем углу (немного выше кнопки "играть"), затем нажмите "починить игру".

    отключите тестовый режим windows: пуск --> командная строка (необходим запуск от имени администратора), в появившемся окне необходимо ввести следующие команды:
    bcdedit.exe -set loadoptions enable_integrity_checks
    bcdedit.exe -set testsigning off
    после этого перезагрузите компьютер.

    если у вас установлена какая-либо из программ: астер, readydriver plus, sandboxie, ramdisk 11, для корректной работы игры необходимо их удалить..
    и скажите размер папки фрост.
     
  7. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    450
    тема не актуальна. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.