1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Син на Еве(Помогите одеть)

Тема в разделе "Ассассин", создана пользователем Mr.Lordi, 26 июн 2014.

1. Mr.Lordi

Mr.Lordi User

Симпатии:
    29
    так случилось,что я играл после возвращения рейном,хотя играл всегда ассассином и в данное время после стольких обнов я не имею представления что и как себя показывает и что вообще одеть на сина. подскажите мне ветераны r2,я сам играю 5 лет:gls:,но с перерывами,поэтому всё тестить нету времени... сейчас такой рейн http://*********/56593572/image.png
    в добавок к этому шмоту 110кк налом гера 3ур и сет сфер 3ур+1 эпика
    хотелось бы узнать что покажет лучше по уклону тьма+8\маг.велкен+6\велкен+7,что брать из доспехов кошмар+9\славу+8 и катары адские+7 или ду+6? обвес, говорят что сет бх покажет лучше себя чем всякие там рухи\смертелки\блески силы,если это так,то деньги на обвес можно пустить ещё на кто-нибудь,скажем на плащ\крылья проточкой выше или же перчатки или же сет леги 2+2,т.к син с 0:( спасибо тем кто не поленится ответить.

2. ~Jаzz~

~Jаzz~ User

Симпатии:
    621
    тьма+8 аналог велика+6, про маг велкен не знаю, но я бы брал тьму. кошмар брать точно не стоит, а слава хороший доспех, так что он покажет себя лучше. ак+7 лучше, а еще лучше кд+8 и да. сет с бх показывает себя очень и очень неплохо, хорошая бюджетная альтернатива средним кольцам. ну если брать сет, то леги, так как мастерка под катары обязательно должна быть с критом

3. Mr.Lordi

Mr.Lordi User

Симпатии:
    29
    хм... тьма+8 аналог велика+6? у нас на еве тьма+8 80кк, а велик+6 около 30,может тогда взять велик и сэкономить или же купить велик+7(по 100кк на еве можно найти) интересно на счёт маг.велика+6,прибавку к хп даёт и весит мало,должно быть уклон хороший)

4. kartes555

kartes555 User

Симпатии:
    0