1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Син на Еве(Помогите одеть)

Discussion in 'Ассассин' started by Mr.Lordi, Jun 26, 2014.

1. Mr.Lordi

Mr.Lordi User

так случилось,что я играл после возвращения рейном,хотя играл всегда ассассином и в данное время после стольких обнов я не имею представления что и как себя показывает и что вообще одеть на сина. подскажите мне ветераны r2,я сам играю 5 лет:gls:,но с перерывами,поэтому всё тестить нету времени... сейчас такой рейн http://*********/56593572/image.png
    в добавок к этому шмоту 110кк налом гера 3ур и сет сфер 3ур+1 эпика
    хотелось бы узнать что покажет лучше по уклону тьма+8\маг.велкен+6\велкен+7,что брать из доспехов кошмар+9\славу+8 и катары адские+7 или ду+6? обвес, говорят что сет бх покажет лучше себя чем всякие там рухи\смертелки\блески силы,если это так,то деньги на обвес можно пустить ещё на кто-нибудь,скажем на плащ\крылья проточкой выше или же перчатки или же сет леги 2+2,т.к син с 0:( спасибо тем кто не поленится ответить.

2. ~Jаzz~

~Jаzz~ Moderator

тьма+8 аналог велика+6, про маг велкен не знаю, но я бы брал тьму. кошмар брать точно не стоит, а слава хороший доспех, так что он покажет себя лучше. ак+7 лучше, а еще лучше кд+8 и да. сет с бх показывает себя очень и очень неплохо, хорошая бюджетная альтернатива средним кольцам. ну если брать сет, то леги, так как мастерка под катары обязательно должна быть с критом

3. Mr.Lordi

Mr.Lordi User

хм... тьма+8 аналог велика+6? у нас на еве тьма+8 80кк, а велик+6 около 30,может тогда взять велик и сэкономить или же купить велик+7(по 100кк на еве можно найти) интересно на счёт маг.велика+6,прибавку к хп даёт и весит мало,должно быть уклон хороший)

4. kartes555

kartes555 User

ребят не хочу новую пустую тему создавать-если велкен одеть-ноги голову+6-славу+8-пси+3 бред будет ?

5. Mr.Lordi

Mr.Lordi User

хочу услышать мнения по поводу маг.велкена+6\велкена+7?

6. Mag99

Mag99 User