1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критует игра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем МаГиСтРоЧкА, 29 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    http://*********/56634845/image.png
    http://*********/56634851/image.png
    все пробовал и чек фогейм и винду даже переставлял удалял вручную ..\maps\22_24.unr и почините клиент в браузере не чего не помогло
    как я выложил в такой последоваткльности вылетают ошибки
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    вы запускаете игру и у вас сразу крит?
     
  3. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    да криты вылетают когда как
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    размер файла подкачки какой установлен?
     
  5. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    рандомно от 5 минут и выше. бывает день спокойно играю

    - - - добавлено - - -

    где проверить можно
     
  6. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    было в 3 с копейками, а ща
    http://*********/56636292/image.png

    - - - добавлено - - -

    посмотрим, поможет ли это
     
  7. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    нет это не помогло

    - - - добавлено - - -

    все так же вылетает
     
  8. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    1.569
    не поможет вам увеличение подкачки, откатывайте назад все изменения и выложите крит целиком.

    крит может провоцировать обработчик awesomium-а, поэтому первым делом обновите драйвера на видеокарту - http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=windows+7+-+32#amd-catalyst-packages
     
  9. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    я и так выложил крит целиком, попробую обновить драва
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    1.569
    не целиком, текст из окна crash report можно скопировать ну или промотать скриншот вниз. впрочем это не особо важно - жалобы клиента на файл подкачки на деле к самому этому файлу отношения никогда не имели и не имеют, это стандартная реакция второй версии unreal engine на попытку обработки вне положенных значений адресов памяти.
     
  11. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    при выскавивыании ошибки заскриню еще раз полный текст

    - - - добавлено - - -

    а пока пробую переустановить драйвера на видеокарту

    - - - добавлено - - -

    2014.6.29 16:49:35 [gtick=12720 lgticks=886]
    build date : tue jun 03 15:58:19 2014

    os : windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3450 cpu @ 3.10ghz @ 3100 mhz
    ram : 3555mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : asus hd7750 series (1119)
    poscode : ls8(583) 16469:-113956:-226 4/1 [756]
    video resources : 152 mb
    ime :

    error setting display(1605*982) mode: getadapterdisplaymode failed. (d3derr_devicelost). please delete your option.ini file if this error prevents you from starting the game.

    history: ud3drenderdevice::unsetres <- getcurrentmode <- ud3drenderdevice::setres <- wm_size <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- msg : 5, wparam : 0, lparam : 64357957 <- wwindow::staticwndproc <- msg : 5, wparam : 0, lparam : 64357957 <- wm_unknown <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- msg : 71, wparam : 0, lparam : 1240324 <- wwindow::staticwndproc <- msg : 71, wparam : 0, lparam : 1240324 <- messagepump <- cmainloop::processmessage <- mainloop
     
  12. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    2014.6.29 20:10:05 [gtick=16649 lgticks=12612]
    build date : tue jun 03 15:58:19 2014

    os : windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3450 cpu @ 3.10ghz @ 3100 mhz
    ram : 3555mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : amd radeon hd 7700 series (1280)
    poscode : ls8(583) 148447:10529:-656 4/1 [756]
    video resources : 120 mb
    ime :

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1406024 kb privatebytes(os) 1277868 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 744 particlematerial mem=706155717, aligned=713129984 <- uobject::staticallocateobject <- (particlematerial none) <- uobject::staticconstructobject <- uparticleemitter::initialized <- umeshemitter::initialize <- aemitter::tick <- this=(6d0b9600), (d_kn_buff2_aggre transient.d_kn_buff2_aggre), buselight(0), busequake(0) <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  13. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    1.569
    попробуйте полностью отключить отображение hp/mp и вообще всё что связано с разделом отображения урона и прочего.
     
  14. МагистрМаг

    МагистрМаг User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    возможно что оперативка накрылась? или не?

    - - - добавлено - - -

    2014.6.29 23:17:06 [gtick=66951 lgticks=47811]
    build date : tue jun 03 15:58:19 2014

    os : windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3450 cpu @ 3.10ghz @ 3100 mhz
    ram : 3555mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : amd radeon hd 7700 series (1280)
    poscode : ls8(583) 44800:17252:-4394 4/1 [756]
    video resources : 176 mb
    ime :

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1388360 kb privatebytes(os) 873004 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 396 farray mem=701832536, aligned=711753728 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 396 farray <- farray::realloc <- 33*12 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- narrow transient.narrow <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d430000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    - - - добавлено - - -

    это убрал все
    2014.6.29 23:26:28 [gtick=22761 lgticks=7686]
    build date : tue jun 03 15:58:19 2014

    os : windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3450 cpu @ 3.10ghz @ 3100 mhz
    ram : 3555mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : amd radeon hd 7700 series (1280)
    poscode : ls8(583) 147518:28141:-2264 4/1 [756]
    video resources : 272 mb
    ime :

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_japan_dagger_m00 bodypart=34 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mdarkelf transient.mdarkelf <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock2 <- precaching <- ugameengine::draw <- grendev = 7d430000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2014
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    память прогоните, memtest .....
     
  16. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.417
    Симпатии:
    412
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.