1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    998
    1) камаэль инквизитор он же пожиратель душ. изначально был полумаг полулейт сейчас он становится внезапно чистым магом. на мой взгляд стоит дать выбор куда увести его: в лейт и дать рапиру которые почему-то полностью вывели из игры, либо в мага и дать маг пушку.

    2) каратель тира он же берсерк верните им древние мечи статы с ними были совершенно иные в отличие от двурука.
    смысл? разнообразие в оружие в профах и отличие рассовое у камов. однако такое преймущество оставить онли камаэлям.

    3) всех давным давно печалит дроп ибо в инсте падает отсилы 1 вещь. ладно если это блес точка веап её еще можно продать но остальной хлам скупают с большим трудом (ибо денег нет). однако есть и обратная сторона монеты увеличишь дроп упадет рыок а денег не прибавится. что-то нужно делать с инфляцией (сужу по элкардии)

    4)по поводу рыцаря феникса тоже думаю может действительно дать ему феникса? как никак название профы тогда будет себя оправдывать. а то единственное что его сейчас выделяет это шансовая пассива печально напоминающая о былой силе икон.

    5) хотелось бы видеть 99 скилы до получения 99го лвла что-то на подобии того что сейчас в изучаемых умениях чтобы заранее все расчитывать

    в целом как-то так.
     
  2. NERON2013

    NERON2013 User

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот что я предлагаю:
    1.вернуть хорошый дроп адены на кариках. дабы был фарм адены для маленьких уровне от 85 до 90.
    2.убрать разрешение пользоваться донат рубахами и таликами на оли чтоб был шас какой победить.
    3.сменить все руководство фогейма чтобы думали своими головами и уже сами решали что будет дальше с линягой а не спрашивать у кореи. либо просто саздать новую линейку только не 2-рую а 3-тью на новом движке с новыми возможностями и почьти без доната.
     
  3. smallwizard

    smallwizard User

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    1. убрать отмену бафов при смене основного класса на саб-класс/подкласс. (это было бы классно)
    2. повысить рейты адены с мобов для персонажей и зон 85+ (для большей и лучшей экономики на сервере)
    3. добавить зоны для соло прокачки для игроков 90+ (для фарма ресов и адены)
    4. сделать ограничения для рейдов на эпик босов. (топ кланы фармят безбожно всех эпиков и никого не пускают. долой эту дискриминацию. раз в месяц пусть фармят и другим дадут набрать пачки и пофаниться).
    5. на оли ввести возможность сражений по уровням. (скажем 85 vs 85 и т.д. почему нет?? зачем важно сначала раскачаться до 99 хотя бы и потом втачиваться, чтобы хоть кого-то затащить на оли. но за это снизить награду например и никогда 85 игрок не станет героем, только если всех победит. будет интересно вообще ходить, а то ппц 1-2 завалил с трудом, а потом попадаются 99 и валят безбожно (я ис 94 если что)

    с уважением.
     
  4. MrFROZ1

    MrFROZ1 User

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    добавьте вы уже чантам дамага....
    обоснование: они же тоже что-то могут...
     
  5. Niklaus!

    Niklaus! User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    181
    1. планируется ли изменение отношение к добычи адены? последние действия показывают что она везде режится и режится и в итоге средний игрок не в состоянии окупить себе базовые затраты на соски и другие матерьяялы. в тот момент что та адена которая имеется на сервере просто меняет руки а не выводится из игры.

    2. с каждым обновление все сильней увеличивается разрыв между новыми игроками и старыми игроками. в итоге игрок который приходит в игру практический не способен догнать старого игрока. планируется ли изменить данную ситуацию ?

    3. в планах ли увеличить и в тот момент понизить стоимость ресурсов \ кусков для крафта предметов в игре ? в открытых зонах их практический нет и основной способ добычи предметов это рб либо инстанс зоны. что приводит к завышению цен на них и инфляции в планах ли изменить шансы выпадение кусков и прочих предметов для крафта ?

    4. в планах ли убрать бесконечный вар между кланами и вернуть систему вара как была в хрониках хф. ? нынешняя система приводит к уничтожению мелких кланов и доминирование сильнейших так как меньшего клана нет возможности отказаться от вара.

    5. в планах ли изменить свое отношение к другим локализация и вводить конкретные изменения для каждой локализации а не глобальные? в каждой локализации разный тип игроков и очень много изменений которые вводятся в игру делаются на основе мнения корейских игроков игнорируя других. например инстанс зоны \ система пк
     
  6. qqMDK

    qqMDK User

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    будем например новая локация с сильными мобами и что ? прийдут топы и будут их фармить, все другие будут стоять в стороне и наблюдать. такая локация уже есть, это кайнак сильные мобы, хорошие дроп, иди фарми.
     
  7. 12-cr-12

    12-cr-12 User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    пусть разработчики придумают сюжетную ветку сложно-выполнимых квестов, коротая возьмет старт на ранних(1-10лвл) этапах игры и закончится на поздних(99+лвл), которая также подогреет интерес публики к игре
     
  8. Aldmer

    Aldmer User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    w1) убрать с адена барыг с телепорта в отдельную локу как то было в интерлюде (отвести спец зону для них)
    2)вернуть мастеру тира саммон но не чайник а лучше сделать для 4 профы что нить интреснее а то как то не соотвествовать может.
    3)увеличить необходимый exp для персонажей 1-84 лвл дабы шмот и оружие имело смысл создавать и продавать.получается пока до 85+недокачаешь тира особо крафтить смысла нету и покупать соответсвено.
    4) в связи с этим убрать возможность получения оружия и шмота за монеты железных врат.
    5) настройте экономику как оно было до god.
     
  9. AlmaLexiya

    AlmaLexiya User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1.предлагаю ввести возможность ставить пароль на личное хранилище.
    2. при входе в личное хранилище , предположим только владельцам па , можно ставить личный код для того чтобы забирать вещи. класть можно и без кода.
    3. до сих пор частенько взламываются аккаунты , да и просто люди не аккуратны дают свои пароли друзьям и может случится всякое, а вот если человек даст свой ак добровольно но при этом вещи будет складировать в хранилище с паролем, то и обращений и жалоб в службу поддержки станет гораздо меньше!
     
  10. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    спросить у корейцев откуда они берут адену в новом обновлении на пвп сеты, блес эпики и прочую лабуду, когда с моба падает по 50 аден.
     
  11. ICEKILL

    ICEKILL User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    добааааавьте вкладку рядом со здоровьем моба/боса со списком дропа/спойла, и их шанса, уровня моба и его количества хп, т.к кач надоедает, хотелось бы увидеть ради чего моба бьешь))))
     
  12. oko2112

    oko2112 User

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    добавить в игру смайлики как в других mmo считаю это бы было полезной функцией ведь большинство игроков хотели бы выражать свои эмоции не знаками препинания или математики а анимироваными картинками ну или просто картинками т.е смайликами
     
  13. Avengard

    Avengard User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    91
    поповоду рубашек,дрался с простой +7 рубашкой,против +10 разницы не сильно заметил!!! рубашка это просто приятный бонус!и отнимать скилы за которые люди платили,это бред!
     
  14. carboni

    carboni User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1.015
    по поводу дисбаланса игры, если вы забустили магов, ножей, хилов и сделали в игре их нагибаторами, развивайте и возвращайте всем остальным классам прежние скилы. рыцарям ада сигеля возвращайте рут, кенсел кошки, фир, увеличивайте наконец маг защиту таким классам. также касается и других классов, лучников, исов...
     
  15. АнгелСтихий

    АнгелСтихий User

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    15
    попросить/договориться с корейцами на открытие классик сервера на лицензии p2p как очень многие желают это в этой теме: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=777957
    дабы если снова будет f2p, то классик пойдет к провалу как и было года 3-4 назад.
     
  16. lithiumguard

    lithiumguard User

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    1.класс лучников. замечен большой отток людей данного класса.луки,не имея буста в разы превышающего его противника не могут ничего сделать или как-то помочь своему паку.сила крит. атаки работает на обычную атаку,которая неактуальна в данных хрониках.урезав дпс класса не было предложено никакой альтернативы для развития профессии.докачав и одев лучника в фул эквип персоонаж не будет ощущать свой класс сильным в сравнении с магами или ножами.говоря про людей,которые все еще качают и имеют малый буст, можно сказать,что они беспомощны в сравнении с магом или ножом.олимп для лучников всегда был сложным,но урезав урон и повысив защиту другим классам,он стал не актуален для них.на лицо явный дисбаланс и выживание из класса игроков низкого и среднего уровня/эквипа.
    2.поправить работу колец для лучника или же предложить новые варианты усиления данного класса,т.к. класс лучника не актуален в данных хрониках.те варианты,которые корейцы предложили на данный момент(пассивка на арбалет) и в будущем стрелы с доп.эффектами не улучшат ситуацию у лучников(как было слышно на подкасте у alioth),что похоже эффект от стрел сила крит.атаки опять будет увеличивать физ.атаку,что не является существенным апом дпса лучника.доработать и наконец-то придумать четкую и грамотную систему по прыжкам у данного класса.порты обратно и некорректное отображение после прыжка.с учетом того,что мы не имеем возможности иметь патчи и обновления также быстро,как их ставят в корее,то пройдет еще очень много времени,прежде чем класс станет вменяемым.
     
  17. Dimank2

    Dimank2 User

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здраствуйте, я хотел спросить у хилов так и будет в тяже резать каст? и было бы хорошо если хилам разрешили ходить в тяже.

    нет обоснования (nerpa)
     
  18. ICEKILL

    ICEKILL User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    даешь эпик рб: шилен/гран каин/богиня воды ева и тд, и чтоб всем сервером их били 100500 часов))
     
  19. Axentis

    Axentis User

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    52
    раз играю хилом, то напишу, в основном, что мне интересно в этом ключе.

    1. вернуть возможность чата на олимпиаде. причем не только участникам, но и наблюдающим. ибо это был не малый аспект игры, касательно общения. очень способствовал увеличению интереса, как просмотра, так и участия.

    2. вернуть хилам мана берн. как ни крути, ни бусти хил это не дд маг, а больше маг поддержки - дебафер. раз уж хилы заведуют маной, то пусть и лишают её, как было раньше. зачастую это почти единственный способ выиграть против некоторых классов, например, против чрезмерно неразумно поднятых сейчас ножей. да и не беря в расчет ножей, манаберн совершенно менял и надо сказать в интересную сторону, поведение хила в пвп в поле и на олимпиаде. одно полное выжигание маны друг другу и продолжение боя в физ. ключе чего стоило, это добавляет граней к боям с участием хиллера.
    и для пве, это вернет интересные аспекты. моб, маг, с выжженной маной, ведет себя иначе.
    можно разделить по классам виды этого скила, как было раньше, кому то масс с откатом секунд 15, кому то таргетный с откатом секунд в 5. и идеально было бы дать хилам самим возможность выбирать кому что удобнее.

    3. раз уж хил заливает ману, а маны сейчас у любого класса куда больше чем до год и количество заливаемой манны не выросло пропорционально её количеству у классов, то предлагаю ввести "баланс маны". действие аналогичное баласну жизни, только на ману. можно даже увеличить откат бое под это дело, это заставит вспомнить хилов о том, что такое настоящий мана менеджмент, а не "клацать лениво раз в 5 мин бое" и дальше курить. это будет интереснее.

    4. добавить хилам возможность масс нобла, ибо все-равно бафают его в основном они, а целесообразность бафать каждого в отдельности давно уже не имеет смысла. причем, оставить старый нобл, с малым откатом для пвп, но добавить масс нобл для пве с откатом, скажем, минут 5.
    да, я вкусе, что в новом обновлении вроде как планируют масс нобл, но это будет у очень немногих, учитывая требования к достижению нового нобла, а до 100 лвл есть еще целая огромная игра, целый мир роста.

    5. добавить хилам масс версию их дебафов, но не всем всё сразу, каждому классу только один из текущих масс дебаф. опять же, с откатом в минуту примерно.
     
  20. Co3uDaTeJlb

    Co3uDaTeJlb User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    1. система пк
    облегчить отмытие кармы
    будут пкшники, с ними веселее, имхо

    2. дроп с персонажа, при обычной смерти
    вернуть дроп с персонажей во время смерти от мобов... и после пвп...
    было бы забавно))

    3. "не влияющие" на баланс плюшки има
    добавить возможность добыть игровым путем, всё то, что есть в магазине
    так честнее

    4. починить чат
    на олимпиаде и фесте
    ла2 - это чат(с) )))

    5. фиксы
    в диалогах с нпц. слова которые содержат в себе "запрещенное" слово. логика названия скилов
    как-то не солидно)

    6. баффы
    добавить исам возможность бафать по желанию и рб :))
    добавить каждому заклинателю иса специфических бафов.
    я тоже хочу рб бафать, и не бафать тех кто мне не нравится)

    7. воскрешение
    урезать восстанавливаемый % опыта при воскрешении персонажа, с возможностью его разогнать до 99%
    так лучше. :)

    8. скиллы
    добавить скилов всем класам, которые бы уравнивали все профессии в пвп и давали возможность развивать персонажа по различным сценариям, типа как было у слб
    было бы круто

    9. битвы на воздушных кораблях
    летать на материк, на клановом корабле... делать высадки)))
    забавно

    10. петы
    добавить петов, больше возможностей развития, и вообще усилить их. сделать функцию "именования", после которой например можно будет вызывать пета на оли, не за деньги само собой... ))) а линейкой сложных квестов и нудной прокачкой питомца.

    11. система рекомендаций
    повысить максимальное число реков, и чтоб 1 персонаж мог дать только 1 рек
    добавить цвета в чат, так чтоб, от количества реков открывались новые цвета с возможностью выбора, или изменения шрифтов, и даже размер(подошло бы для нервных клов)
    просто круто, имхо)

    12. инсты
    удалить совсем, или сделать минимальным количество инстов.
    кач в поле лучше, и интереснее... в целом для игрового процесса будет полезнее... вернуться посиделке в чате, война за споты...

    13. квесты
    добавить линеек и групповых квестов, пересмотреть их методы прохождения, чтоб были различные виды прохождения, с возможностью полного фейла... )
    интереснее
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
Статус темы:
Закрыта.