1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olya24

    Olya24 User

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    пересмотреть показатель мдр ева-сайнт.у меня некр,быстрее кастует чем ее при меньшем мдр у него
     
  2. Nexteg

    Nexteg User

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. разделить олимп по лвлам.
    2. с 85-89, 90-94, 95-98, 99 лвл-ы.
    3. проблематично биться 87-89 персом с 95+ ... разница в эквипе как минимум.
     
  3. CorbenDallas

    CorbenDallas User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вернуть танкам "авангард" да=шк_дуалы, паладин=светлый эльф_двуруч.
    раньше у танков был выбор вида пвп и пве,тоесть,в зависимости от ситуации,
    (пример октавис) сейчас на октависе танк не нужэн от него нет смысла там, нет дпс-а мобов на 2й-стадии уводит нож или тот-жэ иса,танк там становитса обузой пати!!!
     
  4. ICEKILL

    ICEKILL User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    бонусная система опыта при убийстве мобов например за 100 убитых мобов, за 500, и за 1000, то есть за 101 моба определенного вида, давали опыт х100, или х10, за 501=х50, и за 1001 моба х100, те убив 100 мобов с которых давали по 100.000 опыта за 101 дали бы 1кк или 10кк опыта
     
  5. naymov337

    naymov337 User

    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    введите ручное распределение характеристик персонажа.это сделает даже персонажей одного класса совершенно разными,это повысит интерес к игре и прокачке персонажа. в магазине введите какой нибудь билет на сброс характеристик рублей за 300,такая сумма не велика и естественно каждый игрок захочет перераспределить хар-ки своего персонажа чтоб попробывать другой билд,в результате чего повысится приток денег в проект а также повышение интереса к игре игроков. надеюсь на ответ администрации(будет ли рассматриватся данное пожелание или нет ) заранее спасибо.
     
  6. ieuphoria

    ieuphoria User

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    верните prahnah
     
  7. СП0ЙЛЕР0К

    СП0ЙЛЕР0К User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    хотелось бы чтобы в окне списка боев на оли была добавлена строка поиска персонажа по нику.
    например я хочу увидеть бои инстинкта - я пишу его ник в строке поиска и в случае его регистрации
    он с противником появляется у меня в списке в 1й строке и выделен другим цветом.
     
  8. SoulRose

    SoulRose User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    дроп норм если патей пройтись 85+ по рб и инстам временным зонам то в день можно так в ад сет и апокал пуху купить на ауке всего много этоже берется откудато значит есть где фармить

    - - - добавлено - - -

    дроп норм если патей пройтись 85+ по рб и инстам временным зонам то в день можно так в ад сет и апокал пуху купить на ауке всего много этоже берется откудато значит есть где фармить

    - - - добавлено - - -

    дроп норм если патей пройтись 85+ по рб и инстам временным зонам то в день можно так в ад сет и апокал пуху купить на ауке всего много этоже берется откудато значит есть где фармить
     
  9. Scheiron

    Scheiron User

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    усилить ножей. а то елки-палки 85тым ножом с ивент пухой, почемуто не могу убить 99 мага, сумонера и хила, только до 97+ могу. чем можна было думать когда давать такой шанс крит и сметельной атаки с прохождением 5 % сала и анчера которое проходить в 50% ?
    если по делу :
    1. пересмотреть класс ножей почему их нельзя зделать было по дпсу индентичным лукам ? есть буст - убивает, нет буста сосет палец. (в даный момент 99 хил\сум\маг в +6 кадейре сете ) падает от ножа 97+ с апокал ножами +3 поскольку получает по 7-12 к урона с 1 скила
    2. пересмотреть класс спойлов так как у спойла отсутствует крит рана ему отказывают в пати по рб и эпик рб.
    3.пересмотреть влияние повышение лвла : в данный момент лвл абсалютно перестал влиять на дпс, сейчас решает только класс
    4 пересмотреть класс сумонера : у него ни кубик не работает вообще , ни разделение при пвп с ножами (тоисть по хозяину идет дамаг, по сумону нет при включеном разделении в отличии в пвп с тирами или другим классом где сумонер дохнет и аж потом снимается зашита с хозяина)
    5.пересмотреть скил у хила уничтожить помеху. при его афигительном прохождении в 000.1 против сумонера хилу вообще бессмысленно на оли выходить.
    6. зделать ограничение влияние им на олимп
    7. изменить шанс выпадение частей шмота и рецептов , ресурсов на больший . очень хорошо что убрали шмот, но жить и одиватся как то ж нужно .
    8. повысить шанс дропа на хай лвлельных босах : в даный моент на фринте можна заработать больше чем на таути, смысл тогда качатся выше 90+ если заработаьь можна и на фринте в пару заходов.
     
  10. AlmaLexiya

    AlmaLexiya User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1.убрать наконец таки мэджикиммунитет у перерожденных пп))
    2. уже давно ведется разговор о фиксе третипрофных скиллов, ну так пусть пофиксят)
    3. причина проста, предположим для некоторых игроков помимо доминирования иногда и важна визуальная часть игры. ну нравятся мне светлые эльфы но против перерожденного пп в свс с ми я ничего не сделаю как и многие с таким же вариантом только варком. пусть пп этим пользуются, в деспота же нельзя переродиться, ну вот пусть и в другие классы тоже. это касаемо только ис, все таки мы игроки поддержки.
     
  11. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    вернуть х2 дроп адены и других предметов как бонус па, ибо раньше разработчики считали, что это дисбаланс, однако сейчас вводят руны мафр за реальные деньги, что, по сути, то же самое, только выходит подороже... в общем, я считаю, что это ещё больший дисбаланс, чем х2 адены с па, ибо "богатые" игроки всё равно купят, что ещё сильнее выделяет их над "бедными". в общем, я предлагаю либо вернуть х2 дроп вещей за па, либо удалить руну мафр из игрового магазина.
     
  12. Majusha

    Majusha User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    101
    1. пофиксить скил отражение урона (пассивный и активный) в пушках от лс, например , время действия активного отражения урона вместо 4 минут, сделать 1-1мин 30 максимум , у обоих скилов снизить процент отражения урона , сейчас создалась такая ситуация , особенно на олимпе , когда чару достаточно выжить в бою , даже не нанося урона и выиграть за счет отражения бой.

    2. привести в порядок прохождение крит скилов от магов , луков и ножей - опять таки , удары не совместимые с жизнью чара (больше чем цп , хп ) могли бы быть в игре как редкий супер бонус но не вылетать постоянно с шансом 99 % .

    3. пофиксить метки сумам - 4 метки сжирающие хп + цп за полминуты это перебор , причем метки кастуются практически без отката . (хватит и 1 такой метки , пофиксить шанс прохождения, время отката в сторону увеличения , сжигание хп сделать меньше за тик )

    4.увеличить шанс фул дропа шмота и пух с эпик боссов (октавис, истхина ) ввести больше боссов с дропом шмота айдиос и оружия 99 лвл хелиоса с реальным шансом выпадения .
     
  13. AlmaLexiya

    AlmaLexiya User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1.убрать наконец таки мэджикиммунитет у перерожденных пп))
    2. уже давно ведется разговор о фиксе третипрофных скиллов, ну так пусть пофиксят)
    3. причина проста, предположим для некоторых игроков помимо доминирования иногда и важна визуальная часть игры. ну нравятся мне светлые эльфы но против перерожденного пп в свс с ми я ничего не сделаю как и многие с таким же вариантом только варком. пусть пп этим пользуются, в деспота же нельзя переродиться, ну вот пусть и в другие классы тоже. это касаемо только ис, все таки мы игроки поддержки.
     
  14. Дмитрий2301

    Дмитрий2301 User

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    добрый день.мое предложение навеяно тоской гномов по былому помощнику-боевому голему !!!! у всех тиров есть свои плюшки. у кузнеца кроме никому не нужной трансформы ничего нет.народ перестал играть кузнецами я думаю было б недурно еще и прежние бафы от кузи вернуть типо вышивка лезвие итд.
     
  15. desiderat

    desiderat User

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    3
    формулировка предложения:

    пересмотреть условия системы диминишинга отрицательных эффектов.
    полное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать):

    варианты (возможно коллективный разум подскажет более оптимальны варианты):
    1. исключить из системы расчета шансов прохождения отрицательных эффектов систему их диминишинга и понизить базовые шансы прохождения всех отрицательных эффектов (в меньшей мере тех, что являются безатрибутными*, в большей мере тех, что имеют атрибут), а также исключить возможность повторного наложения отрицательного эффекта поверх уже действующего аналогичного;
    2. ограничить условиями системы диминищинга все существующие отрицательные эффекты, с оптимизацией системы для каждого конкретного типа отрицательного эффекта.

    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам):

    в обновлении epeisodion было введено (возвращено) не малое количество умений, накладывающих отрицательные эффекты, для различных классов. в большинстве случаев на эти умения не накладывались ограничения в виде диминишинга, хорошим примером для этого служат следующие умения: стремительный натиск (каратель тира), грозовой шторм (полководец тира), световой удар и массовый удар молнии (храмовник шилен сигеля). некоторые из этих умений, мало того, что имеют не маленький шанс прохождения, могут быть наложены повторно поверх, до окончания действия предыдущего аналогичного отрицательного эффекта. подобные случаи выделяют некоторые классы на фоне остальных, предоставляя им значительные преимущества, что несколько искривляет баланс классов.


    * - под атрибутом подразумевается отношение отрицательного эффекта к типам: ментальный, паралич, шок, и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  16. Суркисян

    Суркисян User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    на данный момент к огромному сожалению в игре наблюдается такая вещь как отсутствие получения большинства игровых ценностей игровым путем так все убито урезанным дропом,отсутствием спойла,крафта,манора и т.д.также не радует отсутствие уникальности умений профессий различных рас(точнее сказать их минимальное присутствие),действие или противодействие одна на другую,кол-во сетов и оружия со статами по профессиям и самое главное что убивает игру и вносит огромный дисбаланс это наличие в интернет магазине различных "предметов"которые дают огромную прибавку к статам персонажа и огромное игровое преимущество что существенно влияет на игровой процесс такой как пвп,фарм эпик рб и т.д.осталось попросить корейцев сделать в магазине игрового персонажа со статами дракона тысяч за 10 у.е и назвать покупай и нагибай.....
    предлагаю после перерождения персонажа развивать уровни и мощности умений 2 и 3 профессии вместо того что бы все это уничтожать что вернет уникальность классов.
    тоже самое касается сетов и оружия почему нельзя сделать возможность усовершенствования их путем вставки различных камней,свитков и т.д и увеличение их уровня до максимального это вернет их уникальность.
    верните спойл,манор,рыбалку и дайте игрокам возможность заработка адены игровым путем.
    уберите из магазина предметы добавляющие персонажам статы которые дают огромное преимущество.
    все мною вышеперечисленное вносит огромный дисбаланс в игру из за которого многие игроки ушли в другие проэкты а у оставшихся каждый день убивают желание продолжать дальше играть.
     
  17. МенторЯ

    МенторЯ User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    148
    ввести уровень сложности для подземелий в 1 пак(нормальный, сложный,экстрим) с соответсвенно увеличенной наградой за прохождение. блесс окт+исха в том виде, каком существуют сейчас изжили себя морально.
     
  18. legato12

    legato12 User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    поднимите шанс дропа шмоток, пушек и тд с рб, октависа, истхины, таути.
     
  19. Kes4pb

    Kes4pb User

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сейчас абсолютно нулевый по сравнению с остальными класс - фео. любые.
    тупо никуда не берут, даже не узнав обвес. и правильно делают, потому что даже при шмоте, на порядки лучшем чем у тех же луков или ножей, дамажат они просто нелепо. хотя по сути своей маги - должны взрывать бустом, а взамен иметь слабую защиту.
    в итоге слабейший класс в игре.
    апайте.
     
  20. softas

    softas User

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    предлагаю увеличить лучникам урон в пвп. хотя бы такой как был до последнего обновления. у магов и ножей крит удар намного больше чем у луков. вообще то лук в первых хрониках как раз и был в противовес магам, крит по робе убивал его с одного выстрела. а сейчас вообще не понятно, мощность скила больше чем у того же ножа, но дамаг на порядок меньше. убить на оли например хила практически нереально, разве что у тя пвп лук фул епик бижа, а у хила нет. при равных условиях убить нереально, хотя по робе должен крит урон проходить большой.
     
Статус темы:
Закрыта.