1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Противостояние Герхи

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 8 июл 2014.

  1. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    а чего прикольного, что вместо рунаториума собирать союз туда, где получишь 8 ос и фиол болт? мотивации, так сказать, нет туда идти.
     
  2. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    как масс мероприятие, противостояние крутое
    но вместо 8 ос, сделать минимум 50+ и наград побольше
     
  3. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    сам же ответил на свой пост...
    без этого норм масс пвп не соберешь.
     
  4. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    согласен, для игроков которых можно приманивать только пряником данное мероприятие очень печальное. они оставили бастионы (100 ос, 35к ап, сундуки, мб шмот) ради 3-10 ос и 1 шмотки (на весь союз) которая в принципе кроме как на внешку использовать не будут.

    на мой взгляд должно быть:
    1. 150 ос каждому кто в союзе (именно в союзе).
    2. сундук составных камней 20 штук на масс рол.
    3. сундук каждому с коронами (хотя бы 3 короны) и серой (2-5) штук.
    4. мифических шмоток на масс рол 3-5 штук.
    5. мифическую пуху, 1 штука на масс ролл.
    6. героических 5-6 шмоток на масс рол.
    7. героических 1-2 пушки на масс рол.

    на это мероприятие собирают расу, награда в любом случаи должна быть лучше чем бастион, иначе это будет очередной тухлый рб как марисса, татра, ментос.

    кто за данное предложение ставьте плюс.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
    Chibiussa, Mellow_me, Tellurian и ещё 1-му нравится это.
  5. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    -+ - все это (можно чуть убавить), + хп рб, которого хватит хотя бы на пол часа тактического противостояния
    ____________________________________________________________________________


    добавлю фантазии на тему:
    так же, кроме значительного увеличения хп хотелось бы видеть хоть что-то, что давало бы возможность строить тактики. ну не интересны новые противостояния с игровой точки зрения. вообще.
    текущая ситуация - "прибеги; влей дамаг; прикрываясь клешнями, отвлеки противника от рб своей тушкой; упади; отресайся и снова влей дамаг; разлутай и нарисуй 0 тем, кто думал, что надо пивипи" это ах.
    вся тактика прошлых сражений была построена на эвейдах, нужно было выдавить супостатов, лишь после успокоить босса и, в зависимости от времени в запасе, либо дэфиться, либо вливать дамаг.
    теперь никто не эвейдится и все очень по-корейски, цель - закрабить во что бы то ни стало.
    хз, как это поправить, была бы надежда, если бы рб имели какие-то особые умения, как то например:
    *вешали на себя несколькоминутный щит, заставляя даэвов переключиться на пвп вокруг себя, чтоб ни один краб не получал профита от игнорирования команд лидера
    *как вариант, каждую четверть хп и перед самым падение (4раза) вешали на себя 30(?)секундный (короткий) щиток, предотвращающий атаки и увеличивающий эффективность отхила в десяток раз. если союзники с лидером не прослоупочили, можно усилиями саппортов немного нахилять рб и получить перевес/интригу в сражении. пока саппорты отвлечены, противник же получает преимущество в пвп-составляющей и не забывает навешивать под щит умения, препятствующие отхилу.
    *отражалка, ну классическая штука против тех, кто "что такое разворот на противника? я в танке, я под кастом босса бить пришел", тут как говорится, смотри в оба или проиграй.

    покажется это вам бредом или нет, но текущая ситуация не интересна не только нищенской наградой, но и никчемностью процесса: тупо не интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
  6. Fayters

    Fayters User

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.118
    Симпатии:
    169
    разгневаная сунаяка была класным рб с крутыми замесами... почему не учли этот опыт хз
     
  7. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    сломанный знак геры как получить? с нее не падает.
     
  8. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    кто уже сделал квест на 12 нях/асм на гере,кому его сдавать?)мы уже третий раз приходим именно сдать квест, а нпса так и не находим( прибегали и во время начала противостояния геры и тиграка, и так в разное время бегали к базе. может т ам какое - то определенное время типа " когда над белусланом зайдет полная луна и подует западный ветер постучи три раза в бубен , помолись великому вкр , проскочи на правой ножке назад 300 метров и нпс появится"
     
  9. Шёпот Тьмы

    Шёпот Тьмы User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.127
    может это из тех квестов, в которых награду можно забрать из самой вкладки "задания"? посмотрите горит ли кнопка "награда".
     
  10. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    пришла домой, проверила. увы:cry:. и в квесте написано , что сдать его нужно нпс и на карте точку сдачи показывает выполненным квестом,но вот приходишь и нет там никого жаждущего сказать мне , что я молодец и на те твою награду.
     
  11. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    так что отвечает саппорт по поводу квеста на убийство 12 няшек?
     
  12. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    видимо ответа не будет( мы уже месяц точно квест сдать не можем.....
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    ответа в этой теме или после открытия тикета в саппорте? в этой теме - скорее весего да, не дождётесь.
     
  14. Chertyasha~

    Chertyasha~ User

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    71
    нда. тоже самое. оббегала всю базу в поисках непися, которому кв на 12 тел сдавать. ну нет его и все тут. печаль.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2014
  15. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    мне ответили .
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
  16. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    поделитесь знаниями.от тех.поддержки ни слуху ни духу)
     
  17. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    [​IMG]

    2 вопрос был про знак с геры.
     
  18. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    надо маше в скайп написать, спросить зачем обманывает)
     
  19. Йухухушка

    Йухухушка User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    2.482
    Симпатии:
    857
    ну мне тоже сегодня ответили(наконец-то), пойду проверять. а то квест скоро юбилей отметит в не сданных)
     
  20. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ну скорее всего в 4.75 исправили баг. тоже проверю.