1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Discussion in 'Воин Тира' started by Yuisama, Jul 11, 2014.

1. Yuisama

Yuisama Moderator

сила героя гигантов сафироса, прозванного повелителем вихря, и древняя сила огня были объединены волей хаоса.
    такое сочетание дает лучшим бойцам орков предельную мощь в атаке и защите.

прежде чем задать вопрос, желательно ознакомится с темами, что уже обсуждались на форуме:
    [epeisodion] аватар тира - предыдущая тема обсуждения аватара в реалиях хроник epeisodion.
    [оружие] са в кастеты
    коготь спасии vs когти апокалипсиса

Last edited: Jan 20, 2016
  2. SirLion

SirLion User

ну что товарищи, плачем или радуемся обнове? сам я только начинающий аватар и еще не определился :lol:

3. AnDronicxx

AnDronicxx User

тестил аватара/титана(вроде как топ дамагеры по общему мнению, среди тиров) [​IMG] [​IMG] как видно криты одинаковые, но у тира больше атс (на 15%), значит дпм будет больше, но у титана есть же лимиты!!! у тира как бы тоже:d не такие как у титана, но все же, а если врубаться после рапсы, будет кап атс + немного п атак (к слову, не понимаю алешек, которые юзают во время рапсы лимиты, не важно титан или тир, ведь атс и так кап:threaten: они как думают, вот если заюзаться во время рапсы, то будет огого, огого то будет, ток теряються 30сек с повышеным атс в никуда, тупо) .

в общем разница если и есть в пве, то она минимальная с таким бустом) с хорошим бустом картина другая будет, но не у всех же 2са и топоры таути, что бы голову ломать кого взять:d как по мне тир повеселей, из за наличия большего колва скилов и повышеной атаки с них(для пвп гуд) и не надо постоянно париться, просить ису бафнуть мага, что бы в итоге на 1-2мин быстрей убить рб, лол:d

пс:почему у дестра +2 сил я что то так и не понял, эквип, тату одинаковые, странно.

Last edited by a moderator: Aug 14, 2014
  4. Скрэт

Скрэт User