1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

geo.r2online.ru 11004

Тема в разделе "Архив", создана пользователем elixTH, 12 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    помогите пожалуйста,пытаюсь исправить эту ошибку уже больше полугода,ничего не помогает,писал в службу поддержки и делал всё,что они мне писали,ничего не помогло ((( (программа check4game не выявила никаких ошибок).данная ошибка стала появляться после смены ip программой sumrando.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2014
  2. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    помогите пожалуйста(((
     
  3. Paxton Vettel

    Paxton Vettel User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    680
    какой у тебя провайдер?
    какой у тебя динамический или статический ip?
    попробуй вернуть свой реальный ip
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
  4. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    провайдер : onlime , статический ip , у меня уже давно мой реальный ip,т.к. я пользовался этой программой еще в феврале и сразу же удалил её,как раз после этого я не могу зайти в игру
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
  5. Paxton Vettel

    Paxton Vettel User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    680
    попробуй вернуть свой ip программой sumrando
     
  6. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ,я же написал что у меня давно мой ip.
     
  7. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    я пробовал всё : что в базе знаний,что писал саппорт, проверял программой check4game ( ошибок вообще не нашлось) , пробовал скачивать клиент у знакомого(не помогло),пробовал сбрасывать настройки роутера,пробовал подключать интернет напрямую,минуя роутер,вообще ничего не помогает...теперь еще и "проблемы во время обновления фроста" (перепробовал всё,что написано по поводу этой ошибки,ничего не помогло....) , переустанавливал клиент(не помогло),файл hosts нормальный, объясните что мне делать???
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
  8. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    что может мешать обновлению фроста?с саппортом никак не связаться,сам уже абсолютно всё перепробовал
     
  9. Paxton Vettel

    Paxton Vettel User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    680
    в большинстве случаев помогает переустановка виндовс )
     
  10. elixTH

    elixTH User

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    понятно,спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.