1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Прозрение!!

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем Xannec, 17 июл 2014.

  1. Shepard45

    Shepard45 User

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    75
    отучился 4 года на сложную специальность...работаю 4 года...из которых 2 года продавцом, год грузчиком, и год таксистом) нафига я учился?)) ибо "опыт работ мне запилил *вц* " при том что в теме по своей специальности шарю норм)

    - - - добавлено - - -

    прозрение свершилось чета вот)) не нытье!)
     
  2. ice.ice.ice

    ice.ice.ice User

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39