1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Прозрение!!

Discussion in 'Паб "Шальная Пуля"' started by Xannec, Jul 17, 2014.

1. Shepard45

Shepard45 User

отучился 4 года на сложную специальность...работаю 4 года...из которых 2 года продавцом, год грузчиком, и год таксистом) нафига я учился?)) ибо "опыт работ мне запилил *вц* " при том что в теме по своей специальности шарю норм)

- - - добавлено - - -

прозрение свершилось чета вот)) не нытье!)

2. ice.ice.ice

ice.ice.ice User

так всегда, происходит люди учатся получают образование среднее, потом средне специальное, потом высшее , людям мало они хотят ещё получают второе высшее образование а что в итоге? одних не устраивает сама работа других не устраивает график , третьих зарплата в итоге люди не все конечно с 2 высшими или одним остаются без работы либо же работают совершенно не по профессии, о чём речь.. нужно учиться на такую профессию которая тебе нравится, на которой ты будешь работать с удовольствием а не с чувством груза который будет тебя преследовать из за твоей лени.. работа должна радовать нас, а не огорчать. а учимся мы для того чтобы не быть тупыми чтобы развивались все наши чувства , мышление ,логика и тд. от самого рождения до конца своей жизни мы продолжаем учится.. хотя этого не всегда хочется .. ну и завершить свой монолог я хотел бы такими словами "работай там где тебе действительно хорошо ,а не там где работа идёт тебе в убытки."

3. Скайвэй

Скайвэй User

это нормально, ты не один :)

4. Nelly!

Nelly! User

jessy*, как боженька сказал, я даже слезу пустил.

5. Чёрный Поезд

Чёрный Поезд User

как то всё больше сталкиваюсь, что на норм работе и хороших должностях сидят чьи то ущербные сынки и родственники... в их подчинении за никчемную зарплату работают люди в разы умнее своего начальства... как с этим высокопосаженным говном бороться не представляю... но кто владеет предприятием, тот там и рулит.