1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Не запускается клиент после фроста

Discussion in 'Архив' started by Amoreo, Jul 22, 2014.

  1. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    после сегодняшнего обновления не запускается клиент игры. нажимаю кнопку "играть", включается фрост, после пропадает бекграунд фроста и на этом запуск клиента останавливается. в диспетчере задач висит процесс aion.exe и жрет чуть больше 5 мб.
    проверял клиент 4геймовской утилитой, удалял папку фроста, удалял l10n, чистил реестр, переустанавливал 4game setup (после каждого действия перезапускал комп, чинил клиент на сайте и пробовал снова запустить). никаких изменений. пробовал просто подождать минут 5-7 - ситуация та же. процесс aion.exe просто висит.
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
  3. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    отсутствует только frostupdater.log, ну и естественно размеры несколько отличаются.

    http://*********/57039931/thumb.png
     
  4. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    должны полностью совпадать это версия самая последняя значит у вас не качает обновленный фрост, точно сравните файлы
     
  5. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    кстати, а что за файл frostcollector.dll? из всей папки он один не удалялся ни при каких обстоятельствах. даже unlocker не идентифицировал процесс, блокирующий удаление.
    к тому же check4game выдаёт вот такую ошибку:
    Code:
    check4game version=1.9.5процессор: intel(r) core(tm)2 duo cpu e6550@ 2.33ghz
    видео: nvidia geforce gt 220 / 6.14.12.5919 / 20100730
    os(32) microsoft windows nt 5.1.2600 service pack 3
    .net 2.0.50727.3053 / memory: 2046 mbytes
    report date: 22.07.2014 22:32:26 +03:00 gmt
    files.cinn file info => size=991728 bytes
    lastmodified=tue, 22 jul 2014 07:08:34 gmt
    hash=ad-de-cb-40-01-d4-95-df-0a-1b-11-57-21-ca-52-5a
    game: aion, env: aion_live, текущая папка =>
    f:\aion_client
    
    
    frostsecurity.net => 109.105.129.21
    
    
    проверка загрузки модулей frost...
    
    
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/balancer.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/3.0.0.6/files.cinn.zinn
    скачиваем файл версий frost =>
    http://109.105.134.176/version/aion_live/32/frostinfo.txt
    
    
    frostupdater.exe.zinn => ok (1619 kb/sec, 0 sec, 254294 bytes)
    <- module version: 3.0.0.6
    gameshielddll.dll => ok (2201 kb/sec, 1 sec, 2618048 bytes)
    <- module version: 14.10.7.12
    frost_32.sys => ok (1390 kb/sec, 0 sec, 66752 bytes)
    <- module version: 8.10.0.9
    frost_64.sys => ok (767 kb/sec, 0 sec, 72944 bytes)
    <- module version: 8.10.1.10
    frostcollector.dll => ok (2251 kb/sec, 0 sec, 1233600 bytes)
    [color=#ff0000][b]отказано в доступе по пути "f:\aion_client\frost\frostcollector.dll".[/b][/color]
    frostupdater.dll => ok (2226 kb/sec, 0 sec, 1082048 bytes)
    <- module version: 1.2.0.26
    launcher.exe => ok (2283 kb/sec, 0 sec, 2105664 bytes)
    <- module version: 8.2.0.13
    launcher.dll => ok (1606 kb/sec, 0 sec, 77120 bytes)
    <- module version: 8.2.0.13
    back.bmp => ok (2104 kb/sec, 0 sec, 231496 bytes)
    frost.ico => ok (38 kb/sec, 0 sec, 1218 bytes)
    
    
    
    возможно, стоит запустить систему в безопасном режиме и выпилить этот файл с остальными, потом запустить в стандартном режиме и перекачать фрост путем починки клиента с сайта?
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    чем то заблокирован этот файл значит, возможно антивирусом, да попробуйте удалить в безопасном режиме, папка фрост закачивается при непосредственном запуске игры
     
  7. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    перезапустил, удалил, перезапустил, скачал/починил - результат нулевой. повторил попытку, но файлы фроста скопировал с вашего архива. ничего не изменилось.
     
  8. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    антивирус есть ?
     
  9. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    нет, пользуюсь дуэтом портативных версий каспера и доктор.веб для опциональной и регулярной проверки системы.
     
  10. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
  11. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    проверил в очередной раз утилитой, результаты не изменились.

     
  12. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    также пишет что отказано в доступе ? так не должно быть ищите что блокирует этот файл без него не будет работать
     
  13. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    видимо, после последней профилактики проблему с авастом исправили через перенастройку прав доступа пользователей системы. те, кто на семерке или на восьмерке изменений не почувствуют, а вот несчастные владельцы хрюши (и я в том числе) могут испытывать проблемы из-за кривой политики безопасности системы.
    есть мысль, что доступ к файлу блокирует одна из внутренних систем безопасности винды. после работы приеду домой и попробую. о результатах обязательно напишу.
     
  14. ORrootov

    ORrootov User

    Joined:
    14.04.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    мне помогло вот так:
    1. перезагрузка.
    2. удаляем всё в frost
    3. запускаем check4game
    4. жмём frost, закрываем
    5. починить через сайт.
    и всё как-то так
     
  15. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    я, почему то, уверен, что это поможет. но для начала нужно разблокировать frostcollector.dll, который залочен неизвестно чем (мб права доступа криво выставлены, хотя кроме как админской учетки на компе никого нет). удаление в безопастном режиме не помогает, ибо при починке клиента файл скачивается и опять доступ к нему заблокирован. вечером снова сяду насиловать свой тазик, мб выйдет что-то.
     
  16. ORrootov

    ORrootov User

    Joined:
    14.04.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    вот потому и перезагрузка, блокируется он в процессе запуска игры, фрост не может закончить процесс обновления.
     
  17. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    orrootov, прочитай еще раз, пожалуйста.
    эти действия я выполнял сразу после перезапуска компьютера.
     
  18. ORrootov

    ORrootov User

    Joined:
    14.04.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    ну мне помогло. удачи )
     
  19. Amoreo

    Amoreo User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    в общем, сегодня пришел с работы, открыл сайт, а там вместо кнопки "играть" кнопка "обновить" (хотя вчера такого не было). "обновлялось" минут 30-40, после чего игра удачно запустилась. лагает, правда, немного. но это уже проблемы моего железа.
     
  20. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Joined:
    13.12.11
    Messages:
    736
    Likes Received:
    67
    пора наверно хп заменить на что то новое , да понимаю хрюндель надёжнее , но увы устарел