1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Не запускается клиент после фроста

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amoreo, 22 июл 2014.

  1. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    после сегодняшнего обновления не запускается клиент игры. нажимаю кнопку "играть", включается фрост, после пропадает бекграунд фроста и на этом запуск клиента останавливается. в диспетчере задач висит процесс aion.exe и жрет чуть больше 5 мб.
    проверял клиент 4геймовской утилитой, удалял папку фроста, удалял l10n, чистил реестр, переустанавливал 4game setup (после каждого действия перезапускал комп, чинил клиент на сайте и пробовал снова запустить). никаких изменений. пробовал просто подождать минут 5-7 - ситуация та же. процесс aion.exe просто висит.
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
  3. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    отсутствует только frostupdater.log, ну и естественно размеры несколько отличаются.

    http://*********/57039931/thumb.png
     
  4. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
    должны полностью совпадать это версия самая последняя значит у вас не качает обновленный фрост, точно сравните файлы
     
  5. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    кстати, а что за файл frostcollector.dll? из всей папки он один не удалялся ни при каких обстоятельствах. даже unlocker не идентифицировал процесс, блокирующий удаление.
    к тому же check4game выдаёт вот такую ошибку:
    Код:
    check4game version=1.9.5процессор: intel(r) core(tm)2 duo cpu e6550@ 2.33ghz
    видео: nvidia geforce gt 220 / 6.14.12.5919 / 20100730
    os(32) microsoft windows nt 5.1.2600 service pack 3
    .net 2.0.50727.3053 / memory: 2046 mbytes
    report date: 22.07.2014 22:32:26 +03:00 gmt
    files.cinn file info => size=991728 bytes
    lastmodified=tue, 22 jul 2014 07:08:34 gmt
    hash=ad-de-cb-40-01-d4-95-df-0a-1b-11-57-21-ca-52-5a
    game: aion, env: aion_live, текущая папка =>
    f:\aion_client
    
    
    frostsecurity.net => 109.105.129.21
    
    
    проверка загрузки модулей frost...
    
    
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/balancer.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/3.0.0.6/files.cinn.zinn
    скачиваем файл версий frost =>
    http://109.105.134.176/version/aion_live/32/frostinfo.txt
    
    
    frostupdater.exe.zinn => ok (1619 kb/sec, 0 sec, 254294 bytes)
    <- module version: 3.0.0.6
    gameshielddll.dll => ok (2201 kb/sec, 1 sec, 2618048 bytes)
    <- module version: 14.10.7.12
    frost_32.sys => ok (1390 kb/sec, 0 sec, 66752 bytes)
    <- module version: 8.10.0.9
    frost_64.sys => ok (767 kb/sec, 0 sec, 72944 bytes)
    <- module version: 8.10.1.10
    frostcollector.dll => ok (2251 kb/sec, 0 sec, 1233600 bytes)
    [color=#ff0000][b]отказано в доступе по пути "f:\aion_client\frost\frostcollector.dll".[/b][/color]
    frostupdater.dll => ok (2226 kb/sec, 0 sec, 1082048 bytes)
    <- module version: 1.2.0.26
    launcher.exe => ok (2283 kb/sec, 0 sec, 2105664 bytes)
    <- module version: 8.2.0.13
    launcher.dll => ok (1606 kb/sec, 0 sec, 77120 bytes)
    <- module version: 8.2.0.13
    back.bmp => ok (2104 kb/sec, 0 sec, 231496 bytes)
    frost.ico => ok (38 kb/sec, 0 sec, 1218 bytes)
    
    
    
    возможно, стоит запустить систему в безопасном режиме и выпилить этот файл с остальными, потом запустить в стандартном режиме и перекачать фрост путем починки клиента с сайта?
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
    чем то заблокирован этот файл значит, возможно антивирусом, да попробуйте удалить в безопасном режиме, папка фрост закачивается при непосредственном запуске игры
     
  7. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    перезапустил, удалил, перезапустил, скачал/починил - результат нулевой. повторил попытку, но файлы фроста скопировал с вашего архива. ничего не изменилось.
     
  8. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
    антивирус есть ?
     
  9. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    нет, пользуюсь дуэтом портативных версий каспера и доктор.веб для опциональной и регулярной проверки системы.
     
  10. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
  11. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    проверил в очередной раз утилитой, результаты не изменились.

     
  12. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    331
    также пишет что отказано в доступе ? так не должно быть ищите что блокирует этот файл без него не будет работать
     
  13. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    видимо, после последней профилактики проблему с авастом исправили через перенастройку прав доступа пользователей системы. те, кто на семерке или на восьмерке изменений не почувствуют, а вот несчастные владельцы хрюши (и я в том числе) могут испытывать проблемы из-за кривой политики безопасности системы.
    есть мысль, что доступ к файлу блокирует одна из внутренних систем безопасности винды. после работы приеду домой и попробую. о результатах обязательно напишу.
     
  14. ORrootov

    ORrootov User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    мне помогло вот так:
    1. перезагрузка.
    2. удаляем всё в frost
    3. запускаем check4game
    4. жмём frost, закрываем
    5. починить через сайт.
    и всё как-то так
     
  15. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    я, почему то, уверен, что это поможет. но для начала нужно разблокировать frostcollector.dll, который залочен неизвестно чем (мб права доступа криво выставлены, хотя кроме как админской учетки на компе никого нет). удаление в безопастном режиме не помогает, ибо при починке клиента файл скачивается и опять доступ к нему заблокирован. вечером снова сяду насиловать свой тазик, мб выйдет что-то.
     
  16. ORrootov

    ORrootov User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот потому и перезагрузка, блокируется он в процессе запуска игры, фрост не может закончить процесс обновления.
     
  17. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    orrootov, прочитай еще раз, пожалуйста.
    эти действия я выполнял сразу после перезапуска компьютера.
     
  18. ORrootov

    ORrootov User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ну мне помогло. удачи )
     
  19. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    в общем, сегодня пришел с работы, открыл сайт, а там вместо кнопки "играть" кнопка "обновить" (хотя вчера такого не было). "обновлялось" минут 30-40, после чего игра удачно запустилась. лагает, правда, немного. но это уже проблемы моего железа.
     
  20. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    68
    пора наверно хп заменить на что то новое , да понимаю хрюндель надёжнее , но увы устарел