1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

RaidCall. Вопрос - ответ

Discussion in 'Новости и объявления' started by Adesta, Jul 29, 2014.

  1. Adesta

    Adesta User

    Joined:
    08.02.12
    Messages:
    2,501
    Likes Received:
    5,400
    [​IMG]

    вот мы и выложили, наконец, наши ответы на ваши вопросы. актуальные темы и интересные предложения, спасибо!
    не совсем дословно получилось, но мысли основные верные :)




    объединение серверов делика и кассиэль – почему выбрали именно их? что будет с дисбалансом – не станет ли хуже?

    мы долго размышляли над разными схемами объединения. оценивали активность игроков, баланс рас и другие параметры. в итоге пришли к выводу, что делика и кассиэль больше всех нуждаются в слиянии. согласно прогнозам, это должно увеличить количество игроков, но при этом не затронуть процентное соотношение рас. то есть дисбаланс не должен усилиться. другие серверы не отличаются сильным перевесом асмодиан и не требуют скорейшего объединения. кроме того, если мы затронем более здоровые в плане расового баланса и количества игроков гардарику и териос, то там могут возникнуть проблемы. исходя из всех этих факторов, мы приняли решение начать оптимизацию серверов именно с кассиэля и делики. в дальнейшем планируем оказывать новому серверу всяческую поддержку в виде ивентов и влияния на баланс. надеемся, что у нас все получится, и для игроков этих двух игровых миров начнется новый интересный этап.

    что произойдет с рейтинговой таблицей персонажей и легионов?
    по факту рейтинговая таблица асмодиан с сервера кассиэля и делики станут одной таблицей. но нужно понимать, что предельные значения очков славы на серверах разные, поэтому те, кто был командующим на одном сервере, – на новом может опуститься ниже. все зависит от предельных значений. уже сейчас игрок может посмотреть рейтинговые таблицы на двух серверах и понять, необходимо ли ему подкопить очков славы, чтобы удержаться в рейтинге или подняться выше.

    с рейтингом легионов случится то же самое – просто произойдет перераспределение мест в зависимости от значений.

    что произойдет с домами?
    домики, к сожалению, потеряются. фактическая стоимость, за которую он был приобретен, возвращается на почту. предметы, которые стоят в доме, тоже приходят на почту. содержимое комодов остается прежним – если игрок хочет его достать, ему потребуется установить такой же комод в квартире. вероятно, эти предметы будут возвращены на почту (этот момент сейчас уточняется на тестировании). внешний вид, обои, полы пропадут, но мы ищем способ их компенсировать.

    что будет с никами после объединения?
    с никами сложнее. конфликтные имена точно будут переименованы, и вы получите купон на смену никнейма бесплатно. да, придется поторопиться, чтобы успеть занять свой никнейм.

    что будете делать на аккаунтах, где окажутся две расы после объединения?
    таким аккаунтам будет предложен бесплатный трансфер одной расы на другой сервер. будут ли какие-нибудь критерии для такого переноса (например, уровень персонажа), сказать сейчас сложно. если такие условия будут, мы обязательно заранее о них оповестим.

    когда будут новые ивенты (а именно сбор)?
    у нас часто проводятся ивенты разной направленности (пвп, пве, он-лайн ивенты и т.д.). для собирателей тоже были. первый подобный ивент был очень популярен, а второй - меньше. мы подумаем, как использовать эту механику в более интересном формате.

    как вы возвращаете людей в игру?
    мы проводим акции для возвращенцев. совсем свежий пример - это «великая мобилизация» в апреле, когда вы приглашали своих друзей обратно и получали подарки. тогда также было много ивентов и активностей для этих самых вернувшихся друзей. в данный момент мы продолжаем работать в этом направлении. думаю, что скоро будет еще кое-то интересное.

    как решается вопрос со спамерами? планируется ли увеличение игнор-листа? как обстоят дела с игнор-листом c других серверов?
    сейчас такие нарушители блокируются автоматически, но во всякой системе есть недостатки, над которыми мы сейчас работаем, чтобы свести количество таких нарушителей на нет.
    увеличение игнор-листа разработчиком не планировалось. межсерверный игнор-лист на данном этапе имеет такой же статус.

    как вы боретесь с переливом?
    с недавних пор мы ужесточили санкции относительно этого вида нарушения. мы стали применять их не только за рекламу или распространение информации о переливе, но и за участие или организацию таких сражений. в ближайшее время мы планируем применять более строгие санкции к таким нарушителям.

    пропадает такой интересный босс – марисса. произойдет ли ее актуализация?
    согласны, это классный босс, и сейчас, к сожалению, забыт. спасибо, что обратили на это внимание. мы подумаем над предложением об актуализации и передадим его разработчикам.

    повторится ли ивент «хозяева каталама»? сейчас планируется ивент, в основе которого лежит выбор лидера расы. будет ли он проходить на постоянной основе? предусмотрены ли дополнительные награды на осадах?
    ивент «хозяева каталама» получился довольно бодрым. возможно, мы его повторим –согласно показателям активности игроков, ивент многим понравился. хотя там, конечно, были недостатки, над которыми можно поработать. скоро мы запустим ивент «большая политика», в котором также будут задействованы осады. дополнительные награды, разумеется, предусмотрены. посмотрим, как пойдет. если все будет хорошо, то будем с «политикой» постоянно работать.

    мне не нравится, что нельзя проходить миссию, для которой нужен захват крепости твоей расой. можно ли что-нибудь с этим сделать?
    не очень удобный момент, согласны. посмотрим, можем ли мы это изменить. пока мы не даем обещаний на этот счет, но обязательно рассмотрим этот вопрос внимательнее.

    есть проблема с тем, что человек, который получил ключ во временной зоне, может вылететь из игры. в этом случае группа не может нормально продолжать игру.
    спасибо за информацию. мы передадим ее разработчику.

    крафт умер. вы что-то собираетесь с этим делать? добавятся крылья в крафт?
    да, беда с ним. мы много раз передавали разработчикам пожелания наших игроков по поводу этого аспекта игры. однако сейчас активная работа над крафтом в их планы не входит. будем надеяться, что это изменится. конечно, мы можем придумывать какие-то ивенты, которые временно будут как-то влиять на развитие крафта. но крафт – это такая серьезная вещь, что без существенного изменения контента игры или ее механики, ничего принципиально нового не появится.
    насчет крыльев – это действительно интересная мысль, спасибо! непременно передадим разработчику.

    как будет проходить противостояние герхи между герой и теграком? раз месяц игровой или реальный?
    предварительные патчноуты описывают примерные изменения, которые нам необходимо ждать. однако пока мы не можем точно ответить, поскольку подробности станут ясны только в процессе тестирования.

    почему бы не легализовать продажу игровой валюты?
    интересная идея! мы подумаем.
    а пока существует только один легальный способ получения кинар – продажа предметов из электронного магазина aion.

    на мой взгляд, не очень хорошие вещи творятся с экономикой игры и игровой валютой: она просто обесценилась и лежит мертвым грузом на старых персонажах. что вы делаете в этом направлении?
    незадолго до этой конференции мы детальнее изучили состояние игровой экономики; в том числе рассмотрели, увеличивается ли потребность в игровой валюте. сейчас мы проводим анализ текущей ситуации, а после получения результатов будем планировать необходимые шаги, направленные на усиление востребованности валюты, и продумывать механизмы, позволяющие использовать ее с пользой.

    я хотел спросить о новых предметах в магазине. магазин редко обновляется, в нем мало интересного. в корее, например, огромный выбор, а у нас? где, допустим, сноуборд?
    ребята, у нас есть план по обновлению магазина. так или иначе почти все предметы из обновлений в него попадают – просто не сразу. конкретно сноуборд приехал к нам в мае. с другой стороны, в атрее есть локации, где всегда снег и действительно странно привязываться к реальному времени года. все пожелания относительно магазина принимаются и учитываются. спасибо за отзывы!

    будет ли опен эйр в этом году?
    хороший вопрос! нам очень понравился праздник в прошлом году, но, скорее всего, повторять его не будем. у нас же юбилей на носу! 5 лет игре в россии – хочется придумать что-нибудь эдакое непосредственно к этому событию. в каком формате оно будет – пока не знаем. поживем – увидим.

    что-то слышно о третьей расе?
    ходило много слухов по поводу третьей расы. разработчики подливали масла в огонь, интригуя игроков различными комиксами. сейчас мы все понимаем, что раса должна быть неигровой, то есть расой npc. конечно, было бы здорово, если бы появилась еще одна полноценная игровая раса. но вы только подумайте, сколько потребуется переработки. это же половину механики нужно изменить, локации добавить. словом, если разработчики на это решатся, это будет что-то удивительное. j

    сделайте, пожалуйста, дпс метр в виде рейтингов.
    мы сохраним это предложение и отправим его разработчику при первой же возможности. спасибо за предложение!

    будет ли пополнение места для скиллов?
    насколько нам известно, в ближайших обновлениях не планируется увеличение количества панелей для умений. мы об этом тоже уже несколько раз говорили разработчикам. посмотрим, может быть, они изменят свое мнение в этом вопросе.

    хотелось бы видеть дополнительные слоты для сетов, что-то в роде гардероба. в дайджесте еще идея реализации была.
    спасибо, что обратили на это внимание. мы опять же передадим. вдруг заинтересует.

    неудобно, что на сервер новичков происходит автоматический переход.
    это было сделано умышлено разработчиком – идея была такова, что новички далеко не всегда могут сразу понять, где безопаснее играть, поэтому их помещают в более «тепличные» условия и дают время разобраться в специфике сервера. мы наблюдаем за ситуацией, хотим получить точные данные, помогло ли это. дальше будем действовать по ситуации.

    почему легионы в aion до сих пор ничего толком не дают? совершенно нет стимуляции для вступления в них.
    мы неоднократно рассказывали разработчикам, как вам важны легионы и все, что с ними связано. пока огромного развития в этом направлении нет, но их взгляд на игру тоже иногда меняется. будем надеяться, что легионы попадут в число фич, которые начнут активно разрабатывать. мы, конечно же, еще будем напоминать им об этом.

    скажите, пожалуйста, а вы рассматриваете возможность ввода подарков на день рождения персонажа?
    это очень интересная тема! мы все время придумываем всякие акции с подарками, чтобы игрокам было приятно. подарки на день рождения могут пополнить их число.

    планируется ли поднятие капа уровня?
    в ближайших обновлениях поднятие максимального уровня персонажа запланировано не было.

    когда наконец сделают что-нибудь с балансом классов?
    вечный вопрос. логично, что новые классы стараются делать интересными, сильными, чтобы ими хотелось играть. иначе зачем они вообще? разработчики стараются в разных обновлениях корректировать скиллы классов, чтобы приблизиться к равновесию. часть этой темы все-таки остается субъективной.

    расскажите про расписание осад.
    сейчас мы установили новое расписание осад, которое должно быть оптимальным. однако мы будем следить за игровой ситуацией и отзывами игроков.
    дальний восток остается вечной болью. простите, ребят! сложно подстроиться под всех, когда у страны столько часовых поясов.

    что с поднятием лимита продажи у npc?
    разработчиком не планируется увеличение данного лимита.

    хочется новых ивентов – таких, как «герои бездны».
    мы частенько проводим гм-ивенты, pvp направленности в том числе: сундучки в бездне, когда надо было драться за острова, на которых они появлялись, биатлон, когда искали по точкам лордов заступников на скорость, а потом дрались в финальной точке. мы стараемся не проводить одинаковых ивентов, потому что повторяющиеся вызывают меньше интереса, а еще там были проблемы: неразбериха, лаги и т.д. в любом случае, спасибо за отзыв, мы будем думать над новыми ивентами.

    будут ли новые способы получения титулов палача и победителя айона?
    нами был оценен большой интерес игроков к этим предметам, особенно к победителю. мы подумаем над способами, которые позволят получить эту заветную награду.

    схема начисления гп: требуется подробный гайд.
    мы примем эту информацию к сведению и постараемся учесть недостатки текущего гайда.

    хочется иметь возможность заморозить подписку.
    к сожалению, подобный функционал вводить не планируем. если что-то изменится в этом вопросе, мы вам обязательно сообщим.

    возможно ли автопродление аренды домиков?
    интересная идея. мы подумаем на тем, как можно это реализовать со своей стороны или со стороны разработчика.

    как боретесь с читерами?
    это серьезная тема. мы занимаемся борьбой с нарушителями по всем направлениям, но это занимает время, и постоянно появляется что-то новое. мы отлавливаем их и техническими средставми и ручными проверками по вашим наводкам, применяем санкции. надеемся, что работа в этой сложной области будет вам заметнее в дальнейшем.

    хочется, чтобы появилась возможность кикать из пати в дерике.
    мы передадим разработчикам эту просьбу. спасибо за напоминание.

    будете ли вводить голосовую связь в игру?
    с нашей точки зрения у игроков есть свои сложившиеся предпочтения на тему голосовых средств связи, поэтому не считаем полезным добавление в игру собственного функционала.

    клиент тяжелый, будет ли это как-то обходиться, облегчаться?
    клиент тяжелый - это правда, зато мир красивый и большой. мы думали над лайт клиентом, который бы позволял начинать играть, пока остальной контент докачивается. оказалось, что это довольно сложно технически организовать, и приоритеты были отданы более важным задачам.

    всем спасибо за общение! и присоединяйтесь к нашему эфиру в начале августа. :33000000:
     
    Last edited by a moderator: Jul 29, 2014
  2. Акатафари

    Акатафари Журналист

    Joined:
    26.11.13
    Messages:
    5,837
    Likes Received:
    5,839
    сейчас почитаем)
    и да.. : "первая!!!"
     
    Adesta likes this.
  3. Mizuke

    Mizuke User

    Joined:
    24.03.12
    Messages:
    164
    Likes Received:
    71

    а вы не думали по поводу трансфера через расу на будущем сервере кас+дел(если это технически возможно)? а то нях в любом случае окажется все так же больше, чем асмо и я думаю было бы логично дать возможность элийцам сменить расу на асмо для поддержания баланса рас :)
     
    123453 and Dano0n like this.
  4. Dano0n

    Dano0n User

    Joined:
    12.10.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    2
    да и вообще всем желающим предложить выбор перейти на асмо.
     
  5. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,860
    четвёртый!!!1

    подгоняйте уже 100% катализаторы в шоп. :)
     
    Броднык likes this.
  6. ASPirine

    ASPirine User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    9,176
    Likes Received:
    3,742
    ;) (10 раз)
     
  7. B0nanza

    B0nanza User

    Joined:
    05.03.13
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    ограничили продажу хлама)) зачем?
    ладно бы на день, но на неделю...иннова ты меня огорчаеш...
     
  8. BrookIyn

    BrookIyn User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    765
    Likes Received:
    199
    4 волны "мавзолея" уже было? думаю в сентябре он вернется. :lol:
     
    Kliperon likes this.
  9. **Ева**

    **Ева** User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    16
    Likes Received:
    75
    что ты, что ты, там плюхи новые добавят и опа новый ивент! ;)

    а вообще мне вот очень жаль что я не попала на эту конференцию, хотела тоже вопрос от внехофаперов задать, ладно тут задам, мб дойдет до нужных глаз :eek:

    мне интересно почему не добавляют в шоп уже вроде не новые внехи такие как (точных названий не помню, и за качество некоторых скринов извиняюсь, все что смогла найти):

    http://s019.**********/i625/1407/88/3555d85428c8.jpg
    http://s018.**********/i503/1407/04/2f7cf3502d53.jpg
    http://s019.**********/i608/1407/a0/3eb728e94bf0.jpg
    http://s019.**********/i630/1407/20/aaf7467df8b1.jpg
    http://s010.**********/i312/1407/f5/d31a730e71b4.jpg
    http://s018.**********/i519/1407/1e/d3c87fa470b7.jpg
    http://s58.**********/i159/1407/66/eaa192fe62cb.jpg
    http://s019.**********/i633/1407/d1/8c56b36af8a3.jpg
    http://s018.**********/i525/1407/e3/0b3f1b207dbe.jpg
    http://s006.**********/i214/1407/e7/355c35014b2c.jpg
    http://s019.**********/i612/1407/11/eca691ddd734.jpg
    http://s020.**********/i701/1407/ed/9b00840a4226.jpg

    и еще наверно много забытых хороших внех есть, так хочется более разнообразный выбор в шопе одежды, с удовольствием потратила бы на них много своих денежек :eek: или ивентов с ними побольше бы, если нет возможности в шоп добавить.

    и эмоции кстати тоже, танцев вообще нет((( как хочется танцы : [свиток эмоции] танец wonder girls 2dt (ч.1-3), [свиток эмоции] танец tell me, [свиток эмоции] танец nobody, [свиток эмоции] танец "плохая девочка", [свиток эмоции] танец "из-за тебя", [свиток эмоции] танец "крабовые клешни", [свиток эмоции] танец "тук-тук", [свиток эмоции] танец "безответная любовь" и т.д
    не все же только воевать и крабить надо и на внехи пофапать! а на одни и те же внехи в которых все как инкубаторные не хочется фапать.... :(
    p.s. все новое это хорошо забытое старое ^^
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2014
    Samzuu likes this.
  10. Tha_Cy_A

    Tha_Cy_A User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    9
    было бы хорошо, а ещё если за кинары можно было бы купить что то с магазина айон, всё таки предметы в игре) и кинары тоже "item" , а подписка, это как то другое уже..


    лучше сделать кнопку "выбор игрового сервера" или постоянного, ну не знаю, как то так.., твинкам вообще не везёт -_-


    было бы не плохо, если бы титул передавался, и на 50- лвл его можно получить...., ибо 50 лвл игнорился не раз..)


    расписание осад..................., ну ведь легче же сделать чтобы днём осада была, а не вечером блин!....................


    "к сожалению, подобный функционал вводить не планируем" мда.., всё с вами ясно! у кого то пропадает подписка за год, если уедет отдыхать, а так было бы хорошо заморозить.., эт пример)
    не планируете, потому что вам денег мало)


    если будет, не поднимется ли и фримиум лвл) а если так, то лучше сразу сообщить)

    была бы ещё такая возможность, отключить получение опыта, сделайте её.., вам легко, на фришках эт командой делается, а добавить команду в кнопку думаю вы сможете -_-
    и её наверно смогут вручную ввести, очень полезная функция для тех кто играет на 50/55 мб даже на 60 лвл, есть такие) полезная!
    бывает надоедает 65, ну просто охото на 50 , крч... сделайте -_-

    и на счёт заточки вы не говорили?? вот почему вы вечернее время сделали для разговора?? у меня это ночь. вообще почти утро, *** ......
    с заточков плохо.., и получением камней тоже, композитных камней вообще редкость. и только те кто много играет или покупает кинары, они и покупают с аукциона все камни, как только их поставят.., увеличения шанса на выпадения воды тоже нет, а перо которое легко слетит и даёт мало статов, стоит бешнных кинар, это бред.., думаю заточив пвп бижу, будет больше толка, чем от дорогого пера! и перо которое стоит 108кк даёт всего то.., ничего! физ. атака +1, маг. сила магии +5, смешно, очень)
     
  11. llCLOUDll

    llCLOUDll User

    Joined:
    30.07.14
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    вообще игру убили наставники, и порез необходимого опыта - из за этого на низких и средних уровнях играть не то что не интересно, а просто не успеваешь поиграть, также нашли типа "выход" для новичков- это нуб сервер, итак онлайна нет, так и еще процентов 30% там торчат, к тому же был бы кач такой как в далекие 1.5 ( я до 50ого наверное пол года качался, и кач не утомлял, было интересно) новчики бы успевали понимать что к чему и что его классу нужно. сейчас же понятное дело - 3 дня на наставниках и 65, он не поймет как играть классоми во что одевать. вывод: сервер новичков - тупость полная! также ввод этих монет все возможных во все квесты за которые проходной шмот покупаеться и поднятие шанса дропа (аля 2.0 "золотая лихорадка", тебе привет, с нее все началось!), когда этот шмот был трудно доступным, много людей сидели в крафтильнях и крафтили - крафт жил и процветал! также порез данжей, сделали из них детский сад! ходишь в них просто как на работу, какой интерес? интересно когда благодаря хорошей пачке данж проходиться, когда она слажено играет (вспомните со, ранмарка? сколько мы там вайпались, набивали шишки, и приводило к тому что игроки учились и были сильными, да даже в чк без пачки сходить было нельзя, люди общались играли вместе, сейчас же 90% можно пройти в одно жало) , когда нужно проявить умение играть, быстроту принятие решения и так далее! это самые самые моменты обнов что убили игру! стало все легко доступно и не интересно, плюс эвенты с халявными тахами, гиперами и прочее.. зачем? зачем такие эвенты? убивающие весь процесс и экономику игры? есть предположение, что это делается для того чтоб новички по быстрее догнали по эквипу старых игроков, если это так, тогда че мучаться, сделайте при старте 65 лвл и фул ап шмот с топ пухой вточеный на максимум в компотах" и будут все равны :)
    так вот, мое мнение, если вернуть эти моменты обратно, я думаю людей стало бы больше, я бы наверное сам бы все сначала начал играть, вернулся бы крафт, многие рб и данжи стали бы вновь актуальны (в том числе упомянутая в интревью мариса) и так далее, дроп чуть можно под урезать, не в хлам конечно, что как когда то в сауро, ну вообще голяк, но и не что б через заход фиол падал.. мое мнение игру оживит, 1) увеличить количество требуемого опыта на лвл; 2)полное удаление, или частично функции наставника, частично в плане того чтоб с ним можно было делать те дурацкие ежедневки; 3)убрать монетный шмот вообще! это я думаю оживит крафт, также можно как вариант, сделать так что дроповые вещи по статам были на 20-30% хуже аналогичных но кравченых, это в том случае если не урезать шанс дропа... и конечно хер кто это все реализует :(
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2014
  12. Jemin

    Jemin User

    Joined:
    08.09.10
    Messages:
    182
    Likes Received:
    28
    [​IMG] (1) точно танцы! эмоции! договритесь с корейцами чтоб можно было их продавать а то осталось только на прошлом персонаже уже не активном.
    они поймут! они сами любят это и добавляли еще много дополнительных танцев с музыкой.. сколько видео пересмотрела их
    да и в др проекте на корее общаясь с ними. они оч положительно реагировали

    (2) хватит запускать мавзолей... достал уже...
     
  13. Tha_Cy_A

    Tha_Cy_A User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    9
    1. наряд для вечеринки (дорогой, но есть у кого то..)
    2. полосатая балетная пачка
    3. фрак из страны чудес
    4. шорты с лисьим хвостом
    5. милое джинсовое платье
    6. вызывающее джинсовое платье
    7. переливающееся джинсовое платье
    8. комплект tell me (есть ещё похожие, вроде оно)
    9. платье nobody
    10. новый корейский наряд принца/принцессы (вроде оно)
    11. одежда ко дню детей
    12. костюм небесного льва (раньше был "костюм покровителя" id:110900338, ещё есть "костюм карателя" , который уже "костюм льва преисподней" , с ними крч путаница)
    от нечего делать)
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2014
    **Ева** likes this.
  14. Xsanto

    Xsanto User

    Joined:
    19.04.13
    Messages:
    10
    Likes Received:
    1
    что тут имеется ввиду под "легализовать" ? :
    • не наказывать, например, за "куплю сертификат". в настоящее время это не очень хорошая идея, так как "то что не запрещено, то можно", следовательно иннова разрешит это делать и продаваться будет всё, только вот не все предметы передаются, поэтому очень скоро начнутся жалобы на "меня кинули". угадайте к кому пойдут жалобы. пока хоть можно говорить "мы это запрещаем, поэтому вы делали всё на свой страх и риск". единственный выход - переделать атрибуты всем вещам, добавляемым в шоп, чтобы они были передаваемыми, но и это не круто, т.к. тогда иннова просто достанет корейцев внешечками, купончиками, свиточками... ну или ввести передаваемые итемы (сертификаты) на определённые кратные суммы рублей, правда это неудобно из-за автоматизации взаимодействия игрового итема с более реальным счётом в рублях.
    • разрешить покупку со сторонних ресурсов. ну тут всё понятно, кто же добровольно разрешит забирать у себя кусок хлеба, когда его всегда мало))
    • неограниченно продавать за реал игровую валюту - это не интересная, а ужасная идея, хотя бы потому что начнётся бесконтрольная закачка кинар в экономику. она пускай и игрушечная, но подчиняется тем же основным законам, поэтому когда её перекачают случится то, что и должно...

    гораздо лучше было бы ввести в личном кабинете аукцион кинар: игрок анонимно выставляет свою игровую валюту на аукцион, где её может приобрести за рубли другой игрок. существует минимальная цена. купленные на аукционе рубли невозможно вывести из системы, их возможно только потратить в магазине айон, либо обратно купить кинары

    плюсы:
    1) нет инфляции в экономике игры
    администрация не влияет напрямую на игровой баланс, так как в этой системе циркулируют только те кинары, что были получены игровым путём. т.к. "пустая кинара" не закачивается, то не происходит обесценивание
    2) уменьшение количества спама
    зачем игрокам потребуется доверять неизвестно кому, если всё можно легально провести через официальный сайт. может уменьшится спрос, следовательно может уменьшиться предложение.
    3) увеличение полезного времени администрации
    потребуется меньше времени для ловли спамеров, бана, подкручивания системы защиты. значит увеличится полезное время работы, за которое можно попить чаю и подумать над чем-то интересным, типа ивентов.
    4) увеличение онлайна
    зачем кому-то играть на фришке, если есть возможность иметь доступ ко всему функционалу официального сервера, не вкладывая при этом реала в игру. за тебя это сделают другие. нет особой разницы как положить одну и ту же сумму рублей на счёт инновы: 2 раза по 300 или один раз 600.
    5) увеличение прибыли
    понятное дело, что покупка кинар на сайте будет пользоваться спросом в любом случае, но этот расклад имеет интересную особенность: при простой схеме "вложил рубль - получил кинару из воздуха" имеет место обмен (пусть и на несуществующий предмет), а согласно этому предложению схема становится гораздо короче.. "вложил рубль. точка", т.к. на вложенные рубли происходит покупка накрабленной потом и кровью игровой валюты. также при простой закачке кинар рано или поздно придётся вмешиваться, что потребует от инновы минимум траты часов работы сотрудников, но по этой схеме ничего делать не придётся.
    6) вывод игровой валюты
    не обязательный пункт, но также может иметь место... ну разве это преступление брать маленький процент кинар за выставление лота, нян-нян))
    т.к. количество лотов будет гораздо больше количества покупок, то многие сотни миллионов кинар будут выставляться по не о одному кругу. отнимание определённого процента за каждую ставку будет способствовать выводу кинар из игры
    7) опять же увеличение онлайна и оживление экономики
    в идеале следует единоразово выдавать на фримиуме оберег свободы (30дн), для того чтобы каждый мог заработать достаточную сумму для выставления лота на аукцион. оберег свободы позволит использовать аукцион, что приведёт к оживлению экономики. возможно из-за увеличения конкуренции произойдёт снижение стоимости на некоторые предметы, что может уменьшить отток игроков, потому как станет, например, реальнее заточить свой эквип.
    также оберег позволит друзьям передать игроку необходимую сумму для продолжения игры, если срока действия оберега ему не хватило (т.к. ясно что чем выше левел, тем выше доходы). это не потребует переделки системы, т.к. подписка и фримиум будут так же работать и получить весь функционал без подписки не получится.
    8) оживление командной игры
    естественно, чтобы набирать приличные суммы кинар для продажи на аукционе, скорее всего потребуется ходить в данжи. отсюда получаем более частые походы по подземельям.

    это те плюсы, которые первые пришли в голову..
    возможный выход для инновы привлекать новых игроков, несмотря на сохранение подписки как таковой.

    минусы:
    попытайтесь их найти
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2014
    Ливка likes this.
  15. effectZX

    effectZX User

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    825
    Likes Received:
    184
    я напишу только один минус: уровень ботоводства и читерства с целью обогащения увеличится сразу на 1000%. это убьет игру в течение месяца. никакого штата сотрудников не хватит на отлов читеров в данных условиях.

    я вообще не понимаю, идя на поводу у какого истерика администрация айон ру добилась от разработчиков айон увеличения дропа кинары в 1,5 раза? вот это реально обесценило игровую валюту.
    какая мне разница, куплю-ли я оружие за 50кк с дропом кинар х1, как у корейцев или же мне прийдет покупать тоже оружие за 300кк из-за увеличения рейта на дроп кинар в 1,5 раза? я не увидел ни малейшей логики от увеличения количества выпадаемых кинар.

    может возмущения игроков не так были поняты?
    лично я помню, что мы были недовольны тем, что нам приходилось тратить на прохождение данжей несколько часов, а в итоге, мы могли не получить из убитов рб ни одной голд-рыж шмотки. выпадавшая синька уже отмечала хоть какой-то успех. вот это реально удручало и просили увеличить дроп рейт именно голд-рыж вещей с рб в данжах ну и с рб, которые стоят просто на своих спотах на различных территориях.

    я считаю, что для поднятия ценности кинар в игре нужно просто поставить такой же рейт на выпадение количества кинар, как и у корейцев: х1.

    к выпадению шмоток голд-рыж-фиолет у меня лично притензий нет, конечно, иногда рандом удручает, но требовать, чтобы за заход каждому в карман каполо по три рыжа и фиолета - это дикость.

    на счет сертификатов не вижу никаких проблем, главное - правильный подход к вопросу, как это сделали ребята из ла2:
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=273032
    было бы отлично сделать нечто подобное для айон и тогда количество честных дарений и благодарных ответных подарков в виде некой суммы кинар в ответ увеличатся в разы и кидалы останутся с носом.
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2014
  16. Xsanto

    Xsanto User

    Joined:
    19.04.13
    Messages:
    10
    Likes Received:
    1
    не совсем понимаю как это относится к идее аукциона кинар.

    ботоводство (выполнение без участия человека каких-либо действий в автоматическом режиме)
    если так обогащаются и сейчас, то ничего в общем-то не изменится. денег всегда хочется как можно больше, независимо от условий, поэтому не думаю что может произойти сильное увеличение. к тому же не важно какое количество кинар накраблено, если их не купят на аукционе. что касается дропа кинар, я не против уменьшения, так как эти средства критичны только при самом начале игры и в дальнейшем это естественно не является основным доходом.
    уменьшение дропа кинар, повышенная минимальная цена за 1кк кинар на аукционе, существенный процент налога за регистрацию лота - это только часть факторов, играя которыми можно сделать нецелесообразным любое ботоводство для этой цели.

    читерство (использование чит-кодов, отладочного кода)
    совсем не вижу связи. в любом случае это вопрос системы защиты клиента.

    в итоге серьёзных вытекающих последствий "минуса" не вижу. если и есть вероятность такого сценария, то в этом может быть даже плюс: увеличение количества попыток "взломов" совершенствует системы защиты. в любом случае вложенный реал остаётся в безопасности на счёте инновы, а перечисленные приёмы относятся к игровому миру, в который в крайнем случае всегда можно вмешаться, усилив, например, вывод кинар из игры, что будет стабилизировать цены. хотя я уверен, что вмешательство администрации в игровые экономики практически не требуется, кроме случаев когда они сами допустили дисбаланс.
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2014
  17. WhiteMage

    WhiteMage Тестер Aion

    Joined:
    31.08.12
    Messages:
    3,082
    Likes Received:
    664
    да проведите опрос уже среди сибири и дв с актуальным для них времени осад и перенесите 1-2 осады хотя бы (этого и то достаточно) на это время. это практикуется уже на других проектах и имеет полностью положительный опыт. получите приток народу и кучу "спасибок":)
     
  18. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Joined:
    10.08.10
    Messages:
    4,098
    Likes Received:
    1,319
    да да вся раса должна будет подстраиваться под другой регион пару раз в неделю? не спс )
     
  19. Partizanka

    Partizanka User

    Joined:
    20.02.11
    Messages:
    13
    Likes Received:
    3
    - - - добавлено - - -

    тоесть то что сейчас другой регион, точнее даже регионы, подстраиваются это нормально?
    живу в сибири, сейчас увидела реальные перемены к лучшему в расписании осад, раньше по нашему они были в 23:00, и в 01:00, тоесь на 1 из 2х осад абиса можно было сходить, и то если не спать до двенадцати... подстраивались таким макаром 3,5 года и ничего, так что 1-2 раза в неделю, потерпите.
     
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,860
    боброе утро.

    раньше на день и было.