1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Зависает клиент после профилактики

Discussion in 'Архив' started by Play, Jul 30, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    собственно сабж. играю в 2 окна. либо первое либо второе окно перестают отвечать. утилита не работает - это я уже прочел в другой теме. как можно вылечить?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    вышла версия 1.9.6 = работает
     
  3. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    уже скачал, проверил. кроме l2compiledshader.bin ошибок нету. я хз что там во время профилактик делается, но с каждым разом все хуже и хуже. :(
     
  4. Omniza

    Omniza User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    945
    Likes Received:
    133
    убрать галочку "снизить нагрузку на систему"
     
  5. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    убрана!!!!!!!!

    - - - добавлено - - -

    еще лучше:

    Code:
    2014.7.31 00:28:24 [gtick=159064 lgticks=149640]
    build date : tue jun 03 15:58:19 2014
    
    os : windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel         intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3310 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 560 ti   (4052)
    poscode : ls8(583) 147389:26776:-2208 4/1 [871]
    video resources : 187 mb
    ime :
    
    history: fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- umeshemitter::renderparticles <- this=transient.meshemitter owner=transient.lineageeffect.d_cloth_deco_b <- renderparticles <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_cloth_deco_b transient.lineageeffect.d_cloth_deco_b <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fcf90000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
    
    exception:
    code [exception_read_violation  dataaddress:0x00000000]
    address [0x00000000]
    segcs [0x0023]
    
    l2.exe [0x10900000] offset [0x00000000]
    
    
    
    
     
  6. Aelleren

    Aelleren User

    Joined:
    18.12.10
    Messages:
    2,157
    Likes Received:
    59
    закрыто в связи с утерей актуальности. [​IMG]
     
Thread Status:
Not open for further replies.