1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Зависает клиент после профилактики

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Play, 30 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    4
    собственно сабж. играю в 2 окна. либо первое либо второе окно перестают отвечать. утилита не работает - это я уже прочел в другой теме. как можно вылечить?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.828
    Симпатии:
    930
    вышла версия 1.9.6 = работает
     
  3. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    4
    уже скачал, проверил. кроме l2compiledshader.bin ошибок нету. я хз что там во время профилактик делается, но с каждым разом все хуже и хуже. :(
     
  4. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    197
    убрать галочку "снизить нагрузку на систему"
     
  5. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    4
    убрана!!!!!!!!

    - - - добавлено - - -

    еще лучше:

    Код:
    2014.7.31 00:28:24 [gtick=159064 lgticks=149640]
    build date : tue jun 03 15:58:19 2014
    
    os : windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel         intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3310 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 560 ti   (4052)
    poscode : ls8(583) 147389:26776:-2208 4/1 [871]
    video resources : 187 mb
    ime :
    
    history: fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- umeshemitter::renderparticles <- this=transient.meshemitter owner=transient.lineageeffect.d_cloth_deco_b <- renderparticles <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- d_cloth_deco_b transient.lineageeffect.d_cloth_deco_b <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fcf90000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
    
    exception:
    code [exception_read_violation  dataaddress:0x00000000]
    address [0x00000000]
    segcs [0x0023]
    
    l2.exe [0x10900000] offset [0x00000000]
    
    
    
    
     
  6. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    закрыто в связи с утерей актуальности. [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.