1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с сервером разорвано

Тема в разделе "Архив", создана пользователем OrimaN, 5 авг 2014.

  1. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    какой версии у вас касперский ? нужно не отключать а настраивать или совсем убирать, могут быть проблемы с роутером (если у вас есть), приложите файл frostupdater.log
     
  2. OrimaN

    OrimaN User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    в общем, решил эту проблему, полностью удалив клиент и переустановив его с нуля. только после этого фрост пошел на уступки. никакое отключение файрволов, антивирусов не помогало,даже реестр перелопатил-не помогло. попробуйте тоже переустановить заново.
     
    alerosh нравится это.
  3. alerosh

    alerosh User

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    1.роутера у меня нет.
    2 касперский - это интернет секьюрети 2013
    3. он настроен (добавлены узлы, исключения, пути и т.д.) в соответствии с рекомендациями по настройке антивируса : https://4gameforum.ru/showthread.php?t=288074 и https://4gameforum.ru/showthread.php?t=42275
    4. и при включенном касперском и при выключенном выдается одно и тоже сообщение: error during launcher start. createprocess: 0, lasterror: 193. (как мне кажется можно подумать о том, что касперский тут не причем).
    5. что касается файла frostupdater.log, то приложить его не могу, т.к. после удаления файлов из папки фрост восстанавливаются почти все файлы, а вот именно frostupdater.log отсутствует(файл aion.exe например, восстанавливается , но как то не полностью, то он 50кбайт, то 570 кб, то 155кбайт, но никак не 2057 кб как было раньше.)
    на предыдущих неделях после удаления файлов из папки фрост и нажатия кнопки починить , а потом играть - восстанавливались все файлы.


    хочется купить годовую подписку,как и в прошлом году. та что покупать мне годовую подписку? или вы сдаетесь и ничем помочь мне не сможете? и нужно искать другую игру?(жаль, что ничего красивого, похожего на айон , как мне кажется не существует).
    спасибо.

    p.s. может кто подскажет, если знает, существую ли подобные красивые игры как айон(в первую очередь просто красивые,а потом уже что угодно) , где нет проблем с загрузкой, а то покупаешь на год, а играешь только часть из этого времени.

    спасибо еще раз.
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    http://*********/57515927 вот последние версии, ошибка вполне понятная не докачиваются все файлы, что то у вас мешает, странно точно нет лога ?
     
    alerosh нравится это.
  5. alerosh

    alerosh User

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    oriman , спасибо большое, за совет. а как правильно удалить клиент? : просто удалить все файлы 27 гбайт в папке game/aion или пуск/программы и компоненты/айон/ удалить или достаточно только какие то каталоги удалить?
    как надо?

    спасибо.
     
  6. alerosh

    alerosh User

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    за примерно 10 раз попыток починить-запустить игру(играть), файлы frostupdater.dll и frostupdater.dll восстанавливались во всех случаях, а вот frostupdater.log так ниразу и не появился.

    спасибо.
     
  7. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    файл лога не нужен для работы, это просто информация о запуске программы
     
    alerosh нравится это.
  8. OrimaN

    OrimaN User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    я удалил через панель управления, затем удалил папку с игрой и приложением фогейма, затем с сайта всё по-новой скачал -заработало.
     
    alerosh нравится это.
  9. alerosh

    alerosh User

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    дорогой sohos, спасибо за эти файлы! игра запустилась, но что мне делать дальше? я в расстеренности: каждый вторник просить вас
    выслать мне эти файлы? или как то оплачивать?(чтобы вы точно их выслали) или что то сделать в настройках(что именно?). не удалять же каждый вторник все 27гбайт и заново их закачивать. у меня плохой интернет и я буду целыми днями закачивать заново.

    и все таки почему у меня после последнего вашего обновления во вторник не закачивались все эти файлы(на предыдущих неделях они же все таки закачивались полностью)?

    спасибо:)
     
  10. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    причины разные могут быть, почему у вас так сложно сказать без изучения вашей системы, когда такое будет в след раз приложить файл frostupdater.log попробуем разобратся, или можете в поддержку написать https://ru.4gamesupport.com/
     
  11. alerosh

    alerosh User

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    здравствуйте , у меня после сегодняшнего обновления та же 193 ошибка ,как было и на той неделе.
    файл frostupdater.log выслать не могу, т.к. его опять нет в папке. что делать?
    а не могли бы вы мне выслать упакованный файл с обновленным каталогом frost, как и в тот раз, или где его можно скачать.
    пожалуйста.
     
  12. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    апдейтер защиты переписали это раз, и размер у него теперь другой (521 кб). два - если лога у вас нет значит идёт полная блокировка обновления самой защиты.

    а касперский... творение его может быть очень даже причём, 2013-ая версия прославилась своими закидонами и лучше бы вам её обновить на 2015-ую при условии что у вас лицензия.
     
  14. Funky_Animal

    Funky_Animal User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    обновил игру, захожу, выбираю сервер ( альсион ) , выбираю перса, жму играть...грузится игра ,и как только появляюсь в элизе на экране появляется соединение с сервером прервано...хотя все вокруг занимаются своими делами..бегают, дуэлятся
     
  15. Дивус

    Дивус User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    106
    аналогично, сервер альсион, папки фрост, бин32, дата удалял, клиент чинил, не помогло..скачал сейчас чекфогэйм последний, им еще попробую
     
  16. Ventru

    Ventru User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    все персонажи с английской раскладкой все заходят, смена ника , все в порядке. а вот при заходе на персонажа с русским ником выкидывает
     
  17. Funky_Animal

    Funky_Animal User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    да ппц какой то...заменя файлы скинутые в топике, чинил килент, удалял папки и докачивал, переустанавливал приложение...ни черта не помогает....вот и сменил ник называется=\
    чекфогейм ошибок не выявил
    upd: обновил старый клиент на другом жестком диске, зашел в игру, тоже самое, в элизе соединение прервано!
    в общем вылетают те персы которые стоят в элизиуме
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014
  18. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    вылетает клиент или пишет что соединение разорвано ?
     
  19. Ventru

    Ventru User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    при заходе персонажем с русским ником, стоящим в элизиуме пишет соединение с сервером разорвано
     
  20. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    у кого проблемы со входом есть антивирусы и какие версии ?