1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Кратко] О фичах обновленного Project Blackout

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем DaFlameHaze, 6 авг 2014.

  1. Vermy

    Vermy User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    420
  2. Скайвэй

    Скайвэй User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.794
    Симпатии:
    215
    корейцы решают же :)
     
  3. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    да)
    вообще мне новая версия начала нравиться, графика более прорисованная. только звания смотрятся непривычно. основным минусом является то, что один персонаж может принадлежать только к одному классу оружия. и есть пару моментов, где хотелось бы подправить интерфейс. допустим вот:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  4. Vermy

    Vermy User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    420
    вот кстати из косяков интерфейса: имена и здоровье игроков в режиме наблюдения накладываются на счет и миникарту.

    в целом играется нормально, чувствуется, что нет у перков негативных воздействий :d

    просто по сути снайпером сейчас гоняю с аугом :lol:
     
  5. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    и это тоже получается :\


    да, там всё более менее балансно)
    и нормально с такими скиллами играть? х)
     
  6. Salatik.

    Salatik. User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    262
    если ловкости не будет, то можно закрывать. а так, до нас через пару лет только дойдет эта обнова.
     
  7. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    такого перка не было замечено, но перемещение в игре вполне удовлетворительное)
    может быть через пару лет, а может быть совсем скоро.
     
  8. 30 сантиметров

    30 сантиметров User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    7
    где там графика? как была мазня на стенах и квадратные пальцы, так и осталась. да и шрифты выколиглаз
     
  9. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    на это не обратила внимание, а вот скины, шмотки и т.д. прорисованы)
     
  10. InGame*Jo!y

    InGame*Jo!y User

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    16
    честно сказать мне эта обнова вообще не нравится... меняются скилы а значит и динамика игры.. допустим я бегаю ловкость+ скорость+и точность + .. не будет этого игра станет вторым варфейсом, а иннова толька избавилась от читеров(почти)


    part1cular
    clan: ingame*storm

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2014
  11. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    а ты скачай и поиграй при возможности, чтобы самому всё прочувствовать)
     
  12. InGame*Jo!y

    InGame*Jo!y User

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    16
    да я играл, прикол в том, что игра становиться грузной как варфейс... нету той прежней скорости. нет возможности показать свой скил с той же точностью и скоростью(
    part1cular
    clan: ingame*storm
    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    единственное что мне больше всего понравилось, так это восстановление баланса в игре!! неужели нету 132+, скилы только по определенному классу)))
    part1cular
    clan: ingame*storm
    [​IMG]
     
  13. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    не знаю, управление конечно необычное, но я думаю, это из-за пинга =d
    есть такая тема :) правда там некоторые шмотки дают +3 и вроде +7 хп.
     
  14. InGame*Jo!y

    InGame*Jo!y User

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    16
    ну это не 132+)))) баланс хоть какой-то соблюдается))


    part1cular
    clan: ingame*storm
    [​IMG]
     
  15. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    будет ещё от характеристик оружия зависеть) но должно быть так :56000000:
     
  16. InGame*Jo!y

    InGame*Jo!y User

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    16
    вот как раз характеристика оружия это вообще круто)) только возникает вопрос по званиям, ведь если у меня щас 2 звезды , а оружия и умения персонажа прокачиваются по званиям, то как бы ты не крутил: либо 2 звезды, либо качай аккаунт заново..


    part1cular
    clan:ingame*storm
    [​IMG]
     
  17. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    этот момент они как-то разрулят)
     
  18. InGame*Jo!y

    InGame*Jo!y User

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    16
    ну как-то так)) ща посмотрю что получиться)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2014
  19. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    в следующем своём сообщении увидишь :)
     
  20. InGame*Jo!y

    InGame*Jo!y User

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    16
    ну вот сейчас-то я думаю получиться)