1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по Ассасину в крит.

Discussion in 'Ассассин' started by Шустрый_Бизон, Aug 7, 2014.

1. Шустрый_Бизон

Шустрый_Бизон User

всем доброго времени суток. меня зовут шустрый_бизон, играю в r2 уже 6 лет.
    за это долгое время изучил класс призывателя наизусть, и сравнительно недавно после удачного входа катар славы на +9 решил сесть на ассасина.
    в этой теме я поделюсь с вами своим опытом, мнением и догадками касательно ассасина вкаченного в крит.

гайд по ассасину в крит.

разберем игру за ассасина с катарами по пунктам:
    1.ассасин с раскачкой в крит.
    2.личное древо.
    3.шмот.
    4.пухи.

1.ассасин с раскачкой в крит.

критовой ассасин сильный герой. главная фишка такого перса - рандомные криты, которые в одно мгновение могут опустить хп врага до нуля. чтобы повысить частоту и силу критов нам нужен правильный обвес. стоит он не мало серебра, но полученный результат обрадует даже сноба. основной характеристикой такого ассасина будет - точность, и чем ее больше тем нам будет легче убить врага. если вы имеете желание убивать в мгновение ока, и готовы потратить на это достаточную сумму серебра то ассасин в крит ваш выбор. нужно помнить что син-убийца это наиболее рандомный герой в игре. как в пвп так и в пве единственными нашими друзьями будут криты. если их будет мало или они будут слабые то мы уже не убийца.

2.личное древо.

вариант пвп сина, при достаточном кол-ве дефа будет наиболее подходящим под фарм и мгновенный кил врага. главное помнить что белый дамаг у катар/джам очень слабый, и пусть вас не вводит в заблуждение более высокая база начального урона по сравнению с клинками, наше оружие наносит достаточный урон только при крите. и единственный возможный смысл раскачки это увелечения урона от крита и его шанса.