1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Где отправляеться жалоба на GM-ов? И ещё вопрос.

Discussion in 'Архив' started by Bodyanik, Aug 12, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Bodyanik

    Bodyanik User

    Joined:
    11.06.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    2
    вчера (11.08.2014), я отправил вопрос службе поддержки, по поводу бана, которого я не заслужил, описал ситуацию подробно, https://ru.4gamesupport.com/ticket/11082014-ah90001 - вот данная тема, можете прочесть. "специалист" (или как там их называют) сначала отнёсся к моей проблеме так, что у меня была надежда вернуть свой аккаунт, но дальше было ясно, что это ещё один бесполезный саппорт, которому наплевать на проблемы игроков и начал убеждать меня, что я виноват в том, что на мой аккаунт заходили посторонние люди. как я понял, что позиция администрация такова: бан игроков изза взлома/без причины/ошибке, помощи никакой нет, аккаунт вернуть нельзя. хоть я тот из не многих людей который отнёсся к безосновному бану адекватно и написал в службу поддержки (да какая это "поддержка"?) и всё таки не вернув свой аккаунт. наверное, любой кто обращался в "поддержку" по поводу не заслуженной блокировки, не вернул своё.

    так вот у меня два вопроса. где отправляется жалоба на специалистов? возможно вернуть свой аккаунт?

    надеюсь на адекватный и положительную помощь/ответ.

    прошу прощение за ошибки орфографии.
     
    Last edited by a moderator: Aug 12, 2014
    Days1 and UndetectedUser like this.
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    все беседы с саппортом проходят через тикеты.
    вам могут отказать в поддержке, если вы небрежно относитесь к своему логину (дали кому-то поиграть). это отображено в соглашении.
    всё только через саппорт. "жираф большой, ему видней" (с) из песни в. высоцкого.
     
Thread Status:
Not open for further replies.