1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Лаборатория Варуны

Тема в разделе "Aion 4.7", создана пользователем iMorokei, 19 авг 2014.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    4.129
    [​IMG]

    ■ особенности
    - вход во временную зону доступен персонажам 65 уровня.
    - количество участников: 1.
    - вход расположен на базе герхи.
    - вход возможен 1 раз в день (обновление счетчика каждый день в 9:00).​

    ■ прохождение
    - на прохождение временной зоны дается 20 минут.
    - лаборатория состоит из трех этажей с комнатами.
    - сложность финального босса зависит от количества собранных ключей.
    - 3 уровня сложности босса.​

    ■ предметы
    - древние монеты, древние магические камни (редкие, уникальные, героические).
    - усилители вставки магических и волшебных камней.
    - редкие материалы для производства.​

    история лаборатории

    лаборатория варуны - секретная научная лаборатория тиамат, построенная в герхе. здесь балауры занимались исследованиями технологий, позволяющих проникнуть в параллельное пространство. незадолго до гибели тиамат, им удалось установить стабильный пространственный корридор в пангею, которым, впоследствии, воспользовался бритра.

    [​IMG] [​IMG]

    вход в лабораторию

    тоннель, ведущий в лабораторию варуны, расположен недалеко от расовых базовых точек в герхе.

    [​IMG] [​IMG]

    карта лаборатории

    [​IMG]

    стартовая точкапри входе во временную зону, персонаж оказывается на первом этаже
    лаборатории на 6 часов.
    лифтперемещаться на другие этажи можно с помощью лифта, расположенного на 12 часов.
    расположение
    монстров
    на каждом этаже есть 8 комнат, в которых произвольно расположены монстры.
    - на каждом этаже в комнатах можно получить ключи, от количества которых зависит сложность финального босса
    - с монстров можно выбить полезные предметы, которые можно использовать только в лаборатории.
    центр лабораториивход в центр лаборатории находится на первом этаже на 12 часов.
    при входе будет предложен выбор сложности финального босса, в зависимости от количества набранных ключей.
    - 1 ключ: раненный вельсагос
    - 3 ключа: буйный вельсагос
    - 5 ключей: бешеный вельсагос
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Mojahed и Броднык нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    4.129
    прохождение лаборатории

    система прохождения довольно простая: на каждом этаже лаборатории проходить комнату за комнатой, собирая ключи. когда будет собрано достаточное количество ключей, спуститься на первый этаж, выбрать уровень сложности финального босса и вступить с ним в схватку в центре лаборатории.
    награда с босса соответствует типу его сложности:
    - 1 ключ: низкая награда.
    - 3 ключей: средняя награда.
    - 5 ключей: высокая награда.​

    [​IMG] [​IMG]

    ■ дорога
    рекомендуется идти по часовой стрелке с первого этажа второй, затем так же на третий. когда будет собрано достаточное количество ключей, быстро спуститься на первый этаж и выбрать сложность финального босса.

    [​IMG]

    ■ время прохождения
    на сбор ключей дается 20 минут. если персонаж собирает ключи дольше 20 минут, финальный босс и собранные в инвентаре ключи исчезают.

    полезные предметы лаборатории

    при убийстве балауров можно получить три вида свитков, которые можно использовать только внутри лаборатории. при выходе из временной зоны свитки удаляются из инвентаря.

     названиеописание
    [​IMG]свиток управления сномусыпляет монстров вокруг цели.
    [​IMG]свиток превращения
    в исследователя лаборатории
    превращает персонажа в балаура на 15 секунд.
    [​IMG]свиток входа в секретную
    комнату лаборатории
    при использовании перемещает в секретную зону лаборатории.
    в ней стоит 1~2 сундука, из которых с некоторой вероятностью можно
    достать ключ.
    после этого можно переместиться на любой этаж лаборатории спомощью
    телепорта.
    [​IMG]

    [​IMG]

    босс лаборатории - бельсагос

    существует три вида финального босса, которые различаются по сложности и выпадению предметов. во всех трех случаях босс элитный, одна точка.
    с вельсагоса можно получить: древние монеты, древние магические камни, усилители. чем выше сложность босса, тем больше предметов с него выпадет.

    1~2 ключараненый бельсагос->низкая сложность. бить босса помогает нпс.
    3~4 ключанестабильный бельсагос->средняя сложность. бить босса помогает нпс.
    5 ключейяростный бельсагос->высокая сложность. битва один на один с боссом.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
    Mojahed и Броднык нравится это.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    4.129
    награда за убийство финального босса

    [​IMG]

    5 ключей - яростный бельсагос

    5 ключей - нестабильный бельсагос

    1 ключ - раненый бельсагос

     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
    Mojahed и Броднык нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    4.129
    [​IMG]

    всего существует два типа задания: задание на вход в лабораторию варуны и задание на убийство босса.

    задания элийцев
     задание
    мин. уровень
    нпс
    награда
    [​IMG][подземелье] лаборатория балауров65эльгер6,893,106 хр / 2500 ap
    [​IMG][подземелье] убийство чудовища
    повтор
    65кетесиб
    4,825,175 хр
    древняя монета х20

    задания асмодиан
     задание
    мин. уровень
    нпс
    награда
    [​IMG][подземелье] обучение в лаборатории
    65хельгунт
    6,893,106 хр / 2500 ap
    [​IMG][подземелье] пресечение беспорядков
    повтор
    65айту
    4,825,175 хр
    древняя монета х20
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Mojahed, Броднык и KaringaAgne нравится это.
  5. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.766
    Симпатии:
    840
    чёт дроп не очень =\
     
  6. Sandteni

    Sandteni User

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    847
    представляю шанс выпадения ящика с пером х.х
     
  7. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.766
    Симпатии:
    840
    точно такой же как и в других дж ) я так думаю )
     
  8. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    герой камни будут дорогими + на несколько кк можно дропа сплавить
     
  9. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.766
    Симпатии:
    840
    если бы шанс дропа хорошим был ) а то мне кажется,посмотреть дроп с корейских данжей,скрины,видео и т.д то там падает прилично,но у нас с этим походу бяда.
     
    ВоинДуха нравится это.
  10. krege

    krege Moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    6.148
    Симпатии:
    612
    повторяшки на финального босса или убить 100500 балауров по ходу дела?
     
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    4.129
    на вельсагоса
     
    krege нравится это.
  12. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    смотрел корейское видео, как чант в саппорт-ветке проходил на 7 ключей - ничего особо сложного, учитывая, что чант тупил немного.
    мобы довольно простые, ласт тоже особых проблем не представляет, главное под кастующийся скил не попадать.
    дроп печальный. шанс на выпадение пера или рыж камня будут ужасно низкими.
     
  13. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    мне кажется, что камень будет 100%
     
  14. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    701
    неужели без ранга) надо же
     
  15. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.766
    Симпатии:
    840
    награды стоящей нету,что бы ранг был )
     
  16. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.415
    Симпатии:
    2.349
    монстр ты де, в твоей базе нету)))

    меня одну походу волнует что это и для чего будет использоваться)
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    7.868
    Симпатии:
    2.708
    Entari нравится это.
  18. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    кароче до пятноль все точно будут только в бастике сидеть
     
  19. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    1.482
    и что даже шкурок нет? печальный данж
     
  20. АннаЭльза

    АннаЭльза User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    48
    почему в квестах написано подземелье/группа ?