1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ertheia] Эксперимент №118: Влияние удачи на крафт предметов разных типов и рангов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 22 авг 2014.

  1. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    тебе не нравится кличко, но ты сам выражаешься подобными фразами.
    дабл крафта на соски нет.
     
  2. Cevek

    Cevek Banned

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    8
    rly?покажи где?или предложение,составленное местным дурачком,из двух слабо связанных между собой абзацев теперь считается моей фразой?
    на всякий случай разжую,мало ли 1ую неделю играете,дабл крафт был и до ввода удачи,но его не было на соски(вроде,во всяком случае я не встречал).как итог первый абзац посвящен тому что сейчас даблкрафт на соски есть(откуда он,глюк это,или баг,или "новая фича",мне все равно)и ни слова про удачу,2ой тому что х2 крафт сосок не связан с удачей,поскольку триггер есть,а доп сосок нет.теперь объясни мне где здесь противоречие или где фраза в стиле кличко?
    а вот фразы в стиле кличко от про кузи я могу найти и за пределами данной темы.
     
  3. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    так он был или его нет?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
  4. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    чистый рендом и фантазия :d
     
  5. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    о великий гигант мысли, повелитель логики и причинно следственных связей, адепт мера киевского -
    порадуй, убогого местного дурачка и прочих еретиков, скрином с дабкрафтом шотов р грейда в текущий хрониках, прошу покорно, снизойди до местной челяди, не сочти за труд...
     
    vhisper и Сплоря нравится это.
  6. BeautifulAttack

    BeautifulAttack User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    46
    тест проведен не правильно. с точкой так же удача влияет только при появлении клевера над персонажем.
     
  7. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    абсолютно с вами согласен, ольф не учел, что срабатывание удачи и шанс крафта разные вещи, ведь существует 2 варианта:
    1) удача сработала - шанс скрафтить предмет 100%
    2) удача не сработала - шанс крафта (по рецепту) 60%

    в таких условиях очевидно, что срабатывание удачи будет лишь частично отражаться на итоговой вероятности скрафтить предмет.

    з.ы.: нужно было просто считать кол-во клеверов (или систем сообщений "госпожа удача улыбается вам!") при разных уровнях удч.
     
  8. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    выборка маленькая, тест необъективен
     
  9. Aiwocao

    Aiwocao User

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    на обт немного понаблюдал за удачей во время точки. так вот, у меня получилось, что на темном эльфе шанс срабатывания удачи при заточке вещей ~5%. когда она срабатывает - вещь точится гарантировано. если не сработало - рандом.
    с крафтом удача работает абсолютно так же, как и с заточной предметов. чем выше удача - тем больше шанс ее срабатывания. нужно было тестить шанс срабатывания удачи при разных ее значениях. только потратили время ольфа на эксперимент.
     
  10. Aiwocao

    Aiwocao User

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    есть 100 попыток крафта. есть параметр удачи, допустим шанс 5%. шанс крафта 60%. 60 вещей скрафтится, а 40 сфейлится... параметр удачи сработает рандомно на 5 крафтов. удача срабатывает вне зависимости от того, должна вещь скрафтиться или сфейлиться. то есть, удача может попасть в те 60% успешного крафта. по итогу получатся те же 60 крафта и 40 фейла. в наилучшем варианте удача все 5 раз попадет в 40% фейла, тогда максимальная статистика будет 65 вещей крафта и 35 фейла.
    зы добавлю, что удача срабатывает даже при 100%-ной заточке вещей с +1 до +3
     
    Alicia нравится это.
  11. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    с клевером я так и не понял,он выскакивает даже когда вещь точится до +3,т е шанс и так 100%
    логичнее было бы чтоб 100% было после появления клевера
     
  12. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    тогда начались бы махинации с заточкой какого-нибудь д грейда до появления клевера и далее заточка нужной вещи.
     
  13. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    хотя бы на этой конкретной вещи,чтоб быть уверенным что следующая точно будет 100% а то выкидывать бешенные миллионы на краску с сомнительным действием как то жалко
     
  14. Cyclonee

    Cyclonee User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    96
    можно подумать они у тебя есть...

    так тест будут переделывать и доводить до ума или необходимо составлять новый запрос?
     
  15. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    ты можешь составлять хоть десять запросов, проголосуют ли за них, вот в чем вопрос.
     
  16. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    если верить %, не учитывая вспышки "листика", то просто с таким шансом удч, можно пренебречь и не рассматривать.
     
  17. x3mGaming

    x3mGaming User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    1. мало пиков. 100 раз, это считай что вы 10 раз тыкнули.

    2. шаг в +5 удачи должен быть. что за бред, у кого на лайве может быть 200 удч? зачем такой параметр теста?

    3. и тут про клевер пишут. так у кого он должен сработать у самого крафтера или у того кто крафтит если через мастерскую, допустим? или у обоих одновременно?
    и как вы это себе представляете? подходите вы к личной мастерской и раз такой клевер появился у вас и у гнома крафтера ни с того ни с сего! или крафтить что соски, ресурсы пока не сработает удача и только тогда что-то ценное? тоже танцы с бубнами.

    мне кажется параметр удача он и есть удача. как удачу можно рассчитать...

    и присоединюсь к выше писавшим про даблкрафт, крафт благого... ничего этого у вас в ходе теста небыло?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2014
  18. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    1. при крафте 1000 раз как изменился бы итог? +- 2-5 процентов?
    2. параметр удачи брался изначально гномовский, затем его увеличили на 20, что примерно равно татухам +15 и кулону. а затем сделали максимально возможно значение, чтобы выяснить оказывает ли удача вообще какой-то эффект.
    3. клевер срабатывает у того кто крафтит, и когда он срабатывает это означает что последний крафт был успешным. на последующие крафты наличие или отсутствие клевера никак не влияет.
    параметр удача это такой же параметр как и все остальные в этой игре, и он подчиняется своим правилам.
     
  19. DarkSavant

    DarkSavant User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    12
    просьба дополнить данный эксперимент: подсчитав сколько раз появляется анимация клевера (срабатывает удача) при различных показателях параметра удачи.

    p.s.
    т.к. удача срабатывает и при 100% шансе крафта (провенено на крафте, например, r сосок), то срабатывание удачи не означает фейл, если бы удача в данный момент не сработала.
    тогда итоговый шанс крафта по 60% рецепту будет x=60%+(n/100)*40% (где n - число срабатываний удачи на 100 попыток крафта)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014
  20. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    4
    [хотелось бы конкретных цифр-например сила дает конкретные значения к урону,выносливость к количеству здоровья.и таже удача раз она появилась в статах хорошо бы узнать сколько конкретно в ,,граммах,,дает к шансам крафта и заточки