1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Итоги первого этапа акции «Задай вопрос разработчику Aion»

Discussion in 'Новости и объявления' started by Radiant, Mar 31, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    спешим сообщить, что первый этап акции «задай вопрос разработчику aion» завершился. вопросы разработчикам из ncsoft уже отправлены в корею. ответы на них, а также видеорассказ о грядущих изменениях в проекте с участием главного гейм-дизайнера aion чжи хо ли (ji ho lee) будут опубликованы в ближайшее время. тогда же мы объявим и авторов лучших вопросов, которые получат беспроводной комплект клавиатура+мышь от logitech и bluetooth-гарнитуры jabra bt3010.
    следите за новостями!


    1. в какие сроки планируется избавиться от спамеров с личными сообщениями о покупке кинаров за реал?
    избавиться от них в полной мере можно только с помощью пользователей. поэтому я обращаюсь к игрокам aion: сообщайте о нарушителях нам, и мир игры станет чище. кроме того, сейчас в игре появилась опция игнорирования личных сообщений от определенных пользователей, она активируется в меню персонажа.

    2. будет ли введена практика круглосуточного онлайн гейм мастеров для каждого сервера (которому можно написать в лс о тех же спамерах или застревании в текстурах для оперативного решение проблемы.)
    в дальнейшем, возможно, мы запустим такую программу. однако сейчас описанные вами проблемы крайне редки, и присутствие на рабочих местах в ночное время сразу нескольких специалистов является нецелесообразным.

    3. собирается ли локализатор, проводить игровые ивенты в честь российских праздников и награждать участников подарками?
    как вы могли заметить, в конце марта мы начали проводить множество различных ивентов. теперь они будут проходить регулярно, дабы игроки не скучали.

    4. будет ли увеличен штат модераторов на форуме, с учетом знания специфики игры, ее нюансов и часто задаваемых вопросов? возможно стоит привлечь к работе "пользователей" со знаниями и навыками.
    мы всегда рады новым модераторам, особенно учитывая тот факт, что они ничем не отличаются от других пользователей и являются частью игрового сообщества. если у кого-то есть желание занять эту должность, он всегда может обратиться к одному из главных модераторов (сотрудников компании) и побеседовать о назначении.

    5. почему плановая профилактика во вторник 7 длиться до 19-00?
    помниться она была когда-то с 7 до 10 утра.
    что вообще столько времени можно делать, если никакие обновление не устанавливаются?

    работ с 7 до 10 у нас никогда не было: плановая профилактика проходит с 10 до 12 часов. в отдельных случаях она немного затягивается — особенно в последнее время, поскольку сейчас мы решаем ряд важнейших задач, например, устраняем проблемы со связью тех операторов, которые не желают заключать с нами соглашения по пирингу (из-за чего страдают клиенты этих провайдеров).

    6. когда будут купоны на смену внешности персонажа? где то писалось, что данная возможность будет предоставляться за реальные деньги! в то время как на евро данные купоны покупаются за игровую валюту.
    вы совершенно не правы: данные купоны на всех серверах мира продаются исключительно за реальные деньги. к примеру, на упомянутых вами европейских серверах действуют следующие расценки:
    смена имени — eur 6,99;
    смена пола — eur 9,99;
    изменение внешнего вида — eur 6,99;
    смена названия легиона — eur 13,99.​
    в ближайшее время, мы планируем ввести подобную услугу.

    7. будет ли продлено время на осаду крепостей?
    мы рассматриваем такую возможность.

    8. будут ли ивенты\турниры?
    уже проходят. следите за новостями на официальном сайте.

    9. хотелось бы узнать, когда закончатся нереально долгие профилактики и обещания убрать лаги? каждый раз все новые отговорки, что лаги фризы убраны, а в итоге ничего не сделано!

    долгие профилактики закончатся тогда, когда будут устранены все проблемы со связью. что же касается лагов и фризов, мы наглядно продемонстрировали, что все они связаны исключительно с маршрутизацией и оптимизацией у провайдеров. справиться с этими бедами можно исключительно совместными усилиями — нашими и операторов связи. мы готовы к сотрудничеству, чего, к сожалению, нельзя сказать о некоторых провайдерах.

    10. ведутся ли у нас работы над локализацией? в смысле иннова уже начала переводить 1.9?
    и когда мы увидим 1.9 на наших серверах?

    работы действительно уже начались, и в ближайшее время мы начнем делиться их результатами, а также проводить опросы игроков по тем или иным аспектам локализации. планируем установить обновление на серверы уже в июне.

    11. будет ли служба техподдержки расширенна персоналом, чтобы при возникновении нужного вопроса, не ждать 7 дней ответа? если точнее, как планируете решать проблему диалога иннова пользователь? хороший диалог - это решение многих "подводных" рифов и путь к приятной игре и обоюдному спокойствию.
    мы постоянно совершенствуем процесс взаимодействия службы поддержки с пользователями. хочется отметить, что наши сотрудники, как правило, отвечают на вопросы весьма оперативно, однако устранение проблемы может занять довольно длительное время. просим с понимаем отнестись к этому: далеко не всегда можно справиться с техническими сложностями за десять минут.

    12. появится ли возможность переноса игрового аккаунта с одного сервера на другой?
    да, мы планируем запустить такой сервис, но на перенос будут распространяться определенные правила и ограничения.

    13. вопрос таков: " москвичи и питерцы ходят на осады не испытывая особых проблем, будет ли возможность участвовать в осадах жителям других регионов? я из краснодара и к замку даже подлететь не могу.
    если у вас проблемы со связью, имеет смысл ознакомиться с новостями на эту тему на официальном сайте aion или же обратиться в нашу службу поддержки пользователей. если же вы просите перенести время проведения осад, то оно устраивает более 80% наших игроков, поэтому мы не планируем каких-либо изменений в этой области.
     
Thread Status:
Not open for further replies.