1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Заточка Календарь событий в Aion

Как ждать ответа от техподдержки?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Дракеон, 24 авг 2014.

  1. Дракеон

    Дракеон User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    26
    здравствуйте, у меня, как и у многих, судя по форуму, не пришли подарки за купленный год игры. я направил письмо в техподдержку, на что мне написали, что специалист свяжется со мной. вот вопрос - как именно свяжется, по email или по телефону? дело в том, что они отписали мне 4 часа назад, и все это время телефон был выключен :( вдруг они уже пытались мне позвонить, а я не мог ответить? или все же они на email пришлют?
     
    Eat Sleep Play нравится это.
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    334
    там же на сайте вам и ответят и на почту придет письмо то же
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.594
    Симпатии:
    714
    поддержка отвечает непосредственно в самом запросе. после создания запроса письмо генерируется автоматически, что запрос принят, это не значит, что вам прямо сейчас ответит специалист, это значит, что просто запрос создан. когда специалист ответит, вам придет на почту дубликат ответа, чтобы далее общаться со специалистом поддержки вам нужно будет писать ваши ответы в запросе. официально служба поддержки работает с 10 до 19 по рабочим дням, выходные не работает, все запросы рассматриваются в порядке очереди. правда часто бывает, что специалисты отвечают и в выходные, но это не рабочая обязанность, за счет своего личного времени.
     
    Дракеон нравится это.