1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Египет Крылья Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Смена внешки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем JamesR, 31 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JamesR

    JamesR User

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    доброго дня или ночи! столкнулся с такой проблемой в игре: выбил двурук васарти 6-ти дырый, и купил в бертроне самый дешевый белый двурук, все норм сделал рем, т.е. на белый меч наложил васю, все проверил все норм, кинулся передать по аккаунту пишет нельзя, почта-нельзя, через трейд тоже нельзя! я подумал это глюк и решил еще раз наложить на другой меч, так пишет что нельзя снимать внеху!потом знакомая взяла своего васю и тоже сняла рем, и тоже такая же лажа! как быть? а на мече появилась надпись, нельзя - передовать по аку, кидать на слад лега, и заимствовать внешний вид! как быть то?
     
  2. Шайкан

    Шайкан User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    129
    на большинство таких вещей был установлен лимит заимствования внешнего вида только 1 раз. перед тем как менять вид вы должны были прочитать все ограничения так же добавлю что при ремоделе вещь принимает все ограничения предыдущей
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2014
  3. JamesR

    JamesR User

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    не сочти за грубость, но на заборе тоже много чего пишут! вот даже хотя бы взять шмот и пухи из сауро не передоваемы, почему они передаются, если при ремке, как вы пишите выше - вещь принимает все ограничение. и тоже самое с внешним видом 1 раз....либо поправили что то, мол действительно не передается, либо был какой то глюк, просто уже куча вещей из рентаса было переремоделино!
     
  4. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.147
    Симпатии:
    2.996
    вы сюда грубить пришли, или искать ответ на вопрос?
    на самом предмете вроде все прекрасно и четко написано, и почему он передается, и почему не ремоделиться дважды:
    [​IMG]
     
  5. JamesR

    JamesR User

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    согласен! но дело в том что сам меч мне ненужен, а только внеха и выходит что уже переделанный меч не передать? это уже сам вася и он не передается=( а до этого рудру таким же макаром все норм передалось, ну да ладно я допустим протупил, другой человек мне сделал внеху с другого двурука и такая же лажа, как и что он менял я не вкурсе, факт в том что он тож не передается!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2014
  6. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.001
    Симпатии:
    1.482
    карун, даже заремоделенный на белку передать вот то же нельзя.
    есть то, что даже заремоделенное не передается.
    есть то, с чего внешку заимствовать можно 1 раз.
    есть то, на что вообще внешку поставить нельзя.
    есть такие внешки, которые сначало нужно снять, только потом что-то новое на вещь ремоделить.
    такова воля корейских богов.
     
  7. JamesR

    JamesR User

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну свобсно вы правы, как боги решили, быть по сему! т.е. с одно данжа что то можно передать а что то нельзя, а с другой стороны, ладно был бы это эпик....думаю можно тему закрывать!
     
  8. Little Fox

    Little Fox User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    1.474
    так задумано разработчиком игры, если он захочет что-то изменить, то изменит.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.