1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Что это?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DruGaH, 3 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DruGaH

    DruGaH User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    9
    периодически игру критует с такой фигней

    version: ep10_global,bls,v2110409,-732550150
    builddate: mon aug 11 10:03:46 2014

    time: 2014.9.3 12:51:45 [gtick=161106,lgticks=143948]
    poscode: 153684:142012:-12733
    os: windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu: authenticamd amd fx(tm)-6350 six-core processor @ 3913 mhz
    ram : 4095mb ram
    cpuinfo: 6,3,6,1
    video: asus r7 260x series (1247)
    videoresources: 202 mb
    mac: 40-16-7e-b9-de-e1
    lang: russian
    ime: ???

    error: idirect3dvertexbuffer9::lock failed(80070057).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=fce00000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = fce00000 211899520 2026 195843046 1201 14426160 438 1630314 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mshaman meshinstance=shaman.skeletalmeshinstance meshname=lineagecustom2.mshaman_asn_m00 bodypart=28 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mshaman transient.mshaman <- factorscenenode::render <- mshaman transient.mshaman <- renderpawn <- ucanvas::drawcharacterviewportscenenode <- ncgdevice::drawcharacterviewportscenenode <- nccharacterviewportwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fce00000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
  3. DruGaH

    DruGaH User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    9
    все ровно происходит это
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
  5. Sweaty Niger

    Sweaty Niger User

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
Статус темы:
Закрыта.