1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Создание РП Клана

Discussion in 'Меч и магия (Role Play)' started by Ксанд, Sep 4, 2014.

  1. Ксанд

    Ксанд User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    81
    Likes Received:
    10
    итак, все-же начнем потихоньку наше черное дело.:p а именно приступим к созданию нашего клана(а может даже и не одного).
    в нужном месте тему разместим позже, а именно когда четко определимся с сервером и когда будет больше информации по выходу игры.
    в дальнейшем рассмотрим варианты устава клана, правила приема и требования к игрокам. в этом, надеюсь помогут занрага, (aker), да и вообще все, кто имеет опыт в таких делах.

    кстати, опрос по поводу выбора сервера находится тут проголосуйте, пожалуйста.

    здесь же хотелось бы увидеть тех, кто хочет играть в таком клане. просто напишите вашу предполагаемую профессию.
    тему буду мониторить и добавлять в список в этом сообщении.

    1. ксанд - проповедник
    2. занрага - профессия пока не определена
    3. aker - в процессе выбора профессии
    6. свинныеуши - выбираю между палом, шк, ее или ше
    5. amypbl4 - спойлер
    6. vnucka - кузнец

    p.s. заходите к нам в таверну на огонек. будем ролеплеить там, пока игра не вышла.
     
    Last edited by a moderator: Sep 9, 2014
  2. Занрага

    Занрага User

    Joined:
    10.08.14
    Messages:
    459
    Likes Received:
    121
    отлично, главное начать.

    было бы здорово, если бы ты описал, что ты понимаешь под ролевым кланом, какие приблизительно цели ставишь, на сколько будет глубокой игровая составляющая.

    занрага - профессия пока не определена
     
  3. (AkeR)

    (AkeR) User

    Joined:
    02.12.11
    Messages:
    64
    Likes Received:
    10
    здорово что взялся. а за помощью дело не встанет. тем более что теперь так просто и не отвертеться.

    aker - в процессе выбора профессии.

    p.s. по тому и в таверну пока не ввязываюсь, так как не совсем логично выйдет отыгрывать в таверне гнома, а в итоге выбрать орка или рыцаря.
     
  4. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    если не будет кросспола и скрещивания арбузов с тараканами, то присоединюсь.
    выбираю между палом, шк, ее или ше.
     
  5. Занрага

    Занрага User

    Joined:
    10.08.14
    Messages:
    459
    Likes Received:
    121
    привет, рад видеть. думаешь стоит вводить запрет на кросспол? это очень сильно ограничивает набор. хотя, конечно если задаться целью создать хардкорный рп клан, то без этого не обойтись. считаю это одним из принципиальных вопросов, который нужно решить изначально.
     
  6. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    привет. дело в том, что играя за женский пол, в чате всё равно общаются от имени мужчины, с окончанием на "л" и... какое тут тогда может быть рп.
    к слову, мои любимые классы ее и ше. всегда играл женскими чарами. ибо мужчины эльфы (особенно тёмные) маги это такой забей внешне. но в рп клане однозначно буду создавать мужчину.

    - - - добавлено - - -

    поэтому и написал, что буду участвовать либо в жёстком рп проекте, либо вообще не буду.
     
  7. Занрага

    Занрага User

    Joined:
    10.08.14
    Messages:
    459
    Likes Received:
    121
    разделяю твою точку зрения на кросспол, и в тоже время не разделяю желание играть в жестком рп клане...)))

    хотя все зависит от мастера игры и его квенты клана, быть может получиться что-то путевое.
     
  8. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    значит ты всё-таки ещё не устал от xxxharu6at0p52pys в своих проектах. ну, дело твоё. я не настаиваю.
    блин, йель. просмотри беседку, где мы спорили с мильтроэном. там всё изложено. я не хочу хардкорного "ворона". но и ваш "суперлайт" мне тоже не интересен.
     
  9. Занрага

    Занрага User

    Joined:
    10.08.14
    Messages:
    459
    Likes Received:
    121
    по мне, так изначально нужно решить следующие принципиальные вопросы:

    1. какое будет рп в клане, чтобы люди изначально смогли сориентироваться и решить хотят они играть так или нет.

    2. будет ли разрешен кросспол персонажей.

    3. какие будут ограничения по возрасту при приеме в клан.

    4. будет ли использоваться голосовой чат, и, если будет, то в каких случаях.

    5. как будет осуществляться прием в клан (собеседование в скайпе, наличие квенты, другие условия и т.д.).
     
  10. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    и кстати вот вам вопрос на засыпку. если вы собираетесь ролеплеить, то здесь каждый выбирает профы себе по душе. представь, что у тебя в клане будут 8 гномов, 5 танков и всего один бафер. и что дальше? если же создавать более менее клан на развитие, то нужно заняться формированием групп. да-да. только так клан способен двигаться дальше.
     
  11. Занрага

    Занрага User

    Joined:
    10.08.14
    Messages:
    459
    Likes Received:
    121
    супер лайт тоже не интересен, и все же не стоит перегибать палку с хардкором... ролевая игра должна вносить интерес в игру, а не усложнять её и/или ограничивать.

    согласен, но пока решается принципиальный вопрос, быть ли клану вообще и каким ему быть.

    профы, отряды, и т.д. это уже детали, на мой взгляд. чтобы определять состав, нужно знать на что рассчитывать.
     
  12. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    не совсем согласен. по мне (если брать именно рп) лучше играть ограниченным колличеством, но чтобы все были в теме и всем было друг с другом хорошо интересно. пусть это даже будет одна кп. чем куча непонятного народа, который непонятно чем занимается.

    - - - добавлено - - -

    и ещё по поводу гринда. клан ориентирован на гринд, гринд, гринд? или нет. потому что лично я жить в игре не хочу, хотя возможность есть. но бросать ради игры другие свои увлечения не хочу.
     
    Last edited by a moderator: Sep 5, 2014
  13. Занрага

    Занрага User

    Joined:
    10.08.14
    Messages:
    459
    Likes Received:
    121

    все зависит от целей. если целью ставиться ролевая игра, то ты прав. если целью ставиться взятие крепости, замка в будущем, война кланов и т.д., то ты не прав.

    ждем, что скажет ксанд, какой он выберет путь.

    я тоже в игре быть много не смогу. у меня не так много свободного времени. думаю не больше 3-х часов в день с частыми перерывами. максимум что я могу провести в игре, это 4-5 часов в день (30 минут утром, 45 минут в обед, 2-3 часа вечером с 19 до 23, с перерывами).
     
    Last edited by a moderator: Sep 5, 2014
  14. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    скажи мне, когда последний раз ролевики, именно ролевики, осаждали замок?
    одна кп способна наводить шороху, если только это норм кп. ганг и встречу на тп ещё никто не отменял. жаль катакомбы ещё не ввели. там вообще раздолье. да, на осады придётся забить. но... читай вопрос выше.
    а разве крепости есть в классике? йель, живи сегодняшним днём. играй здесь и сейчас. что будет потом, то будет потом. там ты уже на игру положишь с прибором.
     
  15. Chavezz

    Chavezz User

    Joined:
    21.08.14
    Messages:
    898
    Likes Received:
    207
    я не рпшник. и, наверное, уже не стану. хотел поинтересоваться - вы условно "добрый" клан, или условно "плохой"? или каждый сам решает насколько он добрый? или для отыгрыша это не имеет значения?
     
    Лазар likes this.
  16. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    виртуально у нас есть миллион долларов, а реально две... и один старый... (с) бородатый анекдот
    думаю каждый решает сам. если все будут добрые, то будет скучно. должен быть тот, кто будет гундеть, зудеть или открыто издеваться (характерно для отыгрыша орком). но если все будут плохими, то ужиться тоже не смогут. золотая середина, куда без неё.
     
  17. Chavezz

    Chavezz User

    Joined:
    21.08.14
    Messages:
    898
    Likes Received:
    207
    я к чему веду - в игре есть "непримиримые" партии - тёмные эльфы и светлые. видимо, корейцы(или гэрриот) пытались как-то эту тему развивать, но что-то помешало. как быть с этим в плане отыгрыша? клан-то вроде бы общий, цели общие - а внутри клана враги и отщепенцы?
     
  18. Quackerjack

    Quackerjack User

    Joined:
    30.11.11
    Messages:
    640
    Likes Received:
    28
    по мне, так это только добавляет перцу. но это моё мнение. чем больше интриг, тем больше эмоций. лично я ради них и играю. а болото, мир, дружба, жевачка набивает оскомину.
    кстати, людей-то больше всех ненавидят. они ведь поднялись из грязи над совершенными. лично я иногда в постах поднимаю эту тему. типо подкалываю эльфов, что они уже давно не хозяева мира. а люди - настоящие властители.
     
  19. Ксанд

    Ксанд User

    Joined:
    07.03.10
    Messages:
    81
    Likes Received:
    10
    пошла дискуссия. это замечательно! что касается меня, то вижу клан так:

    костяк должны составить те, кто имеет опыт рп. они-же должны выработать правила этого самого рп для клана. не хардкор рп. хочется все-же видеть клан не на задворках сервера. есть желание дойти и до осад. не сразу. точно не на первых осадах. это тоже надо понимать. но тем не менее.

    доступ в клан должен быть и для тех, кто хочет себя попробовать в деле рп. как это реализовать, чтоб не пострадала атмосфера? надо обсуждать. как один из вариантов-отыграть прием таких людей, как найм, что-ли. (согласитесь, наемники могут и не знать всех правил.) возможно отдельный лайт-рп клан. заодно можно делать и ударную группу таким образом. это, естественно, наработки только.

    сам тоже не смогу уделять много времени игре. в какие-то дни может и заходить не смогу. в какие-то может и до 7-8 ч. смогу. не от меня зависит. поэтому нужны будут люди, которые смогут и захотят качаться много и активно, участвовать в пвп. поэтому считаю целесообразно было-бы игрокам с нечастым/нестабильным онлайнов брать сапортов, крафтеров. это опять-же только мысли мои, а не призыв к действию.

    по поводу кросспола. поддержу свинныеуши . я против. с никами та же ситуация- только нормальные, читабельные ники в соответствии с расой.

    по возрасту вопрос интересный. думаю, нужно ограничение как минимум 18.

    голосовой чат использовать для рп считаю нецелесообразно. если просто поболтать-только за.

    по приему в клан- наличие квенты(пусть и небольшой) обязательно. нужно понимать мотивы и характер персонажа. в скайпе пообщаться желательно, как минимум чтоб узнать зачем человеку оно(рп) нужно и чего он ожидает.

    p.s. по поводу "гринд, гринд, гринд" и "жить в игре". такие люди, которые хотят хорошего рп, но не гринда, должны как раз приносить ту самую атмосферу в клан. у всех будет разный уровень вхождения, отыгрыша. вот нам и надо будет поддерживать более глубокую атмосферу своими действиями и прививать ее другим.
     
    Занрага likes this.
  20. Chavezz

    Chavezz User

    Joined:
    21.08.14
    Messages:
    898
    Likes Received:
    207
    интриги возникают тогда, когда есть мотивация. у клана мотивация общая. ради чего гнобить своих же мемберов?
     
    Лазар likes this.