1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Календарь на июнь Обои на рабочий стол В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

Новые прически и лица.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Монета, 5 сен 2014.

  1. Монета

    Монета User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    73
    доступны ли на классике новые прически и лица?
     
  2. SoniSon

    SoniSon User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    25
    мб в име будет как обработка
     
  3. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    судя по корейской вики - доступны базовые варианты, имеющиеся в текущих хрониках l2.

    [​IMG]
     
  4. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    45
    кого когда-либо волновали прически в л2? создал-забыл. ибо все равно полсервера клонов, редактора морды нет же и не предвидится. да и не потянет такое непотребство старинный движок.
     
  5. Magenta

    Magenta User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    73
    кмы дето спрашивали про салон красоты, так что готовся :d
     
  6. Astrael

    Astrael User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    движок совершенно будет не старинный) а из последних хроник..
     
  7. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    352
    никак нет. там все тот же unreal engine 2, тщательно переработанный напильником.
     
  8. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    131
    если бы, там unreal engine 1.5, движок от unreal tournament one допиленный с помощью чёрной магии и бубна, а потом уже был напильник.
     
  9. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    45
    странно, та же вика говорит, что ue2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_unreal_engine
     
  10. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    131
    может быть ошибаюсь, давным давно читал, там где читал, точно говорилось о допиленном движке первого анрила.
     
  11. MrBlacksmith

    MrBlacksmith User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    быть может автор хочет узнать будут ли на классике салоны красоты, в которых можно поменять внешность. в им итак внешки нет почти, так хотя бы эту фишку взяли.
     
  12. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    13.258
    Симпатии:
    2.587
    от unreal 1.5 там ничего нет, это подточенная напильником beta3 ue2 с частичным импортом ряда фич unreal engine 3 в хрониках начиная с god: awakening.
     
  13. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    131
    ну значит ошибаюсь. а чего тогда текстуры многие такие убогие? :um:
     
  14. Hunk2236

    Hunk2236 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    50
    так корейские же=)
     
  15. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    46
    в принципе, если новых моделей нет при создании персонажа, почему бы иннове не задуматься над тем, чтобы ввести отдельные предметы в им, которые позволили бы, скажем так, "персонализировать" своего персонажа. те, кого все устраивает, смогут бегать и со стандартным выбором, а те, кто хочет выделиться, я думаю согласяться отвесить лишние 10 usd на внешнее видоизменение своего персонажа.
     
    VunshPunsh нравится это.
  16. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    наверное потому что компания "иннова" локализатор, а компания "nc soft" - разработчик?
     
  17. iArmin

    iArmin User

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    46
    мне всегда нравились ответы подобного плана :) и вообще, эта фраза универсальна и может использоваться в качестве ответа на 70% вопросов от игроков.
    если посмотреть на пост в целом, то я даже не задавал вопрос, а просто сделал вброс, как предложение.

    если разбирать эту тему детальнее, то фраза "локализатор и разработчик" говорит как бы о том, что у инновы по сути руки связаны и нцсофт такие плохие, всем заведуют и всем руководят.
    но нет.
    у инновы, как у локализатора в любом случае есть определенные обязанности перед разработчиком, но это значит, что их руки полностью связаны и они никак не относятся к развитию проекта.
    я уверен, есть перечень определенных действий, которые иннове разрешается выполнять без согласования с разработчиком, просто нам, смертным игрокам, этот перечень никто и никогда не скажет, потому как "все, что вы скажете, может быть использовано против вас."
    поэтому, если иннова озвучит часть таких "действий", то в следующий раз не получится кинуть фразу "иннова - локализатор, нцсофт - разработчик" и в случае фейла, камни полетят в огород инновы, а не в огород в нцсофт и все реализации связанные с тем списком действий, будут обильно обсасываться с ног до головы игроками.
     
  18. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    те же самые "шапочки", агатионы и прочее уже есть предметы кастомизации персонажа. они есть и они периодически попадают в им, если мы говорим о ru/eu lineage 2.
    но создание новых, "уникальных" вещей, специально для российской версии игры, сопряжено с грузом проблем. и те несколько "уникальных" предметов, которые были сделаны специально для нас, появились не мгновенно, прошло какое-то время.
     
  19. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    45
    игра вышла в конце 2003 года. соответственно, графику пили с 2001 года (видел где-то на ютубах техническую демку). вспомни, какие в то время были видеокарты и подумай, смогли бы они крутить текстуры с разрешением 2000х2000, как сейчас принято? вот и смотрим, спустя 11 лет на все те же мутные мыльные текстуры из-за того, что в 2003 году еще были видеокарты, которые не умели хайрез текстуры. хотя, почему корейцы до сих пор не обновят весь этот стыд хотя бы на классике - непонятно. ответ возможен только один - потому что для такой старой игры, видимо, важно, чтобы в нее могли играть чуть ли не с калькуляторов и холодильников.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  20. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    131
    лучше бы их не было, остальных не видел, но горыныч вызывает смешанные чувства, особенно в его исполнение "есть у всех". возможно если бы их было единицы, был бы другой результат.

    - - - добавлено - - -

    в игре есть настройка "качество текстур".