1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Умения] Оглушающий выстрел (Stun Shot)

Discussion in 'Серебряный Рейнджер' started by Монета, Sep 7, 2014.

  1. Монета

    Монета User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    667
    Likes Received:
    73
    побегал в годе за разведчика, на 36 лвл оглушающий выстрел проходит на мобов ~40 ур. в среднем 8 и 10 раз. вопрос к играющим на корейском классике: прохождение оглушающего выстрела такое же как в годе?
     
  2. tizen

    tizen User

    Joined:
    03.09.14
    Messages:
    168
    Likes Received:
    82
    да, любой стан на корее проходит хорошо.
    (и станшот изучается на 34 лвл)
     
    Монета likes this.
  3. DjeDie

    DjeDie User

    Joined:
    23.09.11
    Messages:
    331
    Likes Received:
    31
    на 36 же. на 34 отродясь скилов небыло. 32 36 идет.
     
  4. tizen

    tizen User

    Joined:
    03.09.14
    Messages:
    168
    Likes Received:
    82
    мы говорим о классике 1.0 или вообще?
    если первое - то именно на 34-ом
     
  5. Монета

    Монета User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    667
    Likes Received:
    73
    на классике скиллы изучаются на других уровнях. спасибо за ответ.
     
  6. Линейный2

    Линейный2 User

    Joined:
    02.09.14
    Messages:
    340
    Likes Received:
    47
    год?? на мелке запустили фриху интерлюда х1 побегай в качестве моральной подготовки хотя бы до 30 лвл. тебя ждет на класик примерно то же самое, что и на иле, только еще сложнее (там из доната только адена, но ты не покупай - проведи чистый тест)
    :stress: гарантирован ;) но говорят кто предупрежден, тот вооружен! :d
     
    Last edited by a moderator: Sep 7, 2014
  7. Монета

    Монета User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    667
    Likes Received:
    73
    я 3-4 года играл на фришке с4 (сначала там вообще "с3" было) х1, на которой небыло доната вообще. а начинал на с1 х1, так что я в курсе того, что меня ждет. мне был интересен вопрос именно про стан.
     
  8. Каспар

    Каспар User

    Joined:
    09.04.10
    Messages:
    431
    Likes Received:
    46
    нет смысла сравнивать ц1/ц3/ил и классик - разные сборки. разная механика игры
    вопросы к тем кто играл на корее или знает год механику:
    - прохождение стана зависит от кон ?
    -скорость каста абилок от чего зависит ? (декс. атак спид или строго фиксирована ?)
    линейный2 для примера(мелкх1) у меня (орк) на 21 лвл был вудн сет, мид нг меч и ~200к адены..делаем выводы господа
     
    Last edited by a moderator: Sep 7, 2014
  9. Монета

    Монета User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    667
    Likes Received:
    73
    скорость "каста" зависит от скорости атаки, инфа сотка.
     
  10. Volk[X]

    Volk[X] User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    304
    Likes Received:
    17
    что простите?)
    а туплю вырвал из контектса. ну да вроде как так всегда было)

    - - - добавлено - - -

    ну вроде как скорость отката отвязана от атак спида а каст всегда был к нему привязан.
     
  11. FutaLoli

    FutaLoli User

    Joined:
    27.04.12
    Messages:
    447
    Likes Received:
    90
    хотел что-то написать, но потом понял, что сам запутался.

    и так, мы имеем:
    -скорость атаки физ. абилок
    -скорость отката физ. абилок
    -скорость маг. скила
    -скорость отката маг. скила

    последние два, как я помню, привязаны к скорости каста, так? а что с физ. абилами? скорость абилы самой зависит ведь от скорости атаки? а сам откат физ абилки?
     
  12. tizen

    tizen User

    Joined:
    03.09.14
    Messages:
    168
    Likes Received:
    82
    да, зависит от кон
    кривой гуглперевод:
    if you're in a relationship and land systems, such as con is stunning and bleeding
    http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%ea%b8%b0%eb%b3%b8+%eb%8a%a5%eb%a0%a5
    но это в теории, а на практике станы ложатся на ура что на орка, что на ельфа...
    по остальному хз, врать не буду.
    но по-идее влияет конечно декс/атак_спид, если речь идёт про каст, а не про откат.
    и потом смотря какие абилки - у некоторых могут быть и фикс_каст.
     
  13. Монета

    Монета User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    667
    Likes Received:
    73
    есть еще sa, вроде quick recovery, уменьшающий откат скиллов у луков, но вопрос доступности са на классике....)))
     
  14. FutaLoli

    FutaLoli User

    Joined:
    27.04.12
    Messages:
    447
    Likes Received:
    90
    насколько я помню, он не только откат скилов делал. сама вот эта полоска, которая появляется над персонажем после выстрела автоатакой, двигается быстрее. ну это если я правильно помню.
     
  15. Каспар

    Каспар User

    Joined:
    09.04.10
    Messages:
    431
    Likes Received:
    46
    вот из 3х луков нужно выбрать играбельного а не исходя из расовых предрассудков.
     
  16. Монета

    Монета User

    Joined:
    01.09.14
    Messages:
    667
    Likes Received:
    73
    ну, я пришел к выводу, что на классике sr будет самым-самым.
     
  17. FutaLoli

    FutaLoli User

    Joined:
    27.04.12
    Messages:
    447
    Likes Received:
    90
    ну, для меня выбор был только между хавком и сром, так как темными играть не люблю. остановился на сре, ибо всегда любил быстроту.
     
  18. Каспар

    Каспар User

    Joined:
    09.04.10
    Messages:
    431
    Likes Received:
    46
    у хавка есть "даш", больше хп и в перспективе снайп против ээмм быстрого бега ?
     
  19. FutaLoli

    FutaLoli User

    Joined:
    27.04.12
    Messages:
    447
    Likes Received:
    90
    ну, начнем с того, что мне банально эльфы (а именно эльфийки) больше хуманов нравятся. помимо бега, у сырка все же скорость атаки будет больше, чем у хавка, даже с хумановской пассивкой, ну и да, скорость бега.
    но это даже не самое главное. у сырка есть некоторое кол-во бафов, которые ну очень сильно помогут в начале игры, а уж тем более на классике.
     
  20. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    до граций скорость использования физ скиллов увеличивалась с аспд, скорость каста маг скиллов увеличивалась кастом, откат же соответственно уменьшался от тех же параметров.
    после - отвязали откат и сделали его фиксированным и зависящим лишь от баффов/эквипа, скорость использования скиллов все так же зависит от аспд для физ и от каста для маг.