1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Будущие L2 Classic 2.0 кому почитать нечего

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Rover, 8 сен 2014.

  1. Mefik

    Mefik User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    19
    на счет сетов, нету выбора. а по производительности что 1 вид сета что 100 нету... и так каждый герой оддельно рисуется и унего свои статты....
    нужно всем мили добавить какой то контрол(типа стана, рута и тп.). а дагерам чтобы трик/свич не только снимал таргет но и не давали брать в таргет хотябы 1-2 сек.
     
  2. Sylvester

    Sylvester User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    61
    и с откатом в 1 секунду :negative:
     
  3. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    добавлю. никакой системы атрибута)
     
  4. oydaridanay

    oydaridanay User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    11
    :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
  5. StaticX25

    StaticX25 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    24
    тоже да, для подобной фигни создали карточную игру про линейку.
     
  6. Will-O-Wisp

    Will-O-Wisp User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    комбобафы в условиях классика просто не нужны, меньше всяких бафов добавлять и нормально будет. самонерам не нужны нюки, но нужны соски, иначе они выглядят бледновато. обмен нг всё же стоило бы сделать, не такой жесткий старт. волки нужны, это способ хоть как-то играть соло сапортам. не забывайте, их еще прокачать надо. безполезное амно не только пал, сейчас и тк выглядит уныло без своих плюшек на деф, с которыми он хотя бы был непробиваемым именно как танк.
     
  7. Pacmaqbapu

    Pacmaqbapu User

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    не пойму ,что плохого в атребутах?
     
  8. Will-O-Wisp

    Will-O-Wisp User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    корявая система. во-первых, она делает и без того запредельно дорогие вещи еще дороже. про дроп при смерти не забыли? во-вторых, сам подсчет корявый. в оригинале было просто и понятно, все элементные механизмы были просто процентными. а эту систему с брейками понимают единицы, а остальные «шифтуй 300/1800 или лив» там, где вообще атт не поможет.
     
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а фрея-то при чем?
     
  10. Pacmaqbapu

    Pacmaqbapu User

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    ну чем дороже вещи тем хардкорней))) с атрибутами там по пойму просто разобраться,для тех кто не понимает мелкий гайд написать,ну и естественно где какие атрибуты нужны тоже описать...вот и вся проблема решена...( я гайд писать не буду)).конечно я не говорю,что атт сразу стоит вводить но со временем я бы не против был их видеть...ответьте лучше на такой вопрос,а осад что не будет в классике?или это доводы мыслителей?
     
  11. Will-O-Wisp

    Will-O-Wisp User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    объяснять каждому упёртому нубу что он нуб... я лично давно на это забил.

    осады обещали позднее.
     
  12. Pacmaqbapu

    Pacmaqbapu User

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    а ты и не объясняй,я думаю и без тебя найдутся люди...например у тех же райзов полюбому будет гайд если бы ввели атт...хорошо что осады буду...тогда можно и погамать...
     
  13. MrDelete147

    MrDelete147 User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    волска, страйдера, курицу-коокабуру-буйвола добавить!
     
  14. LakeLake

    LakeLake User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    25
    жаль они не хотят каты вводить, а мне нравились)
     
  15. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    хотят. но позже и без 7 печатей.
     
  16. Aland1979

    Aland1979 User

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    213
    ну как какой то волчара может быть сильнее дракона - тогда надо уже что то и дракону придумывать

    - - - добавлено - - -

    в год переиграл ? какой эмбрио?
    мб амбер?

    против атрибутов
    убрать пару ненужных скилов (можно даже взять ту же механику что при перерождению, вместо скилов первой профессии , которые не будут расти дальше давать другие к примеру)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2014
  17. Megawa

    Megawa User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    87
    я бы в 2.0 хотел увидеть с4 с катакомбами, 7ю печатями и аденом. в 3.0 - интерлюд. дальше не надо пожалуйста :) лучше в другое направление вообще развивать игру, чем эти камаэли, династии и прочее.
     
  18. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    не будет 7 печатей. и с4 не будет, как и ил. классика пойдёт в "другом направлении".
     
  19. Mit-YO-k

    Mit-YO-k User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    а мне вот до сих пор не ясно, то ли все привыкли уже, то ли забыли, что есть слот под шлем, а самого шлема на персонаже не видно, не порядок. думаю, стоит ввести функцию отображения шлема по желанию. также жду, когда же, наконец, систем чат можно будет раскрашивать на своё усмотрение, да и вообще функционал для персональной настройки интерфейса расширить. в условиях, когда много разной анимации вызывает фризы\лаги нужно как то отчётливей видеть - прошёл дебафф, или нет. в идеале - да хотелось бы видеть анимацию на дебафнутом персонаже "уязвимость к ветру", например, никак не видна на противнике, а в систем чате информацию искать, когда в пвп счёт идёт на секунды - унылое, раздражающее занятие, прошёл дебафф, или нет. это, наверное единственное, что раздражало и вводило в ступор на оффе, а на фришках замечательно патчилось "разукраской для чата". может корейцам стоит подзадуматся над введением этой фичи официально? а то выносить трейд чат и захламлять себе обзор - тоже не самое элегантное решение.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  20. [Expel]

    [Expel] User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    170
    некропостить не хорошо. тут на это тебе не ответят, пиши на прямую корейцам.