1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Факты из истории Атреи. Асмодея

Discussion in 'Летописи Атреи' started by Mig777, Sep 12, 2014.

  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,585
    Likes Received:
    11,389
    [​IMG]

    факты из истории атреи. асмодея


    знают ли даэвы историю атреи? часто ли мы просматривали документацию, расспрашивали свидетелей и участников великих битв? многие люди знают историю атреи лишь поверхностно. только нашему герою дано во всем разобраться, выяснить, где правда, а где вымысел, во многом именно его решение повлияет на судьбу мира. мы будем склеивать кусочки пазла в единую картину, пока не увидим ее полностью. в этот раз наш герой - добрая душа с темной стороны атреи, пришедший из холодной асмодеи. да, именно от лица асмодианина будет вестись наш рассказ.

    начало знают все. айон создал атрею. это была солнечная и прекрасная планета, а ее земли были плодородными. правили в атрее балауры, и айон благоволил им. но им было все мало. они восстали против людей и самого айона. люди пытались дать отпор, но куда смертным тягаться с такими сильными существами. тогда айон послал людям двенадцать служителей вечности. они создали защитный барьер, отделяющий людей от балауров, и научили людей сражаться с балаурами. избранные люди обрели крылья и бессмертие. они стали называться даэвами. однако победить балауров было не просто, и война с ними продлилась тысячу лет. израфель, один из двенадцати служителей, решил закончить бессмысленное кровопролитие и заключить с балаурами мир. не все служители вечности поддержали израфеля, но сиэль согласилась с ним, и ее голос стал решающим. они убрали защитный барьер и впустили балауров. переговоры начались хорошо, и ничто не предвещало беды. однако случилось несчастье, навсегда изменившее нашу жизнь. правды уже не знает никто. говорят, что бритра напал первым, другие утверждают, что именно он был первой жертвой. фрегион обрушил всю свою ярость на башню айона, которая питала защитный барьер. башня вечности пала, и атрея начала медленно разрушаться. но сиэль и израфель пожертвовали своими жизнями, дабы восстановить защитный барьер. без этой жертвы история атреи оборвалась бы в тот же день. некогда цветущий и единый мир разделился на две части: элиос и асмодею.

    для нашего героя, коренного асмодианина, началось все в исхальгене. ему приснился странный сон о будущем, кажется, о том, как нападает какой-то элиец. очнувшись, вы обнаруживаете огромный провал в памяти и книжонку за пазухой. выясняется, что сприг атаковал со спины, и вы потеряли сознание. вот только вспомнить ничегошеньки не получается. кто такой, откуда взялся - непонятно. ясно лишь одно, наш герой - член банды разбойников уль го ррына, но пока что всего лишь новичок в этом деле. наша наивная душа, впрочем не против помочь людям, пусть и разбойникам. они называют себя благородными разбойниками, да и сам уль го ррын - неплохой парень, разве что за всеми своими подопечными уследить не может. сначала нам достаются задания попроще. одно из них - добыть немного зерна у спригов.

    поистине загадочное начинается, когда пропадает дочка главаря. именно нам следует ее отыскать. нобек говорит, что девчонка мечтала участвовать в жизни банды, но отец ей все время запрещал. и та решила сбежать, оставив записку. нобек обеспокоен - рани, с ее то характером, может натворить дел. девчонку ищут уже двое суток, и он просит ему помочь. вы отправляетесь в лес манигел, туда, куда направилась рани. нужно поговорить с даби, он рассказывает, где еще не вели поиски. расспросив его обо всем, вы приходите к выводу, что рани может быть только в одном месте - у старухи-колдуньи по имени верданди.
    верданди
    [​IMG]

    наш герой находит ее дом в глухом лесу и пытается разузнать, где может быть рани. старушонка вредная, похоже, она не любит людей, тем более разбойников. но она все же поддается на уговоры, обещает, что расскажет, где девочка, если мы перебьем тару, которые пожирают ценные для гадалки травы. выполнив задание, герой возвращается к верданди. оказывается, ей не хватает одного ингредиента, чтобы расколдовать рани. старуха превратила ее в дебра - уж очень дерзкая эта девчонка, пыталась у колдуньи украсть хрустальный шар. так что придется достать мешочек со спорами склизкого гриба. когда наш герой сорвал мешочек, то превратился в дебра, но потом пришел в себя и снова стал человеком. вернувшись, старуха не поверила своим глазам. говорят, что каждый, кто дотронется до спор этого гриба, станет дебром, поэтому она не могла понять, почему вы - снова человек. и тут верданди замечает нашу книжонку. говорит, что это очень необычный предмет, вряд ли он мог оказаться у простого вора. это была книга предсказаний. ведьма решила предсказать судьбу и заглянуть в наше будущее. герой впадает в транс и видит, что он находится на острове нарзас. там стоит даэв по имени хаген, который говорит, что они не могут победить без помощи героя из-за того, что у наших врагов элийцев очень сильный предводитель по имени гелион. он приказывает уничтожить его во что бы то ни стало. вы распахиваете черные как смоль крылья и летите туда, куда велено. на этом введение заканчивается. ведьма разрешает расколдовать дочку главаря, если вы угадаете нужного дебра. вам везет, и вот уже рани стоит живая и здоровая, конечно, сильно обиженная, считая, что и сама бы справилась без вашей помощи. но она же ребенок, что уж там. а вот верданди была удивлена. раз даже у нее не вышло увидеть ваше будущее полностью, значит, вы действительно выдающаяся личность. она посоветовала найти мунина. этот человек ее учитель, он наверняка сможет рассказать больше. но у вас и без мунина пока что дел полно.

    по воле судьбы мы знакомимся с кроге, алчным типом, у которого на уме лишь деньги и сокровища. но все же пришлось помочь ему добыть сокровища с мертвых, а также отобрать магический куб у хозяина могилы. вот только куб никак не удавалось открыть. тогда кроге вспомнил про даэва по имени мунин. говорят, боги изгнали его из пандемониума за какой-то проступок, но именно к нему кроге нас посылает, чтобы тот сумел открыть куб. знакомство получилось не очень удачным. мунин, взбешенный тем, что наш герой обворовал могилы, все-таки принимает его и просит убить могильных спаклов, которые сильно шумят и мешают размышлять о вечном, а взамен он откроет куб. после успешного выполнения задания мунин открывает куб и требует тотчас же покинь его и не мозолить глаза.

    далее путь героя лежит на поля аделлы, где вам предстоит разобраться с муглами и оборотнями. закончив с оборотнями, вы узнаете, что случилась беда. главарь банды лично просит вас найти рани, которая снова сбежала. нобек упустил рани из виду, и уль го ррын считает его виноватым. нобек говорит, что вам стоит уточнить у кроге, о чем они с рани шептались на днях, может, это связанно с ее исчезновением. кроге быстро сдается и рассказывает про фиолетовый сапфир оборотней. вероятно, рани решила его у них украсть. он советует найти ростла, который хорошо знает те места, и, если рани решила украсть сапфир, то скорее всего взяла парня с собой. вы находите ростла в горном винограднике туббаро. этот трусишка рассказывает, что показал рани сюда дорогу, потому что она долго упрашивала, а когда появились оборотни, девчонка спряталась в тележку, которую существа увезли к себе в логово. вы бросаетесь в пещеру оборотней спасать девочку. найдя тележку, обнаруживаете там рани целую и невредимую. однако рани подслушала разговоры оборотней, ведь она знает их язык. невозможно поверь, но они хотят открыть пространственные врата и впустить в исхальген балауров! приходится заняться дерзкими монстрами, уничтожить генераторы и пространственный разлом. но нашему герою некогда отдыхать.

    вы слышите призыв мунина. придя к нему, с удивлением обнаруживаете, что его отношение к вам поменялось. он хочет предсказать будущее и узнать о герое как можно больше. однако не все так просто. из-за кристалла, в котором он заключен, сил не хватает. он просит героя найти трех учеников, которые тайно отправились с ним в изгнание в исхальген. у урд взять карту прошлого, у верданди - карту настоящего, а у скульд - карту будущего, самую важную. кажется, скульд уже появлялась в вашем видении. в общем, вы берете все три карты, и мунин приступает к разгадке тайны личности нашего героя. вы опять впадаете в транс и видите то же видение, однако у него есть продолжение. вы долетаете до острова, там на героя нападают элийцы. вам удается с ними справиться, но тут появляется гелион. кажется, он убивает вас или сильно ранит. в видении появляется мунин, чтобы объяснить произошедшее. он объясняет, что именно из-за битвы с гелионом вы потеряли память. видимо, судьба еще раз сведет вас, дав второй шанс. ваша встреча неизбежна, однако сам исход можно изменить. человек не рождается с написанной судьбой, он сам может изменить ее. хотя именно за такие высказывания мунин и был изгнан из пандемониума. мунин спрашивает, хотите ли вы стать даэвом и пойти по предначертанному пути, и вы соглашаетесь, хоть и являетесь уже даэвом, как выяснилось. все же чтобы вас официально признали, нужно пройти церемонию. мунин переносит героя в пандемониум, где вам предстоит пройти обряд перевоплощения в даэва. он советует найти там одного даэва, который сможет помочь в случае чего, ведь мунин находится в заточении. этот даэв - хеймдалль. в столице асмодеи вас встречают очень холодно, но именно хеймдалль за вас вступается и ведет в храм для церемонии. на самой церемонии многие даэвы ведут себя бестактно, за вашей спиной поговаривают, что вы - всего лишь вор, и не стоило брать в даэвы кого попало, а если бы не хеймдалль, то вас тот час бы выкинули из пандемониума. пусть сплетничают, мы то знаем о том, какая нелегкая участь нам уготована. главное, вы получили благословение, теперь вам дарованы бессмертие, огромная сила и умение летать!

    урд - гадалка прошлого
    [​IMG]

    скульд - провидица будущего
    [​IMG]

    мунин с тремя картами судьбы
    [​IMG]

    соперник гелион
    [​IMG]

    хеймдалль
    [​IMG]

    верховный жрец бальдр, который проводил церемонию перевоплощения в даэва
    [​IMG]

    теперь вы - даэв и отправляетесь в альтгард. вам предстоит не мало подвигов, но более подробно мы будем рассказывать о тех из них, которые тесно переплетены с судьбой асмодеи и вашей.

    в альтгарде герой знакомится с легатом суэроном, который дает несколько поручений. однако многие аканы просят о помощи в выполнении заданий по собственной инициативе. кажется, они сильно боятся гнева суэрона. вам придется очистить небо от осколков бездны, также необходимо разобраться с муглами, собирающими аделлу, из которой можно выделить ценный эфир. вам даже удается прикрыть крупную контрабанду аделлы в харамеле, где хозяйничал хамэрун.
    здесь, в альтгарде, вовсю проказничают повстанцы ривара. никто не может знать, что им нужно, известно наверняка лишь то, что ничего хорошего местным асмодианам это не сулит. повстанцы ривара, что-то постоянно рыщут. и как то раз вы случайно находите подозрительное письмо. из него выясняется, что повстанцы ищут в альтгарде меч тиамат, которые уже, к слову, у них в руках, и его отнесли к маяку, судя по зачеркнутым пунктам. страшно представить, зачем этим головорезам понадобился меч повелительницы балауров. но вы и здесь преуспеваете и останавливаете их.

    снова понадобилось разбираться с оборотнями, которые задумали открыть пространственные врата и впустить в альтгард балауров. разумеется, вы препятствуете им. помимо этого, вы еще мешаете им воскресить дух вождя умкаты, убив его раз и навсегда, также справляетесь и со многими другими проблемами, встающими на пути у аканов альтгарда. расчищаете путь для торговцев в имфетиус, помогаете в строительстве, уничтожив духов, которые этому мешали. в альтгарде герой набирается бесценного опыта, накапливает достаточное количество знаний для грядущих подвигов.
    крепость альтгард
    [​IMG]

    осколки бездны
    [​IMG]

    пашня му-му, аделла
    [​IMG]

    повстанец ривара
    [​IMG]

    подозрительный свиток повстанцев ривара
    [​IMG]

    содержание письма
    [​IMG]

    внутри пространственных врат
    [​IMG]

    как только вам выдалась минутка на отдых, приходит сообщение, хеймдалль вызывает к себе. придется отправиться в столицу, в пандемониум. похоже, дело важное. вы находите хеймдалля. он поражен, как вы возмужали за то время, пока не виделись. он сообщает о том, что вас ждет у себя мунин по важному делу. хеймдалль переносит вас к нему... из слов мунина, вы понимаете, что он каким-то образом присматривает за вами. он верит, что именно вы должны изменить будущее асмодеи. он примечает все ваши успехи, но говорит, что вам все-таки расти и расти. мунин снова просит героя встретиться с его ученицами. урд скажет, что с прошлым вы уже разобрались, лозы опутавшие ваши ноги исчезли, и если все, что задумал мунин, пойдет как надо, то ее помощь нашему герою больше не понадобится. самое важное - это настоящее и будущее... отправляемся к верданди за советом. верданди тоже увидела, как вы изменились, и сказала, что она заранее знала, что вы станете великим даэвом. но мы то помним, как она поначалу косилась, наверняка ничегошеньки не подозревала, однако вы тактично молчите об этих догадках. следующая ученица, скульд, именно она специализируется на будущем, с ней у вас будет долгий разговор. скульд хочет научить вас пользоваться стигмой, чтобы вы стали сильнее. чтобы изменить судьбу асмодеи, вам нужно победить своего заклятого врага. но прежде вам нужно преодолеть тот барьер, который воздвигли вы сами. она имеет введу, что вы должны доверять себе и верить в свои силы, а также усердно тренироваться. она отправляет нашего героя в обитель судьбы, где мы тренируемся пользоваться стигмой. пробовать вы будете на гелионе. он, конечно, не настоящий, но это поможет понять, доверяете ли вы себе или нет. в обителе судьбы - лишь пустота. скульд сказала, что это асмодея, побежденная элиосом, это подстегивает вас еще больше, и гелион оказывается поверженным. теперь вы можете пользоваться стигмами, и это еще один шаг на пути к покорению судьбы.
    обитель судьбы
    [​IMG]

    далее судьба забрасывает вас в морхейм. похоже здесь климат еще суровее. легат ледяной крепости морхейма айгир жалуется на то, что у него не хватает людей, и поручает вам несколько заданий. он отправляет вас к вилли. вилли говорит, что умирающим древням нужна помощь, и просит незамедлительно отправиться к набалу. набалу просит оживить старейшину древний веллумуса, который превращается в камень. для этого нужно вернуть эссенцию, которая была похищена у них спригонами и спригантами. те очень сильно, в свою очередь, похожи на простых спригов, с коими вы сталкивались в исхальгене. к сожалению, усилия оказались напрасными, даже вылив на веллумуса эссенцию, это ничего не дало. веллумус продолжает превращаться в окаменелость. очень жаль, что ничего не вышло, а вам уже поступило новое задание.

    браги сказал, что безмолвный исполнитель тофа ищет кого-нибудь для выполнения сложного задания. вы отправляетесь к нему в лагерь соляной пустыни. тофа рассказывает о дельтрасе и его легионе бури, а еще о духах древних элийцев, живущих в этой пустыне. когда они узнали, что попали в асмодею, то спрятались здесь, среди бескрайних песков, в надежде избежать неприятностей. в конце концов их обнаружил джикел. джикел сказал, что пощадит элийцев, если они преклонят пред ним колени и отрекутся от неджакана, но дельтрас отказался. и тогда джикел убил дельтраса, а затем и весь легион бури. после смерти дельтраса его место занял адъютант рамифетон. но элийцы не теряли надежды вернуться на родину. они собирали оружия асмодиан, наверное, чтобы исследовать его по возвращению в родные земли. это было возможно, так как были те, кто помогал им и скрывал их. в последствии лорд джикел проклял этих предателей и превратил их в кентавров. вам нужно вернуть это оружие, а также доспехи древних асмодиан. для этого вам нужно справиться с некоторыми духами, в том числе сразить адъютанта рамифетона. когда вы принесли тофе эти веще, он сказал, что хотел бы облегчить страдания неупокоенных элийцев. по его просьбе вы развеяли порошок забвения на эшафоте дельтраса, тем самым немного успокоив духов.
    поверженный дельтрас возле эшафота, названного в его честь
    [​IMG]

    эшафот дельтраса
    [​IMG]

    рамифетон
    [​IMG]

    предатели, проклятые джикелом
    [​IMG]

    место казни дельтраса
    [​IMG]

    уракон, по секрету, поведал вам о проклятом ожерелье и уточнил, что оно должно быть уничтожено. по его поручению наш герой отправляется в хижину гондальфуна в чаще фатамора. придя к старику, вам приходится пройти его испытания, после успешного завершения которых он отдает проклятое ожерелье на уничтожение. затем вы отправляетесь к кимши, чтобы тот объяснил, как уничтожить украшение. в результате, вы бросаете его в лаву вулкана, избавив мир от проклятой вещицы.
    хижина гондальфуна
    [​IMG]

    ожерелье, падающее в лаву
    [​IMG]

    и все же в морхейме не наступает спокойствие. нанна жалуется вам на оборотней. в морхейме есть три племени оборотней: относительно дружелюбные оборотни серебряной гривы и враждебно настроенные оборотни туманной гривы и ледяного когтя. она считает, что нужно во что бы то ни стало ослабить оборотней ледяного когтя, которые поклоняются хранителю артефакта, что, кстати, не свойственно оборотням, потому очень странно. по ее просьбе вы сначала отправляетесь к джорунду. вы должны убить рюкрога и выпачкаться в его крови, чтобы получить возможность проникнуть за защитный барьер, воспользовавшись статуей героев оборотней. она впустит лишь того, кто смог убить какое-нибудь свирепое животное. герой убивает рюкрога и получает титул "убийца рюкрога". теперь можно отправляться за защитный барьер. все прошло по плану, и наш герой убивает хранителя кархела.
    статуя героев оборотней
    [​IMG]

    артефакт
    [​IMG]

    кархел
    [​IMG]

    едва вы успеете закончить задание, как вас позовет к себе бальдр. это верховный жрец из пандемониума, который проводил церемонию даэва. он сообщает, что появилась возможность отправиться в бездну для свершения новых подвигов. однако не все так просто. бездна очень опасна и нестабильна, чтобы попасть туда, надо обладать знаниями и умениями гораздо большими, чем у вас уже имеются. поэтому вам придется пройти экзамен, если вы его сдадите, то сможете смело отправляться в таинственные земли. он поведает вам историю, которую, возможно, вы и без того знаете, но стоит освежить память, эти знания могут помочь вам в будущем.

    после катаклизма асмодиане лишились всего: зеленого буйства природы, теплых солнечных лучей, даже своего прекрасного облика. тогда они думали, что эта жертва, которую надо принести ради спасения атреи. эта мысль наполняла их сердца гордостью. бог асфель назвал северный народ асмодианами, построил новую столицу пандемониум и приказал жителям блюсти древние обычаи атреи. когда в асмодее начали неожиданно открываться пространственные разломы, никто никак не мог понять их природу. однажды из разлома пришли они. они называли себя элийцами и выглядели точь-в-точь как даэвы прежних времен. но внешность оказалась обманчива. дельтрас со своим легионом бури стали творить немыслимые вещи, оскорбляя бога джикела, за что и были казнены. в пандемониуме эта история всех взволновала. даэвы опасались, что враг снова проникнет в асмодею. их ропот достиг ушей бога асфеля, и тогда он приказал асмодианам войти в пространственный разлом и покорить элизиум. и аканы пандемониума отправились в бездну, пытаясь найти элиос. они начали возводить в бездне цитадели. балауры пытались сокрушить гордых аканов, но от этого их доблесть и воля только крепли. переломным моментом войны стало появление в бездне бога кайсинеля с армией элийцев. сила служителя вечности намного превышала силы обычных асмодианских даэвов. но великая богиня румиэль не оставила асмодиан в беде. она воздвигла силовой барьер, оградив асмодиан от клинков и заклятий врага, и разбила элийцев. кайсинель потерял всю свою армию, и ему пришлось отступить. тогда все понимали, что это лишь начало войны между элийцами и асмодианами, в которой мы обязаны победить!
    до катаклизма...
    [​IMG]

    участь асмодиан после катаклизма
    [​IMG]

    в асмодее стали возникать разломы пространства
    [​IMG]

    элийцы, проникшие из разлома
    [​IMG]

    джикел, дельтрас и его легион бури
    [​IMG]

    асфель и доблестные аканы
    [​IMG]

    цитадели, возводимые в бездне
    [​IMG]

    битва с элийцами и появление кайсинель
    [​IMG]

    силовой барьер румиэль
    [​IMG]

    армия элийцев повержена
    [​IMG]

    кайсинель отступает перед румиэль
    [​IMG]

    затем бальдр отправляет вас на арену триниэль, чтобы вы могли потренироваться и принять участие в дуэлях. также вы сдаете экзамен на знание истории бездны в храме знаний. в качестве последнего испытания вы показываете свое умение хорошо летать. ведь в бездне придется много летать. теперь вы можете отправляться в бездну. почему-то нашего героя туда как будто манит. возможно, бездна влечет именно потому, что там вы встретитесь лицом к лицу со своим заклятым врагом. но пока что рано об этом думать. для начала наш герой обращается к военачальнику вотану, который выдает список заданий и желает успехов в их выполнении.

    бальдр
    [​IMG]

    вход в бездну
    [​IMG]

    цитадель фримума
    [​IMG]

    военачальник арэшурата - вотан
    [​IMG]

    в бездне вы пока новичок, неплохо было бы пройти инструктаж. наш друг отправляется к либану для военного обучения в бездне. он расскажет о крепостях и осаде, рихт поведает о воздушных барьерах, монт - о крепостных вратах и их восстановлении, обенд объяснит все, что нужно знать о лордах заступниках. об артефактах вам расскажет бризе. фаус поведает о никах и их использовании. и, наконец, с информацией о дерадиконе вас познакомит нойман. помните, что мы всегда можем обратиться к инструкторам, если потребуется. теперь герой имеем хоть какое-то представление о бездне и о том, что от него здесь потребуется.

    эйричи говорит, что для успешного выполнения заданий вам необходимо знать язык балауров. чтобы поймать дракана, вы отправляетесь в земли раздора кратиона. ассена помогает пленить налетчика, а он, в свою очередь, помогает герою выучить язык его соплеменников.
    ассена
    [​IMG]
    после было велено отправляться к груну. от него вы узнаете, что есть шиго-изобретатель, который, как поговаривают, нашел способ быстро и легко выучить язык балауров. это шиго по имени каоранг. вы направляетесь к нему, чтобы выяснить, так ли это. каоранг сообщает, что для работы его машины не хватает одной детали, и просит забрать ее у серенити в храме знаний в пандемониуме. девушка отдает кристалл толкований, который вы относите каорангу. теперь его машина и впрямь заработала, а наш герой таким образом выучил язык балауров. затем вы возвращаетесь к эйричи, которая говорит, что теперь вы готовы к более серьезным заданиям.

    кальваэс сообщает вам о том, что его подчиненные попали в плен. он приказывает получить подробные указания у лакади о том, как их можно спасти. однако центурион говорит, что нет необходимости отправлять вас на поиски, так как они уже направили спасательную группу. вы же настаиваете на своем и летите к глати в земли раздора кратиона, чтобы она проинформировала вас и дала точные указания. глати сообщает, что пленных держат на острове отверженных, который буквально напичкан охранниками. на острове, действительно, приходится здорово потрудиться, чтобы освободить заключенных и провести их до магической сферы. там вы встречаете отряд спасателей и передаете пленных им. когда вы возвращаетесь к лакади, он от души благодарит вас за спасение пленных асмодиан.
    магическая сфера
    [​IMG]

    аканы доставляют пленного в цитадель фримума
    [​IMG]

    вдруг вы узнаете, что некий даэв по имени скода тайно разыскивает вас. вам нужно направиться к ней, чтобы выяснить, в чем дело. герою она рассказывает, что ей пришло письмо от мунина, там говорится о вас. она просит никому не сообщать о ее дружбе с мунином, ведь тот находится в изгнании. в письме он просит, чтобы она незамедлительно отправила вас к нему. раз вы добрались таки до бездны, значит, стали очень сильны и готовы для рискового дела. вы тотчас отправляетесь к мунину. он объясняет, что есть некий таинственный остров рейбо где-то в арэшурате. он называет имя каса как того, кто, возможно, знает, как отыскать остров. но кас, как оказалось, не в курсе, где находится это место, и направляет к райэнгэнг, сказав, что если почувствуете, что она что-то скрывает, напомните о ее долге касу. после разговора с райэнгэнг вы отправляетесь на поиски таинственного острова, где, как сказал мунин, должен находиться артефакт, предсказывающий будущее. чтобы избежать трагического исхода, вам нужно знать о нем как можно больше, тогда, возможно, его удастся изменить и спасти асмодею. остров рейбо найти удается. там вы встречаете руг-буга, который объясняет, как активировать артефакт. вы вновь видите своего соперника гелиона, которому суждено вас убить. но не надо отчаиваться, ибо отчаяние приведет как раз к такому исходу. больше вам ничего не удается узнать, к сожалению. герой возвращается в цитадель фримума и докладывает скоде, что с ним все в порядке.
    руг-буг
    [​IMG]

    потом вы встречаетесь с человеком по имени хольм. он работает вестником и говорит, что летать по всему арэшурату очень трудно, поэтому решается приобрести себе новые крылья у шиго тиэруна, но тот исчезает сразу после того, как хольм платит за заказ. хольм очень просит помочь ему. вы находите тиэруна, который признается, что во всем виноват поставщик, давно не подающий вестей. наш герой летит на остров тиграки, чтобы лично отыскать каочинга.
    мастерская тиграки
    [​IMG]

    мастера-шиго
    [​IMG]

    изобретатели новых крыльев
    [​IMG]
    мастер говорит, что крылья уже готовы, но у него не было возможности испытать их. по просьбе каочинга вы направляетесь на остров темного облака, чтобы отыскать кахбинг, передать ей некоторые вещи, а заодно и крылья протестировать. кахбинг предупреждает, что испытывать крылья очень опасно, и каочинг попросту хитрит. вы сообщаете о том, что его крылья не безопасны. каочинг соглашается доработать их, чтобы они были побыстрее. наш герой рассказывает обо всем случившемся хольму. конечно, акан расстраивается и просит, чтобы тиэрун вернул деньги, хоть и знает, что тот наверняка будет увиливать.

    до некоторого времени герой перебирается в морхейме и помогает в этих землях тем, кто нуждается. вы получаете задание от анунд, которая просит спасти даэва агниту, плененную кромед. она приказывает отправиться в храм арканис, где можно побеседовать с булаганом. булаган - это существо из лавы. он сообщает, чтобы попасть в святилище огня, где заперта агнита, вам нужен ключ хаоса. для начала он дает вам ключ от водной комнаты. в водной комнате герой находит ключ от штормовой комнаты, в штормовой - ключ огня, а в комнате огня - ключ хаоса. вы передаете ключ булагану, и он наполняет вас силой ключа хаоса. теперь вы можете войти в святилище огня, когда пожелаете. чуть позже вас отправляют в святилище за агнитой. вы ведь не думали, что добыв ключ, спасать ее будет кто-то другой?! придя туда, у вас на пути встает хранитель чаши денлабис, убив которого вы находите свиток. в нем сказано, что агнита заключена в одной из чаш. с трудом вы находите эту чашу и освобождаете агниту.
    булаган
    [​IMG]

    воздушный храм арканис
    [​IMG]

    вход в святилище огня
    [​IMG]

    по приказу тира герою нужно отправиться к грейдмару, хранителю территории, на которой находится пограничная башня, и предложить ему помочь с оборотнями туманной гривы. когда вы приходите к старейшине-трирогу, тот заявляет, что не сможет вам доверять, пока за вас не поручится ахин из бездны. он очень вредный, но вы действительно хотите помочь, так что получаете поддержку ахин и возвращаетесь. вы разведываете ситуацию у алтаря черного дракона, затем убиваете главного жреца фарунлу. но трирог все равно относится к вам с опаской.
    грейдмар
    [​IMG]

    жрица фарунлу
    [​IMG]

    оборотням серебряной гривы тоже понадобилась ваша помощь. аната рассказывает, что ее соплеменники попали в плен к оборотням туманной гривы, и умоляет спасти их. вам удается вытащить из клеток акнанти, гаганти и когиту. за это аната знакомит вас с вождем джайкатой. это знакомство в дальнейшем еще ни раз окажется очень полезным.

    поступает новое задание от мирка. она говорит, что фагимкин отправился искать пропавших даэвов и исчез сам неподалеку от окрестностей лаборатории вонсикуса. дойдя туда, вы узнаете, что фагимкин мертв, а повстанцы ривара, обосновавшиеся там, крадут у даэвов энергию для создания стигм. вам приходится убить главу лаборатории вонсикуса и бежать оттуда. свой доклад о случившемся приносите мирке и квасиру (командиру клыков фенрира).
    лаборатория вонсикуса
    [​IMG]

    опыты над даэвами
    [​IMG]

    пришло время получше познакомиться с джайкатой. он просит вас вызволить кананту, томящегося в плену у племени туманной гривы. вы разумеется находите его, но выясняется, что он находится там по собственной воле. он хочет помешать племени туманной гривы, ведь они задумали открыть пространственные врата. прям дежавю какое-то, неугомонные оборотни! они раздобыли ключ, с помощью которого их можно открыть. вы помогаете ему. по просьбе кананты убиваете камутату, у которой хранился ключ, затем возвращаетесь, чтобы доложить об этом джаканте. когда рикеш узнает обо всем этом, она приказывает отправиться к центуриону вилли и доложить ему. позже айгир поведает вам о докладе из пограничной башни, в котором сообщается, что оборотни таки открыли пространственные врата. он дает вам тот самый ключ, который вы добыли в прошлый раз, убив мастера иллюзий камутату, и просит отправиться снова в селение туманной гривы, чтобы разрушить пространственные врата и закрыть портал, пока балауры не успели проникнуть в асмодею. сначала вы встречаетесь с древнем тайсаном, который притворяется огринтом. он дает свой сушеный корень, увеличивающий физическую защиту. затем вы идете прямиком к пространственным вратам, встречаете там пророчицу серебряной гривы кагате. она говорит, что пока ей удается сдерживать натиск балауров, чтобы те не прошли. но заблокировать их можно, только разрушив пространственные врата. поэтому пока она колдует, чтобы разрушить их, вы должны охранять пророчицу от балауров. наконец, врата разрушены! вы возвращаетесь, чтобы доложить айгиру. он говорит, что непременно расскажет о ваших успехах в пандемониуме. вы и на этот раз спасли асмодею от балауров.
    джайката - вождь оборотней серебряной гривы
    [​IMG]

    мастер иллюзий камутата
    [​IMG]

    тайсан
    [​IMG]

    пространственные врата
    [​IMG]

    кагате
    [​IMG]

    кагате подрывает балауров и врата
    [​IMG]

    взорванные пространственные врата
    [​IMG]

    вы хорошо показали себя в морхейме, и нашего героя зовут в белуслан, где его помощь просто необходима. комендант крепости нера жалуется на нехватку людей. она очень радуется, когда вы соглашаетесь помогать. первым делом она рассказывает о том, что крепость белуслан продолжает разрушаться. раньше крепость была почти разрушена, но благодаря артефакту созидания даэвы сумели остановить время, чтобы сохранить крепость белуслан. вы проверяете камни-стабилизаторы, чтобы понять причину разрушений теперь. выясняется, что один камень работает неправильно. хауг из арэшурата помогает вам сделать эфирный усилитель, после его установки разрушение останавливается. правда, вам приходится побегать, выясняя причину, сначала в пандемониум к мимиру, потом в арэшурат. но в итоге, вы все же справились, и крепости ничто не угрожает.
    исправленные камни-стабилизаторы
    [​IMG]

    потом вы решаете помочь людям разобраться с нежитью. поговорив с зигрите, присланной из пандемониума, для понимания этой проблемы, вы узнаете, что ей не хватает людей. также она объясняет, что люди, живущие в деревне весфер, превращаются в нежить из-за проклятого оружия бритры, которое, как гласит легенда, он обронил неподалеку еще вовремя катаклизма. нежить нужно успокоить. для них главное - вернуться в течение эфира. вы убиваете живых мертвецов, но это оказывается бесполезным. нужно устранить первопричину, а именно придумать, как остановить излучение из проклятого оружия в землях бритры. лишь одно существо не превратилось в нежить - гранкер ванарганд, который жил тут еще задолго до катаклизма. вы должны выведать у него о том, как можно остановить вредоносное излучение. герою с трудом удается уговорить его помочь, он очень упрям и не любит даэвов. вы собираете нужные ингредиенты, и старый гранкер вручает вам дудочку. сыграв на ней в землях бритры, были вызваны элементали свиста, которые нейтрализовали энергию, излучаемую оружием.
    нежить в деревне весфер
    [​IMG]

    проклятое оружие
    [​IMG]

    гранкер ванарганд
    [​IMG]

    элементали свиста
    [​IMG]

    центурион мани и так была обеспокоена исчезновением людей в окрестностях белуслана, но из-за мальчика по имени паэру она распереживалась не на шутку. она просит вас посодействовать в поисках его отца. как она говорит, мальчик пришел в белуслан вместе со своим отцом. а теперь он пропал, и паэру остался один. она надеется, что вам удастся разговорить мальчика и найти какие-нибудь зацепки. паэру, в свою очередь, рассказывает, что отец стал вести себя странно после того, как получил листовку. говорит, что его отец был очень рад и сказал, что они заживут теперь хорошо. он передает листовку вам. о, боже, оказывается, это листовка повстанцев ривара, которые утверждают, что могут каждого желающего сделать даэвом! в поисках улик и отца мальчика вы отправляетесь на небесный мост. на мосту вы находите кувшин, по описанию похожий на кувшин стейна, отца паэру. синий кувшин, снизу отделанный кожей, внутри напиток из эссии, который так любит стейн. вы возвращаетесь к мани. она советует расспросить об этой листовке заключенного в подземной крепости химмеля, повстанца ривара. не сразу но его удается разговорить, и он рассказывает про порт, из которого всех желающих стать даэвами отправляют в форт альквимии. к сожалению, спасти стейна не удается, его сажают на корабль у вас на глазах. триста просит вас проникнуть в загадочную лабораторию альквимии. вы отправляетесь в тоннель шахты ракеума и встречаетесь со шпионом тристы стуа, переодеваетесь в повстанца, садитесь на летающий корабль и попадаете в лабораторию. уничтожив генератор, герой покидает лабораторию и у выхода производит сигнальный заряд. как только аканы видят ваш знак, они уничтожают лабораторию, взорвав эфирную бомбу!
    листовка повстанцев ривара
    [​IMG]

    кувшин стейна
    [​IMG]

    секретный порт
    [​IMG]

    лаборатория альквимии - сигнал аканам
    [​IMG]

    аканы, прибывшие на сигнал
    [​IMG]

    лаборатория альквимии взрывается
    [​IMG]

    даэв огня кистениан просит вашей помощи. они пытаются вернуть жизнь в ледяной город кинунгап, но сил нескольких даэвов огня не достаточно, чтобы растопить проклятый более семисот лет назад эрискалем город. по его мнению, нужно разбудить спящего древня касандра, чтобы тот помог. вам нужно собрать эссенции других древней, чтобы пробудить касандра. вы просите эссенции у анорамиса, триминоса и этуна. касандр потихоньку пробуждается, и говорит, что пока его корни живы, он не даст промерзнуть этой земле. кистениан счастлив. он считает, что благодаря вам эту землю теперь можно возродить.
    кинунгап
    [​IMG]

    даэв огня кистениан
    [​IMG]

    касандр пробудился
    [​IMG]

    со следующим заданием к вам обратился слейпнир. он поведал о том, что во дворец аллукины сейчас нельзя попасть, потому что хрустальная линза маяка амснира, освещающая к нему путь, была украдена. он уверен, что ее украли пираты, и просит вас поговорить с бауги, который раньше был пиратом. бауги предполагает, что если это и впрямь дело рук пиратов, то скорее всего капитан хинтен приложил свою руку. по его совету герой отправляется к разбитому пиратскому кораблю, где обнаруживает призрак капитана и уничтожает его. на теле призрака вы находите письмо, в котором было указано местонахождения линзы. герой отправляется порт амснир, находит линзу и вставляет ее в маяк.
    разрушенный пиратский корабль
    [​IMG]

    капитан хинтен
    [​IMG]

    письмо капитана хинтена
    [​IMG]

    свет линзы, идущий во дворец
    [​IMG]

    дворец аллукины
    [​IMG]

    однако слейпниру показалось письмо капитана хинтена странным. он просит вас отреставрировать письмо у рубелика, чтобы можно было прочесть другую сторону письма, которая совсем стерлась. отреставрировав письмо, ученый советует быть осторожнее, да вы и сами стали замечать, что слейпнир ведет себя подозрительно. из письма слейпнир выясняет, что капитан хинтен и сирена любили друг друга. он приказывает вам получить у эсны ключ от храма золотых труб в обмен на письмо. прочтя письмо, сирена понимает, что любимый не предавал ее. она сильно злится на айку, которая хотела убить ее, и просит вас расправиться с предательницей и принести ее ключ. получив желаемое, эсна дает герою ключ от храма золотых труб, но советует не давать его слейпниру. и все же решать только нашему герою...
    восстановленное письмо капитана хинтена
    [​IMG]

    вход во дворец аллукины
    [​IMG]

    эсна - возлюбленная капитана хинтена
    [​IMG]

    вождь племени красной гривы акигатан призывает вас на помощь его соплеменникам. он говорит, что ледяные циклопы вдруг стали к ним агрессивны, и уже многие оборотни из племени пострадали. вы отправляетесь к вожаку ледяных циклопов, к неуязвимому доринту. доринт объясняет, из-за того что асмодиане разбудили касандра, и ледяной город кинунгап стал таять, его циклопы подверглись опасности, и они не простят оборотням то, что последние помогают даэвам. стало ясно, что решить конфликт мирно не выйдет. по совету вождя акигатана герой убивает всех циклопов, взорвав огненную бомбу, полученную от деллис, легионера карателей драканов.
    вождь акигатан
    [​IMG]

    ледяные циклопы
    [​IMG]

    неуязвимый доринт
    [​IMG]

    вождь красной гривы акигатан говорит, что нужно попробовать заключить мир с племенем снежного хвоста, с которым они враждуют с давних пор. он просит встретиться с их вождем хашадитаном и уговорить его провести свое племя в деревню красной гривы. хашадитан передает, что не собирается заключать мир с асмодианами и оборотнями красной гривы только потому, что их предали балауры, и вообще он крайне не доверительно относится к этому предложению. но вы объясняете ему, что только объединившись, оборотни снежного хвоста смогут спастись. тогда он предлагает отправить с вами раненых. когда вы приводите раненного, оборотни из красной гривы нападают на него и убивают, вы не успеваете защитить посланника. нападавшие поясняют, что выполняли приказ акагитана. вы направляетесь к вождю акагитану, чтобы выяснить причину такого низкого поступка, но он советует не вмешиваться в дела оборотней, и вообще он намерен уничтожить племя снежного хвоста полностью. нашему герою кажется, что эта война может повлечь за собой катастрофические последствия, потому он докладывает обо всем коменданту нере. нера обещает присматривать за оборотнями красной гривы, чтобы те не развязали расовую войну.
    селение снежного хвоста
    [​IMG]

    нападавшие из красной гривы
    [​IMG]

    к вам за помощью обращается хорд. балауры проникли в белуслан, потому что сумели разрушить пограничную башню. чтобы избавиться от этих монстров, вам следует восстановить ее. он просит встретиться с духом смотрительницы гвендолин, которая была убита драканами, и узнать у нее, каким образом восстановить пограничную башню. стражница говорит, что не может обрести покой, пока пограничная башня не восстановлена, она не вернется в течение эфира, не выполнив свой долг. для того, чтобы восстановить башню, вам нужна сила эфира. гвендолин посит отправиться за эфиром в арэшурат. этого ценного ресурса в асмодее недостаточно, и вы отправляетесь в бездну, на остров рейбо, где сосредоточено очень большое количество эфира, нужно просто открыть банку, и она заполнится сама. добыв эфир, герой возвращается, чтобы восстановить пограничную башню. гвендолин говорит, что редукторы препятствуют возрождению башни, поэтому герой их разрушает, попутно убивая появляющихся балауров. затем с помощью силы эфира вы восстанавливаете стабилизатор силового барьера, и башня спасена!
    пограничная башня
    [​IMG]

    гвендолин
    [​IMG]

    остров рейбо
    [​IMG]

    гвендолин и свет восстановления барьера
    [​IMG]

    нера выработала план по изгнанию легиона бакрама из белуслана навсегда. она считает, что необходимо разрушить редуктор силового барьера. вы отправляетесь в цитадель фримума, чтобы встретиться с военачальником вотаном и взять у него эфирную бомбу, способную уничтожать защитные камни балауров, что охраняют редуктор. с ней нера отправляет вас в пещеру драубнир. там вы встречаете шпиона фафнера, переодетого в дрейкина, и получаете от него более подробные указания. он очень нервничает из-за потерянной связи с крепостью и рассказывает о местонахождении силовых камней и редукторе. герою удается уничтожить четыре камня, также приходится убить адъютанта иванта. вы возвращаете в белуслан целым и невредимым. нера была восхищена, и решила, что вы захотите лично рассказать о своем подвиге командующему видару. он внимательно слушает, награждает вас и приказывает глашатаем всем рассказать о вашей доблести.
    фафнер у входа в драубнир
    [​IMG]

    фафнер проникает в драубнир и теряет связь с крепостью
    [​IMG]

    вы узнаете, что вас ищет пайфо из брустхонина, и решаетесь с ним поговорить. он сразу примечает, насколько вы стали знамениты и как окрепли за столь ничтожный срок, что может привлечь внимание не только дружелюбных даэвов. он советует вам быть осторожнее, если придет повестка из храма правосудия. и с чего он взял, что вами заинтересуются в пандемониуме? вы забыли об этом совете, но однажды действительно получаете такую повестку, идете в храм правосудия и спрашиваете у слутгельмира‚ что делать дальше. он отправляет вас к арене триниэль. смотритель арены галм удивляется вашему появлению и говорит, что ничего не знает. герой интересуется, не встречал ли он безмолвного судью, но он отвечает, что видел кого-то у входа на подземную арену пару дней назад. вы отправляетесь на разведку. вдруг появляются три человека, и один из них оглушает вас ударом по голове. когда герой приходит в себя, то обнаруживает, что находится в секретной тюрьме храма правосудия, наполненной нежитью и свирепыми животными. там переговариваются два подозрительных человека, которые поспешно удаляются. они как будто нарочно испытывают вас и закидывают сюда. вы расправляетесь со всеми тварями и все-таки вырываетесь наружу. на ваш вопрос о произошедшем слутгельмир отвечает, что случилось какое-то недоразумение, и он обещает разобраться с этим инцидентом. вы обеспокоены этим случаем и отправляетесь в исхальген к мунину. он просит вас впредь быть осторожнее. никогда не знаешь, где подстерегут недруги.
    пайфо
    [​IMG]

    безмолвный судья
    [​IMG]

    незнакомцы
    [​IMG]

    клетка с нежитью на подземной арене
    [​IMG]

    выход
    [​IMG]

    наш герой решает на некоторое время задержаться в брустхонине, дабы помогать местным охотникам на нежить. главный охотник сурт дает вам не мало заданий, с которыми не легко справиться. сурт рассказывает, что гробница легионеров кровавой ярости, защищавших брустхонин до катаклизма, разбита. вы исследуете ее и убеждаетесь в том, что она вскрыта, а покойный вильер куда-то пропал. герой призывает души спящих легионеров при помощи духа древнего даэва теи и ведьмы сезнек и спрашивает, что случилось с телом вильера, но духи не могут ответить на этот вопрос.

    сурт
    [​IMG]

    вскрытая могила вильера
    [​IMG]

    дух теи
    [​IMG]

    говорят, когда брустхонин только начал заражаться, люди, пытаясь выжить, закрылись в форте адма. сурт предлагает выяснить, что там сейчас, так как не известно, превратились ли те жители в нежить или нет. однако вход закрыт, и нужно найти способ проникнуть внутрь. сурт советует обратиться за помощью к древню нелигору. с помощью нелигора и племени бум-бум вы попадает на встречу с дружелюбным брохумом кейроном. когда вы приносите книгу, он говорит, что из замка наор в форт адма ведет секретный тоннель, и что ключ от него хранится в замке наор. вы находите ключ и докладываете сурту. он рад такой вести, что существует способ проникнуть в форт адма, и просит узнать местонахождение секретного тоннеля и проникнуть в форт адма. вы отправляетесь к сирене сахну, обитающей в окрестностях озера наор, которая соглашается помочь, но взамен просит принести капли элементаля из дворца аллукины. изготовив из добытой капли эссенцию дебра, сахну отправляет героя в таком образе в тоннель. в форте адма все люди превратились в нежить. вильер‚ бывший легионер кровавой ярости, встречается вам в облике маленького ребенка. как только вы убиваете его, появляется странное семя. эйричи предполагает, что семя в тело вильера вживил бритра.
    нелигор
    [​IMG]

    замок наор
    [​IMG]

    секретный тоннель
    [​IMG]

    сахну
    [​IMG]

    оказалось, что вас ищет мудрец мимир. вы незамедлительно отправляетесь в храм знаний в пандемониуме. побеседовав с ним, выясняется, что его ученик хочет с вами встретиться. кас, запертый в секретной библиотеке, рассказывает, как давным давно мунин приказал ему найти новую звезду, которая взойдет над атреей. однако он увидел две звезды. вам необходимо отправиться в исхальген, так как одна из них - это вы. кас также просит передать мунину‚ что над атреей взошли две звезды, и одна из них кроваво-красного цвета. вы передаете мунину слова каса о двух звездах над атреей, и мунин предполагает, что элиец гелион тоже достиг немалых высот мастерства. он также рассказывает, что для победы над гелионом нужно особенное оружие, рецепт которого есть у скульд. вы отправляетесь к девушке. как выяснилось, для приготовления живого меча души необходимо найти чистый кристалл дразмы, сердце древнего дракона и синий хрусталь. для того чтобы найти все ингредиенты, герой пробирается на корабль "стальной плавник", проникает в фоэту тьмы и заглядывает в форт адма, но таки отыскивает все материалы и относит их мастеру по изготовлению драконического оружия, баонину. именно он изготавливает живой меч души. когда вы относите готовое оружие мунину‚ тот замечает, что вы недостаточно подготовлены для него, поэтому меч пока останется здесь. он даст его вам тогда, когда вы будете готовы его принять.

    спустя какое-то время, мунин вновь призывает вас к себе. он чувствует в вашей душе мощь тьмы, которая мешает. мунин не может своими силами очистить вас, потому повелевает принести сферу святого благословения. чтобы сформировать ее, вы должны получить благословения пяти священных существ: грейдмара‚ булагана, кейрона, ванарганда и эсны, - в сферу и отнести ее скульд. после вы должны встретиться с опытными воинами и попросить у них совета о том, как воевать с элийцами. скульд, аната, сезнек и кас помогают вам получить волшебный амулет, а айгир‚ хайнц, деллис, вотан и квасир дают свои незаменимые советы о том, как бороться с элийцами. мунин доволен проделанной работой и говорит, что теперь осталось только осуществить задуманное. он позовет вас, когда это будет необходимо.

    и вот мунин призывает вас к себе и рассказывает о том, что гелион объявился в нарзасе. герою нужно его разыскать. настал роковой час! с помощью сфер святого благословения вы очищаетесь от злой энергии, берете живой меч души и амулет проницательности, после чего отправляетесь в нарзас через пространственный разлом. в разломе вы сражаетесь с элийцами, а потом и с самим гелионом. одолев заклятого врага, вы теряете сознание. та самая мощь тьмы, про которую говорил мунин, вырывается, тем самым помогая сразить вашего противника. когда вы приходите в себя, то видите рядом какого-то мужчину. он представляется риваром и спрашивает, готовы ли вы стать его союзником, ведь он все-таки спас вас, в противном случае тьма поглотила бы нашего героя. выбор остается за вами, следовать за риваром и предать пандемониум или же оставаться преданным пяти богам. вы докладываете видару обо всем, что произошло, он советует вам готовиться к скорым битвам в землях балауров. однако когда герой возвращается, застает кого-то за странным разговором о нем. некто докладывает невидимому голосу об убийстве гелиона, якобы они заранее знали об этой победе. к сожалению, большего вы не слышите. по всей видимости этот разговор был с кем-то из пяти божеств.
    ривар
    [​IMG]

    доклад божеству о ваших успехах
    [​IMG]

    вскоре вас и впрямь снова вызывает военачальник пандемониума видар, который отправляет нашего героя в храм маркутана. там вы встречаете верховную жрицу судьбы агихею. она рассказывает, что реликвия сиэли находится в келькмаросе, и просит помочь найти ее, пока это не удалось тиамат. после починки военного судна, идущее в келькмарос, тигрина отправляет вас в земли балауров. прибыв в келькмарос, вы снова оказываетесь в эпицентре событий. асмодианам удается отбиться от балауров благодаря вашим усилиям. дерадикон балауров находится совсем рядом с крепостью, еще бы чуть-чуть, и все бы погибло. затем вы знакомитесь с посланницей маркутана клэр.
    верховная жрица агехия
    [​IMG]

    тигрина и телепорт на военное судно
    [​IMG]

    келькмарос
    [​IMG]

    клэр - посланница маркутана
    [​IMG]

    вас вызывает мерхен. при встрече она обрисовывает ситуацию в келькмаросе. за дополнительной информацией вы отправляетемь к гудиньо. от него узнаете, что тоннель силентера теперь открыт постоянно. посланница маркутана клэр просит вас не допустить того, чтобы реликвия сиэли, пропавшая с дерадикона, попала в руки балауров. вы уничтожаете драканов на месте крушения дерадикона и забираете их вещи, но реликвии среди них не оказывается. глава лаборатории вольфганг советует использовать для поисков следящее око. вы отправляетесь к эхато, получаете устройство и устанавливаете его на месте падения дерадикона. с его помощью удается узнать, куда скрылись бежавшие балауры, но вернуть реликвию не получается. оказывается, ее забрал предатель кумбанда, которому не захотелось ни с кем делиться такой силой.

    баретта сообщает, что генератор искусственного эфира на полигоне долины крук перестал работать по неизвестной причине. от юна эсира вы узнаете, что аномалии стали возникать после того, как в келькмарос прибыл посланник каспара. нужно исследовать древня изнутри. находясь внутри каспара‚ вы становитесь лордом заступником, употребив плоды древня‚ которые, как выяснилось, позволяют максимально использовать способности даэва. вы убиваете всех вредителей в каспаре, главным образом, гребенчатого оругу, королеву афинтану и трунка хаоса, поглощавшего энергию эфира, в результате чего его потоки снова вернулись в первоначальное состояние, а генератор стал работать исправно. когда вы докладываете об этом баретте, она замечает, что энергия плодов каспара есть собственная внутренняя сила, и восхищается вашими способностями.
    гребенчатый оруга
    [​IMG]

    королева афинтана
    [​IMG]

    трунк хаоса
    [​IMG]
    баретта рассказывает, что сейчас в келькмаросе балауры борются с асмодианами за расширение благоприятных для существования областей. исход борьбы будет во многом определять положение на фронтах .по ее словам, важнейшая на данный момент цель асмодиан - построить генераторы искусственного эфира в разрушенном поселении нунграка и на севере пустыни мараяс. но сделать это пока не удается - мешают культиваторы драны, уже установленные там балаурами. поэтому вы, помогая мартинесу, приносите ему три образца тканей, с помощью которых он находит способ выводить культиваторы драны из строя. вы уничтожаете культиваторы, обработав их полученным от мартинеса растворителем драны, и устанавливаете на их месте генераторы искусственного эфира. доложив о завершении задания баретте, та называет вашу работу блестящей победой асмодиан.

    баретта дает вам еще оно задание, чтобы вы нашли даонса. она перестала получать известия от него, когда тот отправился в деревню юнов на поиски кумбанды. юн белор сообщает, что даонса и его помощника анилиса, похоже, похитили фанатики, и просит их вызволить. в результате слежки за охотником-фанатиком маликой ферой выясняется, что даонс уже мертв, а анилиса увели в заброшенный храм удас. получив от сигин жезл очищения, способный блокировать эффект семян бритры, вы спасаете анилиса и пленных юнов. анилис передает вам доклад, составленный, по его словам, вместе с даонсом. вы приносите доклад баретте, которая благодарит вас, сказав, что с помощью него она сможет отыскать кумбанду. легата баретту беспокоит напряженная обстановка на территории вагабатама. она хочет изменить ее в пользу асмодиан. по ее просьбе вы отправляетесь к анкее и убиваете драканов и дрейков на поле битвы вагабатам. затем вы перемещаетесь к гизу и выслушиваете его план уничтожения поля сумрачной драны с помощью ньютов. вы достаете пахучую железу ньютионы, отправляетесь к ученому и синтезируете запах королевы ньютов. с помощью этого запаха вы натравливаете ньютов на каменную защиту митраканда и уничтожаете ее. наконец, наш герой разрушает башню контроля драны при помощи особой эфирной бомбы и докладывает баретте.

    после того как вы доложили клэр о проделанной работе, посланница направляет вас к легату баретте. та рассказывает, что обнаружен след предателя кумбанды, и приказывает отправляться за ним в погоню. с помощью анилиса вы обнаруживаете беглеца, но балаур скрывается: сила украденной реликвии позволяет ему уйти и от легионеров весов судьбы, и от слуг тиамат. вы узнаете, что далее след кумбанды ведет в храм пхасумандир. однако, чтобы победить его, вам нужно придумать какой-то особый способ, ведь балаура защищает сила реликвии. в соответствии с указаниями клэр герой идет к хеймдаллю, который отдает добытую в фоэте тьмы энергию анухарта. собрав по указанию вольфганга кровь балауров, взяв у хоресберга кровь тахабаты, вы создаете средство, при помощи которого можно подчинить себе волю кумбанды и одолеть его. затем ранак и хримфакси объясняют, как попасть в храм пхасумандир. проникнув в храм пхасумандир, наш герой убивает кумбанду с помощью зелья подчинения, но реликвию сиэли отбирает у него подоспевшая не вовремя армия тиамат. вам с соратниками повезло, вы отбиваетесь от них. но теперь реликвия ускользает от вас в неизвестном направлении.
    кумбанда пытается воспользоваться реликвией сиэли
    [​IMG]

    балауры пытаются остановить кумбанду
    [​IMG]

    легионеры весов судьбы
    [​IMG]

    вход в тоннель силентера
    [​IMG]

    вход в храм пхасумандир
    [​IMG]

    вы отыскали кумбанду в пхасумандире
    [​IMG]

    балауры армии тиамат настигли кумбанду
    [​IMG]

    балауры отняли реликвию сиэли
    [​IMG]

    видар думает, что асмодиане готовы к бою с самой тиамат. он приказывает вам прорвать барьер и атаковать балауров на "садониксе". он был полностью уверен в своих силах, однако коварная тиамат разбивает асмодиан в пух и прах. когда лорд балауров приготавливается уничтожить их, на помощь приходит флотилия вождя юнов каруна и сопровождает судно в сарфан. карун запрещает конфликты элийцев и асмодиан на своей земле и убеждает их объединить силы против тиамат. посланница маркутана айма замечает, что в словах каруна есть правда, и что она хочет побеседовать с ним.
    айма
    [​IMG]

    камар
    [​IMG]
    айма считает, что асмодиане должны получить признание от юнов, поэтому нужно выполнить задание раффаэле как можно лучше, ведь карун злится на асмодиан за ту стычку на его корабле. раффаэле просит вас уладить дела с подземной тюрьмой. вы отправляетесь в пещеру золотых ньютов в подземелье камара и быстро расправляетесь с обитающими там монстрами. после выполнения задания карун все еще категоричен и суров, но немного смягчился к вам.

    кутос просит вас зайти к нему. он сообщает, что в штаб стражи каруна пришел повстанец ривара филмой, который просит вас поговорить с самим риваром. по словам филмоя‚ встретиться с лидером повстанцев можно с помощью загадочного хрустального шара. в убежище ривар рассказывает, что он - выживший израфель. и вы понимаете - он не лжет. по словам израфеля, если реликвия сиэли останется в руках тиамат, атрея будет разрушена.

    гарнон просит выяснить, что замышляют драканы. как вам удается узнать, балауры ищут хранительницу, обладающую способностью укрощать мощь реликвии сиэли. гарнон советует разыскать ее раньше, чем это сделают враги. вы отправляетесь в руины нефилимов и действительно находите следы ее пребывания там. но когда вы пытаетесь узнать более подробную информацию, внезапно появляются элийцы и атакуют. на выручку вам приходит израфель. служитель предупреждает, что если передать информацию о хранительнице гарнон, ее узнают и элийцы. айма соглашается с ним и приказывает вам искать юфитинею самостоятельно.
    дверь в кабинет гарнон
    [​IMG]

    гарнон в секретном кабинете в камаре
    [​IMG]

    вы докладываете гарнон, что еще не нашли хранительницу, и тайно разыскиваете ее сами. когда вы пытаетесь снять печати с обители хранительницы, скрытой в разломе, вас атакуют драканы. благодаря ожерелью, которое дала гарнон, вам удается их победить. когда они сбегают, появляется хранительница юфитинея. она просит доказать, что вы можете в одиночку представлять объединенных асмодиан, элийцев и юнов. вы не можете предоставить доказательства, и тогда появляется гарнон с представителем элийцев. они подтверждают, что у вас достаточно опыта для такого сложного дела. вы получаете силу, достаточную, чтобы укротить мощь реликвии сиэли, но остается странное чувство, что гарнон дала вам ожерелье неспроста.

    удви приглашает вас работать в тиамаранте вместе с юнами, как и в сарфане. чтобы доказать свои способности, вы уничтожаете элементалей земли и встречаетесь с гарнон, которая направляется к холму в окрестностях источника разлома. юн просит вас прикрыть ее, пока она будет атаковать источник разлома магией. как только дочь каруна использует магию, появляются хранители источника и пытаются вам помешать, однако вы их убиваете. но даже несмотря на это магическая атака гарнон ни к чему не приводит.

    вас вызывает инструктор тиамаранты драган. он рассказывает, что командир удви просит поговорить с вами о ситуации в тиамаранте. крох рассказывает вам о способе захвата источников, бриет объясняет, как использовать артефакты. после подробного инструктажа герой возвращается к удви, которая просит быть начеку, потому что бои в тиамаранте сильно отличаются от тех битв, в которых вы участвовали раньше.
    удви
    [​IMG]

    инструкторы драган, крох и бриет
    [​IMG]

    адела рассказывает, как правильно установить магическое устройство наблюдения. для этого требуется предмет, содержащий силу тиамат. вы уничтожаете частицу гравитации в окрестностях колодца гравитации и добываете тяжелый гравитационный минерал. вы относите находку гарнон, которая говорит, что теперь вы можете получить важную информацию через магическое устройство наблюдения, но надо немного подождать.

    гарнон сообщает, что к установке магического устройства наблюдения почти все готово, однако ей не хватает магической силы, чтобы использовать его. поэтому вы уничтожаете следящий окулюс и находите следящее око. гарнон изготавливает из него ядро для устройства наблюдения. вы относите его к магической сфере в окрестностях источника гнева и устанавливаете устройство наблюдения.

    по словам гарнон, чтобы ослабить источник окаменения, нужно уничтожить его служителя. когда вы это делаете, она просит вас встретиться с аделой. по словам девушки, остальные источники тоже ослаблены. она обещает, что скоро можно будет проникнуть в око тиамаранты.
    адела
    [​IMG]

    кабинет гарнон в тиамаранте
    [​IMG]

    гарнон в своем кабинете в тиамаранте
    [​IMG]
    немного позже вас зовет к себе гарнон. она говорит, что настало время проникнуть в око тиамаранты, и повелевает вам вступить в отряд асмодиан. но там вы сталкиваетесь с элийцами, которых приходится устранить, а также уничтожить драканов-разведчиков. узнав об этом, гарнон несказанно удивляется предательству элийцев. вы отправляетесь к аделе и сообщаете ей о ситуации в оке тиамаранты. девушка говорит, что дело может занять больше времени, чем предполагалось.

    центурион сарфана юруканд советует вам переместиться в каталам и направляет к экне. девушка помогает вам добраться до места назначения. по прибытии туда наш герой оказывается в гуще битвы с элийцами. в ней его ранят, герой теряет сознание и приходит в себя лишь спустя долгое время. римо говорит, что вы пролежали без чувств целых 3 месяца. придя в себя, вы встречаетесь с командующим карательной армией бардом. военачальник сообщает, что ждет от вас больших свершений, и призывает к борьбе за каталам. командир бард просит исследовать территорию вокруг базы в поисках воинских значков. следуя его указаниям, вы обыскиваете трупы аканов, погибших от рук элийцев, и воинов бритры. вы собираете воинские значки и передаете барду, чтобы тот отослал их родственникам погибших. после этого командир призывает вас помочь асмодианам в завоевании каталама. он приказывает отправиться к центуриону бильбео и оказать ему посильную помощь. тот просит вас встретиться с абусом, гарнизон которого занял базу неподалеку. по просьбе воина вы уничтожаете элийский разведотряд. поразившись вашему мастерству, абус говорит, что в каталаме много баз, командованию которых может потребоваться помощь, и просит не отказывать никому в поддержке.

    вы отправляетесь к юну апорису, которому требуется помощь. тот сообщает, что старейшина гурд поручил ему убить эллотум, а сам он не может с этим справиться. вы уничтожаете фанатика и добываете его пояс в качестве доказательства. гурд поражается вашим мастерством и вспоминает о том, как виделся с вами три месяца назад. затем старейшина рассказывает, что карун исчез, и просит вас отыскать его. следуя указаниям гурда, вы отправляетесь к нании, которая видела вождя юнов последней. девушка советует поговорить с лате из руин печали, который оказал помощь поисковому отряду. вы посещаете воина и рассказываете, что ищете каруна и юнов, отправившихся его разыскивать. лате отправляет героя к ярне, руководящей поисковым отрядом юнов. однако оказывается, что она не нуждается в помощи. ярну интересует, не работаете ли вы вместе с асмодианкой ниэль, которая им только мешалась. вы знакомитесь с ниэль, и она предлагает вам внимательно осмотреть заросли и кучу грязи в поисках следов, оставленных каруном. после долгих поисков вы находите обрывок книги. оказалось, это часть дневника каруна. по словам ниэль, вождь юнов пустился в странствия, чтобы найти идгель. вы ищете эскорт каруна и находите толькина. он умирает от жажды, поэтому вы даете ему воды. придя в себя, юн просит выяснить, не превратились ли его товарищи в зомби. если это так, то он умоляет вас отправить их в поток эфира. вы выясняете, что юны действительно превратились в монстров из-за взрыва идгеля, и милосердно прекращаете их страдания. толькина очень расстроила судьба его товарищей. он просит найти джемину, который должен был всегда держаться рядом с каруном. однако он уже погиб. в его руке вы находите послание каруна. в нем глава юнов пишет, что бритра преследует его, поэтому он отходит к югу. прочтя это, вы обращаетесь к теодрику с вопросом, не заметил ли он чего-нибудь странного. центурион отвечает, что недавно солдаты нашли труп воина бритры. осмотрев тело, вы находите наручи, принадлежавшие юнам. вы проверяете заставу бритры, но там нет ничего особенного. центурион отр предлагает вам исследовать странные следы битвы. среди них вы находите сломанный меч, и оказавшаяся рядом ниэль говорит, что раньше он принадлежал каруну. там со спины вас атакует элиец. ниэль убивает его. обыскав его тело, вы находите обрывок дневника. оказывается, это вторая часть записей каруна. объединив их, вы получаете целый дневник легендарного юна. ниэль говорит, что в нем нет ни слова о том, где сейчас находится карун, однако дневник может быть полезен асмодианам. она просит вас рассказать об исчезновении главы юнов командованию и передать им найденные записи. далее вы встречаетесь с веллоном, который советует обратиться к центуриону пауту. центурион выражает вам благодарность за труды и обещает отправить найденный дневник и доклад о происшедшем в штаб командования, расположенный в северном каталаме. паут поражен информацией о рунах, которая содержалась в записях каруна. он просит помочь флоне, столкнувшейся с трудностями при исследовании идгелевого куба. оказывается, флона обнаружила куб, но не может добраться до него из-за чудовищ, снующих вокруг. наш герой уничтожает чудовищ и забирает идгелевый куб. но тут, откуда ни возьмись, налетают балауры. вы теряете сознание. очнувшись в экспериментальном блоке, вы знакомитесь с ученым райтрой. по словам райтры, он - исследователь древних цивилизаций и тоже находится в заточении. он полагает, что отсюда можно сбежать, если использовать измененную магическую пушку рунов. вы следуете его совету и действительно выбираетесь из тюрьмы. после этого ученый предлагает вам пойти вместе с ним, пообещав рассказать все о секретах древней цивилизации рунов. но вы решаете, что сначала нужно доложить о произошедшем командованию, и отказываетесь от предложения. вы рассказываете обо всем стэну. он очень рад вашему возвращению и замечает, что райтре обязательно нужно помочь.

    на своем пути вы встречаете смертельно раненого дезертира армии тиамат кубиркана. он просит помочь его братьям по оружию, которым угрожает смерть от рук приспешников бритры. балаур умоляет о помощи, позабыв о присущей его расе гордости, и вы не можете отказать. к тому же ослабление сил бритры оказалось бы на руку асмодианам. вы выполняете просьбу балаура, и тот благодарит вас, сказав, что теперь может умереть спокойно.
    кубиркан
    [​IMG]

    по словам стэна, райтра обнаружил в пандарунсе что-то интересное. он предлагает вам отправиться туда и поговорить с исследователем. его местонахождение можно уточнить у ирирунга. также вам приказывают прекратить поиски каруна. вы находите райтру, и он обещает продемонстрировать силу идгеля, если вы добудете для него кое-какие материалы. с помощью добытых вами деталей гиганта на площади отремонтировали, и вы получаете идгелевый куб, который служит для его запуска. конструкция начинает двигаться и светиться. тогда вы узнаете, что это древнее оружие рунов. судя по всему, вы успешно прошли какое-то испытание, поэтому вам обещают продемонстрировать истинную силу идгеля.
    гиперион из пандарунса
    [​IMG]

    гиперион начал светиться
    [​IMG]

    райтра
    [​IMG]
    [​IMG]
    как это не удивительно, но в неизвестном пространстве, куда вас направил райтра, вы находите каруна. вы убиваете балауров, окруживших его, после чего появляется ниэль. она смотрит на раненого каруна и говорит, что нужно как можно быстрее вытащить его из этого места. и тут внезапно появляются элийцы, и ниэль приходится вступить с ними в бой. но соперники узнают друг друга и прекращают драку. оказалось, что вас спасли два бога, неджакан и триниэль. они забирают каруна с собой, после чего появляется райтра. райтра говорит, что ничего не знает о каруне, и торопит вас с запуском гипериона. вы следуете его просьбе и с помощью идгелевого куба активируете оружие рунов, после чего ученый, захохотав, принимает свой истинный облик лорда балауров - бритры. так наш герой попадает в плен, где его пытают практически насмерть, но, к счастью, на выручку приходит 4-й посланник маркутана скульдон. после чудесного спасения вы докладываете обо всем барду и самому маркутану, которые сильно удивлены произошедшим и обещают, что соберут совет для решения проблемы.
    ниэль
    [​IMG]

    неджакан
    [​IMG]

    битва между богами
    [​IMG]

    неджакан уводит каруна
    [​IMG]

    запуск гипериона
    [​IMG]

    гиперион запущен
    [​IMG]

    истинное облачение райтры - бритра
    [​IMG]

    посланник маркутана
    [​IMG]

    маркутан
    [​IMG]

    вот мы и наш герой дошли до настоящего времени. думаю, все мы хорошо понимаем, что впереди у него еще много подвигов и свершений, о которых пока никто не знает. однако, вскоре они появятся, и мы расскажем вам о них, как только это произойдет.


    автор: несносная