1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Квест итемы

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем xxxDeonisxxx, 13 сен 2014.

  1. xxxDeonisxxx

    xxxDeonisxxx User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    только я заметил.что выпадение квест итемов сильно порезали?я про такие квесты на 900 мобов которые делаються в лесу неупокоенных,болото криков,стена агроса,варка\кетра.это так должно быть или баг?просто вчера в лесу бил квест и за 2 часа всего 30-40 шт выпало,хотя раньше шанс выпадени был примерно 1\3.если кто знает в чем дело,прозьба разьяснить
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.596
    Симпатии:
    721
    я знаю, используй поиск по форуму, таких тем уже куча.
     
  3. xxxDeonisxxx

    xxxDeonisxxx User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    не знаю,чот не могу найти похожие темы
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.923
    Симпатии:
    2.116
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=781495

    12. значительно снижена вероятность выпадения квестовых предметов при прохождении ежедневных квестов. by design: так задумано. в ep1.0 изменение коснулось всех ежедневных квестов до 84-го уровня.
     
  5. xxxDeonisxxx

    xxxDeonisxxx User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    понятно.пичально,нету смысла тогда делать эти квесты.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2014
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.923
    Симпатии:
    2.116
    вы внимательно прочитали что написано выше? это ответ авторов что "by design", то бишь это сделано осознанно и это не проблема.
     
  7. xxxDeonisxxx

    xxxDeonisxxx User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    все ясно,тему можно закрыть.
     
  8. МагСильнееВсех

    МагСильнееВсех User

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    26
    ну раз не проблема, раз "by design", то тогда не надо печалится и есть смысл делать квесты.