1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Что даст прокачка разных по сути скиллов?

Discussion in 'Призыватель' started by ChikChirik, Sep 16, 2014.

  1. ChikChirik

    ChikChirik User

    Joined:
    08.09.14
    Messages:
    68
    Likes Received:
    1
    привет всем! у меня такой вопрос. как изменятся ловкость и сила призывателя, если ему в личном древе одновременно вкачать силу в ловкость и ловкость в силу? повысятся ли от этого сила и ловкость в итоге на указываемые в базе знаний значения? всем спасибо!
     
  2. *S0S*

    *S0S* User

    Joined:
    30.10.12
    Messages:
    292
    Likes Received:
    10
    что за бред? твои показатели никак не изменяться. ты просто просрешь 6 очков древа и придешь к тому, с чего начал.
     
  3. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,837
    Likes Received:
    648

    а зачем тебе сила?) если ты дальник, то качай правую ветку, если ближник то среднюю) у сума на счёт этого всё просто)
     
  4. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    нет, такого бага нет.
    как качели получиться было 40 ловки и 40 силы, вкачал силу - стало 34 ловки и 46 силы. вкачал ловку, стало - стало 40 ловки и 40 силы.
     
  5. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    да, повысятся, но сделать это можно только в ночь весеннего солнцестояния, обернувшись при этом бинтами, и повторяя фразу: "я больше не буду задавать всем бессмысленные вопросы ребёнка". и так 1000 раз.
     
    *S0S* likes this.
  6. Плоть

    Плоть User

    Joined:
    28.06.13
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    204
    мы получим точно такуюже стату, только с повышением уровня защиты на 6ед, тоесть мы теряем 6 ловки(1-2 уклона от ловкости) и приобретаем 6 ед дэфа от перекачки ловкости в силу, кто-то утверждает что это поглот, вполне интересный вариант.
     
    ChikChirik likes this.
  7. ChikChirik

    ChikChirik User

    Joined:
    08.09.14
    Messages:
    68
    Likes Received:
    1
    щас расскажу, зачем мне это, чтобы не глумились. хочу прокачать в древе тотемов умение 45 уровня "улучшенная дистанционная атака". соответственно, перед этим качаю умение 40 уровня "силу в ловкость". в итоге получаю какое-то подобие рейнджера (недорейнджера из-за короткой дистанции полета камней). поскольку мне очень нравится призывать существ, я хочу прокачать вместо тотема атаки умения "бездна", "огонь преисподней", "сильный метеоритный дождь" и "буйство". но для этого нужна сила (!), а она перелита в ловкость! допустим, мой персонаж голый 70 уровня. сила у него будет 26 (12 базовая + 1 каждый 5-й уровень), ловкость 35 (12 базовая + 1 каждый 3-й уровень). прокачав противоположные скиллы, упомянутые мной выше, я получаю силу 29 и ловкость 32, и еще защиту +6. обвес собираюсь иметь трех видов - на интеллект, на силу и на ловкость, чтобы переодеваться в зависимости от ситуации - pvp или pve. тапками не кидать, имею право на собственное мнение!:72::69:

    p.s.: ведь недаром же создатели объединили умения танка и рейнджера в один класс "призыватель". надо пробовать, что получиться! если бы я хотела играть только ближником или только дальником, я бы выбрала соответствующий класс.
     
  8. Плоть

    Плоть User

    Joined:
    28.06.13
    Messages:
    1,408
    Likes Received:
    204
    комбинировать так я бы не советовал, дерево создано на ближника и дальника, чтобы получить или призывателя ближнего боя или дальнего, да прокачав обе ветки ты ничего не потеряешь из уже имеющегося, но потеряешь то что было бы в перспективе. и тут все же придется решить к чему больше лежит душа, к толстоватому призывателю ближнего боя, с изученными умениями "бездна", "огонь преисподней", "усиленным метеоритным дождем" и "буйством", но слабыми гоблином, мандрагорой, древом маны (потому что уровень этих существ увеличивается только от орбов), либо же играть за призывателя дальнего боя коих можно разделить на 2 вида.
    у первого все идет в урон с руки, тоесть покупаем орбы зефира, воды, юпитера, шок, вкачиваем тотем атаки, и все прочие прелести, и в результате получаем довольно хороший урон орбом, и средних существ, либо же можно купить орб призывателя, и пробовать разгонять уровень гоблина, древа маны и мандрагоры (насколько знаю, ничего путнего из этого не выходит.) и да, умение метеоритный дождь, бездна и огонь преисподней присутствуют и без прокачки их в дереве умений.
     
  9. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    ну а почему бы и нет, собственно? билды, конечно, получаются упоротые, но своя изюминка в них тоже есть, хотя, думаю, общая потеря будет больше получаемой выгоды, но чем бы дитя ни тешилось) вот парочка деревьев, которые, на мой взгляд, наиболее грамотно составлены под идею тс. может и еще что-то можно придумать, разумеется.
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Sep 17, 2014
  10. ChikChirik

    ChikChirik User

    Joined:
    08.09.14
    Messages:
    68
    Likes Received:
    1
    спасибо за поддержку, но у меня вопрос. а почему умение "усиленный выстрел" не прокачано до конца? замечала это во многих древах на сума на форуме. разве это не основной дамаг сума? или 5 очков, потраченных на него, ничего не усиливают на самом деле?:hmm:
     
  11. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    очков не хватает просто -___- но там можно переиграть немножко и чуть больше качнуть усиление крита, но, думаю, смысла нет в этом.
     
  12. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    нет, это всё, конечно, хорошо, а для тех, кто не разбирается - вообще отлично, но я одного не пойму - с каких пор призыватель сталь мазоклассом? его, бедного, пофиксенного инновой, пытаются то ближником сделать, (вместо того, чтобы танком или магом играть, которые будут лучшим аналогом такому суму), то вообще какие-то велосипеды в ветках изобретают.
    cум дальник: книжный крит 5/5, гоб 3/3 (если хватает до 8 ур., то можно 2/3), силу в ловкость 3/3, улучшенная дистанционная атака 3/3, тотем атаки 5/5, и если не чудить с древом - то обязательно усиление тотема атаки до 3/3. плюс покупка бездны. вот всё, что необходимо для нормального функционирования данного класса. и не сочтите меня консерватором, но делать как-то по другому - это извращение, и трата времени. ближник и не стоит толком, и надамажить не может. а тут ещё и древо переделать пытаются, когда мейнстримные шаблоны уже давно готовы, и хорошо работают.
    в общем, муссировать тут нечего.
     
  13. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    забыл сказать, что теряет при этом в уроне.
    меч лунного света подымает уровень существ получше орбов ... ну естественно на проточках выше +7.

    - - - добавлено - - -

    спроси об этом корейцев, они фиксили сума именно из-за того, что играющие за другие классы пользователи кореи жаловались на дизбаланс классов, у них сумы нагибали ... до фиксов. в общем изюминку сумов на руофф никто не смог раскрыть. а что бы её раскрыть и нужно экспериментировать.
     
  14. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    я имел ввиду не фикс сума, как класса, а именно то, что часть плюсов корейского ближника сюда почему-то не попала, оттого и смысла в нём гораздо меньше стало.
    экспериментировать - да. например, с помощью чего можно добиться эффекта от тотема скорости (если это вообще возможно, и я не имею ввиду пару процентов надбавки, а чтобы он выдавал кпд получше).
    но не экскрементировать с древом, теряя при этом важные прибавки, и получая взамен бурду. тут без вариантов - изюма больше не найти.
     
  15. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    большинство самых знаменитых открытий были сделаны потому что изобретатели просто не знали, что так делать нельзя. либо делали их случайно.
    а были ещё и те кто намеренно шли против общественного мнения и победили.
     
  16. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    к сожалению, для данной ситуации такое не может являться примером, потому что в древе всё, как на ладони, и открывать больше нечего. вот если разработчики что-то поменяют - тогда, конечно, нужно будет пробовать различные вариации.
     
  17. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    а разработчики они такие, не всё у них на ладони, слишком любят "случайности", потому и споры идут до сих пор о разных аспектах игры.

    [​IMG]